![]() |
|
|
#10 |
|
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 27мм
|
Снял, разобрал КПП... Печально. Последний раз разбирал КПП по причине рассыпанной шайбы сателлита, вроде все вымыл, вычистил, заменил шайбу, собрал.
Через некоторое время начали появляться посторонние звуки из КПП при трогании (писал выше). Так вот, обнаружил еще один осколок шайбы сателлита (видать не все убрал в прошлый раз). Скорее всего он гулял с маслом по КПП, как результат заклинило роликовый подшипник вторичного вала и провернуло наружную обойму в корпусе КПП. Выбрало так нехило посадочное место, на глаз 0,2...0,4мм. Собственно вопрос: 1. напапять подшипник (оловом)? 2. накернить посадочное? 3. только замена картера (очень нежелательно - дорого стоит)? Какие будут советы по сборке вторичного вала: какой осевой люфт должен быть у шестеренок (у меня сейчас миллиметра 1,5)? Синхронизаторы просмотрел - в порядке. Еще какие советы будут? По поводу посадки подшипника прочитал выше - буду лудить. Остальные вопросы в силе...
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 Последний раз редактировалось TOXAT; 19.04.2013 в 18:39. |
|
|
|