ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.04.2013, 16:18   #10
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Снял, разобрал КПП... Печально. Последний раз разбирал КПП по причине рассыпанной шайбы сателлита, вроде все вымыл, вычистил, заменил шайбу, собрал.
Через некоторое время начали появляться посторонние звуки из КПП при трогании (писал выше). Так вот, обнаружил еще один осколок шайбы сателлита (видать не все убрал в прошлый раз). Скорее всего он гулял с маслом по КПП, как результат заклинило роликовый подшипник вторичного вала и провернуло наружную обойму в корпусе КПП. Выбрало так нехило посадочное место, на глаз 0,2...0,4мм. Собственно вопрос: 1. напапять подшипник (оловом)? 2. накернить посадочное? 3. только замена картера (очень нежелательно - дорого стоит)?

Какие будут советы по сборке вторичного вала: какой осевой люфт должен быть у шестеренок (у меня сейчас миллиметра 1,5)? Синхронизаторы просмотрел - в порядке.

Еще какие советы будут?

По поводу посадки подшипника прочитал выше - буду лудить.

Остальные вопросы в силе...
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Последний раз редактировалось TOXAT; 19.04.2013 в 18:39.
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.