Цитата:
Сообщение от Mimino
А я вот долгое время пользовался Лукойл Люкс (5W-40 синтетическое). Покупал на фирменной заправке в канистрах, рассчитывая все таки на соответствие содержимого наклейкам. Стоимость синтетики на уровне "брендовой" полусинтетики (с вопросами по месту разлива и содержимым). Субъективные впечатления положительные двигатель работал не шумно, расход масла не заметный, масло сохраняло свои свойства от замены до замены. Под клапанной крышкой все сияло почти как после промывки. Был опыт когда в средине июля (++40) пришлось подниматься из Кастрополя (ЮБК) (длительный подъем на первой передаче), завис термостат - не перекрыл малый круг, отделался заменой термостата.
Затем из-за второй машины стал использовать ZIC (параметры такие же) ну и не в особом восторге (после Лукойла). Ко времени замены масло становится пожиже что-ли, после замены замечаю снижение шумности (хотя и не большое), темный налет на ГРМ, расход масла в пределах размера буквы на щупе.
Сейчас подумываю вернуться на Лукойл на обоих машинах, благо допуски одинаковые.
|
Это каким образом вы контролируете свойства масла? Типа на бумагу капнуть со щупа в руках его помять? И ваще какой у вас режим езды? Сколько крутится мотор? Я по незнанию попервах пользовал Эсо после москвича долив масла воспринимал как само собой разумеющееся. Люди надоумили что такие масла гробят мотор. Попробовал Лукойл после 4-х тык уровень в минимум. Лукойл больше никогда и лить не стану. Тавромотор от замены до замены мотор до ста тык при норммальном масле долив не требует.