![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Адрес: Бердянск
Возраст: 38
Сообщений: 220
Машина: ваз-2109,ланос спорт,днепр и иж
Длина: 1850мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
-рулевая...на девятке по сравнению с тазлом очень тяжело крутить руль(это всеравно,что сравнить девятку и классику).если поставить на девятку родные колеса-будет еще тяжелее( у меня 195/55 Р15). но зато выворот у девятке больше.у таврии вообще выворота нет,я домой (до сих пор) в ворота не всегда попадаю ![]() -тормоза... на тавре их практически нет,на вазе-конечно тоже не фонтан(было с чем сравнить)-но с тавром так это небо и земля.Хотя можно поставить вакуумник-и все уравновесится...при реззком тормозе девятку не крутит,а вот тавра немного завинчивает...но тут скорее всего-именно в моем случае... -двигло... у меня 1.3 против 1.1...таврия разгоняется веселее,причем намного...но во время разгона девятка как девятка-а таврия как самолет на старте..думаю,тавру это не нравится...при ускорении на девятке наблюдается смещение мотора(видно по кулисе,по задиру морды) на оппоненте-все гуд,но там другая конструкция кулисы -коробка...тут предпочтительно ваз...скоростя равнодлинные,вкл. четко(кроме задней и первой-нужна ловкость) нагрузки держит нормально-на зазе плюс-только в рассположении задней,а так гудит,скоростя не равномерыные,пятую от четвертой не могу отличить(тяжело понять),надежность слабая.... -салон,кузов... для передних пасажиров места впринципе одинаково,задним в тавре-тесно,не говоря про неудобную загрузку пассажирами...в вазе посадка более повыше(может так какжется из-за панели-у меня низкая)сильнее давят стойки боковые на голову-но сидеть за рулем немного-но удобнее(я не беру в учет свой опелевский салон)...дизайн и эргономика в вазе продуманей-но сцуко все скрипит..и как с этим я не боролся-на долго не помогает...на запорожце-с этим все хорошо-немного шаловлят двери-а так тишина... в вазе теплее чем зазе(имхо) багажник поболее,грузоподьемность тоже хороша.... -расходники и т.д....в принципе почти одинаково,немного конечно тавр будет бюджетнее...но с вазами больше выбора как запчастей,так и тюнинга...девятка поидее надежней,крепче-но это тоже относительно...расход на вазе около 8-9 по городу,на тавре 7 по крайней мере у меня...амортизаторы на тавре стоят дешевле и мягкие,шрусы вобще копеешные..но и ходят наверное меньше чем на девятке(на вазе ещене менял-думаю с ними и продам)...вот крепление коробки на зазе-дерьмо-приходится подкруивать,защиты нет,выхлопная слабая....ветер тавура с дороги просто сдувает,колеса на тавре гнутся как пластелиновые...на дальняк на тавре не поехал бы...на вазе легко.(из учета надежности и крейсерской скорости)... не зря у нас все мясники возят свиней в прицепах только на вазах ( 9 и 12 модели) классика-не выдерживает,про таврию молчу...ино не всчет,им нужна ремонтопригодность... 300-400 км в день для них -это норма,меньше 100 никто не ездит+прицеп с перегрузом...ремонт производят четко-как положено,даже если запы еще в живом состоянии.!!!-но зато никогда их на веревке не тягают!!! чнесколько раз встречал перевертышей таврий...причина тому-отрывает заднюю балку и тавр-кувырком,на девятке такого парадокса не встречалз исходя из общей картины-для езды на работу одномучеловеку(макс. 2)-тавр отличный авто,для поездок загород и как семейный авто-то лучше ваз(1.5. инж) а там решать вам... хотя че сравнивать-у них даже ценовой диапозон разный... на данный момент,меня устраивает тавр послностью,может конечно я и помняю тсвое мнение после хорошего пробега...но пока так.... |
|
![]() |
![]() |
Метки |
биток, Бердянск, Респект!!!!!, реставрация, таврон, хлам |
|
|