ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.04.2013, 08:36   #1
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну да тут всем хором что не нужно лить а потом юзер скажет масло г. кольца залегли.
От чистой синтетики? У меня стиль езды не пенсионерский, кручу до 5к, а щас и подавно можно до отсечки не бояться. Врядли что с кольцами будет за 5-7к, а там уже и зимняя замена.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 12:04   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
От чистой синтетики? У меня стиль езды не пенсионерский, кручу до 5к, а щас и подавно можно до отсечки не бояться. Врядли что с кольцами будет за 5-7к, а там уже и зимняя замена.
Дык так масло же то чего его там и быть не должно. Масло с как бы вам чтоб было понятнее с более плотной и более толстой более густой масляной пленкой свойства же другие.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 12:18   #3
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Дык так масло же то чего его там и быть не должно. Масло с как бы вам чтоб было понятнее с более плотной и более толстой более густой масляной пленкой свойства же другие.
Да,все правильно, только объясните, почему оно будет коксоваться в кольцах? У меня единственные опасения, это голодание головы и то, думаю что опасения напрасные.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 14:49   #4
Alex_kh
 
Alex_kh
 
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию



Сегодня заглянул через маслозаливную гороловину - у меня примерно такое же как на фото.

Прошлый хозяин клялся что лил синтетику Хадо 5w-40.

Такие отложения опасны для движка?
И как их убрать можно?
Alex_kh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 16:38   #5
SANTEY
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 48
Машина: заз 1102 нова
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_kh Посмотреть сообщение


Сегодня заглянул через маслозаливную гороловину - у меня примерно такое же как на фото.

Прошлый хозяин клялся что лил синтетику Хадо 5w-40.

Такие отложения опасны для движка?
И как их убрать можно?
А при чём тут масло?
На сколько можно судить по фото- то там тыщь 50 назад умерли сальники клапанов и возможно нет колец,прорыв картерных газов вот и нагар.И какое масло не лей кольца могут залечь от хорошего бенза.
SANTEY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 12:50   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,557
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SANTEY Посмотреть сообщение
А при чём тут масло?
На сколько можно судить по фото- то там тыщь 50 назад умерли сальники клапанов и возможно нет колец,прорыв картерных газов вот и нагар.И какое масло не лей кольца могут залечь от хорошего бенза.
Как при чем? Нормальное масло ни при каких кольцах, колпачках и проч. не даст отложений. А вот кольца и бензин- спорно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 16:21   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Да,все правильно, только объясните, почему оно будет коксоваться в кольцах? У меня единственные опасения, это голодание головы и то, думаю что опасения напрасные.
Потому что масло более вязкое. При "махе" поршня вниз жидкое масло с кольцев удаляется а более густая пленка остается и движется с поршнем вверх гореть. ВЫ же мотор не крутите до высоких оборотов оборотов теплового режима нет. 10/50 тем более 60 масло для больших оборотов и раскаленных поршней
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 01.06.2013 в 16:23.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 12:18   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,557
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Потому что масло более вязкое. При "махе" поршня вниз жидкое масло с кольцев удаляется а более густая пленка остается и движется с поршнем вверх гореть. ВЫ же мотор не крутите до высоких оборотов оборотов теплового режима нет. 10/50 тем более 60 масло для больших оборотов и раскаленных поршней
Очччень тонкая и неустойчивая теория- чего это вдруг кольцо не снимает со стенок масло? Оно что, от попадания на стенки моментально парафином/гудроном становится, да таким, что кольцо, идущее вниз не в силах его соскрести???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 15:44   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_kh Посмотреть сообщение
Прошлый хозяин клялся что лил синтетику Хадо 5w-40.
И шо с того? ХАДО - панацея от всего? Не более чем разрекламированый бренд. С таким же успехом можно лить любое другое масло.

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Очччень тонкая и неустойчивая теория- чего это вдруг кольцо не снимает со стенок масло? Оно что, от попадания на стенки моментально парафином/гудроном становится, да таким, что кольцо, идущее вниз не в силах его соскрести???
Не, сетка Хона мешает полностью удалить масляную пленку. И пофигу густота масла.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 04.06.2013 в 15:49.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 12:34   #10
Slipa
 
Адрес: Біла Церква
Сообщений: 50
Машина: Таврия Пикап 1.3Li
Длина: 1700мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
сетка Хона мешает полностью удалить масляную пленку
+1000500 Хон как раз и служит для того, чтоб удерживать масляную пленку
Slipa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.