![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#401 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здраствуйте, подскажите мне не опитному, когда машина нагретая очень плохо включаеться первая передача а на заглушеном двигателе включаеться легко. поскажите что нужно ремонтирувать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#402 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ничего. Это особенность Таврии, у нее очень короткая первая передача (коробка делалась под слабенький движек 1.1). У всех так. Научитесь делать двойной выжим как на грузовике.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#403 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я так понял человек спрашивал не за включение в накате...
|
![]() |
![]() |
#404 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#405 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Откатал на своём PICKапчике 80 тыщ.Ни проблем,ни забот особо не знал,менялись расходники...Вот намедни случилась беда,как нагреется движок,так передачи плохо втыкаются..Дошло до того что еле доехал...Знакомый Кулибин,грит,кулису менять...Подскажите,может кто чего знает..Как быть?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#406 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Трос как отрегулирован?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#407 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Кулиса не нагревается. А вот сцепление... Вы его меняли?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#408 |
Адрес: Подполтавье
Сообщений: 141
Машина: Daihatsu
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Таже фигня . Менял и корзину ,и диск,и выжимной правда по другой причине,но все вместе,что бы красиво вообщем.И вот с потеплением стал замечать такой же эфект,причем приемущественно в городском цикле а точнее в пробках.Может масло "плывет" ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#409 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#410 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
А корзину смотреть не надо, например на предмет лопнувшего солнышка?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#411 |
Адрес: Подполтавье
Сообщений: 141
Машина: Daihatsu
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А чего "на холодную" работает? Если ехать далеко - 300км.и не часто переключать,то работает.
А вообще-то подтяжка троса помогает.Значит,что диск не годится-идет повышеный износ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#412 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#413 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вы отрегулируйте трос по мануалу и будет ходить долго. Или что, каждый день приходится подтягивать?
Последний раз редактировалось Yurasvs; 29.04.2013 в 23:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#414 |
Адрес: Подполтавье
Сообщений: 141
Машина: Daihatsu
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Только после затяжных "пробок". Еще трос попробую,может "тянется".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#415 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Любопытная тема.. Вчера ездил и обнаружил что после на пол пути кажись "уползла" вправо 3-я, втыкаю третью включается 1-я и это в потоке с моим маленьким стажем... С четвертой похоже то же самое. Думал перестали вообще включаться, оказались правее.. Как то странно оно все гуляет, причем нагрев - не нагрев не скажу..
Тавру только купил, с чего начинать даже не знаю. Масло в коробке не менял пока сразу скажу. В одной теме написали что пластиковый верхний кожух мог лопнуть, глянул вроде целый, попереключал стоя нормально, но как то странно... Что проверять? |
![]() |
![]() |
#416 | |
Адрес: Николаев
Сообщений: 106
Машина: Таврия(1102) нова люкс, карб. 1.2, 2003г.в.
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
На картинке красный кружок - шайба их я и подставлял. А резинка, которая подписана - этот сайлент(стрелочка идет от резинки), вот его и надо проверить. Гулять влево и вправо не должно, ну или хомут прослабился там же. Сделай как должно быть и отрегулируй кулису. Последний раз редактировалось sbbakaev; 30.04.2013 в 13:42. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#417 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Благодарю, будем ковырять)
|
![]() |
![]() |
#418 | |
Адрес: Николаев
Сообщений: 106
Машина: Таврия(1102) нова люкс, карб. 1.2, 2003г.в.
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#419 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#420 |
Адрес: Киев-Троещина-Борщаговка
Возраст: 31
Сообщений: 93
Машина: Таврон люксовый, 98 года
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Все горраздо проще - или кулиса или мало долей, а то у меня от завода біло минимум маста
|
![]() |
![]() |
![]() |
#421 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Отчитываюсь) Перебрал кулису, оказалась втулка направляющей почти выскочила со стороны где развальцовывалась... Поменял втулку, поставили в спешке, но тягу перевернутой поставили, там пружинка(возвратная) теперь один край(натяге) за низ цепляется, другой за верх на "трубе корпуса".. Это критично? Зачем нужна эта пружинка? Возвращает в центр рычаг?
Масло попутно поменял на кастрол минералка 80w90, сказали гуано, ну да фиг с ним По передачам так и осталась 3-я и 4-я немного правее, ничего не регулировали, поездил немного кажись нормально, думаю дело привычки... Последний раз редактировалось mr.Freeman; 03.05.2013 в 19:16. |
![]() |
![]() |
#422 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Так в Таврии почти все "дело привычки". А КПП так точно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#423 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Если через жопу собрать, то "дело привычки" можно применить к любой авте.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#424 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#425 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Как я понял, у вас кулиса старого образца, которая имеет три пружины -
1- пружина рычага 2- пружина подвижного упора 3- пружина между валом управления и реактивной штангой. 2-ая 3-я предназначены для возвращения вала управления в положение 3-4-ой передачи на нейтрали. На кулисе нового образца этих пружин нет, а функция возврата возложена на КПП. |
![]() |
![]() |