![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
| нет, как получил так и езжу |
|
41 | 18.64% |
| да, постоянно настраиваю |
|
61 | 27.73% |
| а зачем меня все устраивает |
|
29 | 13.18% |
| хочю,но незнаю как |
|
89 | 40.45% |
| Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
|
Я тут спросить хотел бы....а что все пользуються готовыми? Под мотор никто не обкатывает? Оно ж как бы не сложно кажись, намного быстрее можно добится максимальной отдачи поработав с мотром и зажиганием самому..Или есть какие то подводные камни что вот прям лючче не лезть? Систему просто брал изза гибкоти настройки конфига. Зачем тогда люди покупают если не для точной настройки мотора?
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 26мм
|
Слава графики получил спасибо покатался теперь о главном газ вроде бы нормально а вот бензин звинит попробую понизить на 3-4 градуса завтра по работе покатаюсь отзвонюсь
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
Я готовыми не пользуюсь - всегда довожу сам. А знаю некоторых кадров, которые из-за "плохих" кривых даже МПСЗ себе сняли и ездят снова на траплере.
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 |
|
|
|
|
|
0 (0)
|