ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.03.2013, 18:40   #1
antonio ua
 
antonio ua
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 38
Сообщений: 220
Машина: ваз-2109,ланос спорт,днепр и иж
Длина: 1850мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию сварка багажника или как я нашел трещину в бензобаке...

на этих выходных поехал в гараж,настроение было не рабочее...но багажник добил...осталось промастичить и можно собирать....на очереди по сварке-лонжерон(под рулевой тягой,где окно)-есть трещина...и усе,можно мастичить дно...
как не странно,когда снизу лонжерон обваривал-увидел трещину в баке...сразу нашел ответ на вопрос,почему 5 л. хватате надолго,а 10 на чуть-чуть
вот несколько фото по багажнику...конечного фото нет,спешил...






честно говоря,несмотря на то,что большая часть багажника живая-нужно было все таки заменить целиком днище-смотрелось бы красиво)) но увы... пока так...
antonio ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 19:35   #2
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonio ua Посмотреть сообщение
честно говоря,несмотря на то,что большая часть багажника живая-нужно было все таки заменить целиком днище-смотрелось бы красиво)) но увы... пока так...
Зачем такие вложения все равно через годик два продаш.
Мастика какая?
Я бы советовал в мастику масла отработанного добавлять, первый слой с маслом второй без, больше там гнить не начнет
Ps Тубус с таврии новы не подходит, нада старого типа брать.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 22:16   #3
antonio ua
 
antonio ua
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 38
Сообщений: 220
Машина: ваз-2109,ланос спорт,днепр и иж
Длина: 1850мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
Зачем такие вложения все равно через годик два продаш.
Мастика какая?
Я бы советовал в мастику масла отработанного добавлять, первый слой с маслом второй без, больше там гнить не начнет
Ps Тубус с таврии новы не подходит, нада старого типа брать.
какие вложения? 2 куска металла и пару метров проволоки? работу не считаю,там пару часов от силы...а продавать лучше подваренную,чем с 2 дырками на общем фоне.
мастика обычная,масло не добавляю-потом будет какашка....лучше хорошую мастику купить...
у меня такая....для внутренних работ-сойдет...для наружки-лучше другую
antonio ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 22:21   #4
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonio ua Посмотреть сообщение
какие вложения? 2 куска металла и пару метров проволоки? работу не считаю,там пару часов от силы...а продавать лучше подваренную,чем с 2 дырками на общем фоне.
мастика обычная,масло не добавляю-потом будет какашка....лучше хорошую мастику купить...
Я имел ввиду новое днище.
Никогда под старой мастикой не находил ржавчину? А какашки не будет если сделать в два слоя.
Ps машина гниет изнутри в частности поверхности под ковриками и шумкой.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 22:35   #5
antonio ua
 
antonio ua
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 38
Сообщений: 220
Машина: ваз-2109,ланос спорт,днепр и иж
Длина: 1850мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
Я имел ввиду новое днище.
Никогда под старой мастикой не находил ржавчину? А какашки не будет если сделать в два слоя.
Ps машина гниет изнутри в частности поверхности под ковриками и шумкой.
так заменить днище недорогое удовольствие,думаю. а смотрется будет,как вроде машина моряка)))
вот если честно не люблю,когда поднимаешь ковер-а там какашка,ковер,шумка в отработке....потом сам весь как шахтер...хотя машинке может и лучше,но правильно задутая,качественная мастика-не худшее ср-во. и коврик поднял-а там все красиво,ведь все умные покупатели смотрят на днище багажника-путем поднятия коврика
ну а так,спасибо за совет)
я даже старался не брать машины,на которых сам менял пороги-потомучто на пушечном сале не экономил....фу...какашки..
antonio ua вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
биток, Бердянск, Респект!!!!!, реставрация, таврон, хлам


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.