![]() |
|
|||||||
| Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
60.7 ткм. Замечена трещина и мокрение тормозной шлангочки впереди, справа. Замена потянула за собой весь суппорт с цилиндром-не открутил штуцер развоздушки (закис ппц, сломал). Слева все норм, шланг заменил за компанию. Полез проверить, как обстоит дело с задними штуцерами-а там ппц, все тоже закисло.
Не стал ломать. Залил все ВД40, по верху RastStop для оброботки кузовов, через неделю полезу посмотрю, может отпустит.+ замена фильторв, масло Wolver Super Light.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
Почти 67ткм- сгнил резонатор. Потавил Босал.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Так вот оказываеццо конструкция резонатора от босал совсем другая, не такая, как была оригинальная. Из -за этого выхлоп стал гораздо громче. На трассе стало аж уши закладывать при длительных поездкаж.
Пришлось что-то решать. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Наполнитель-стружка нержавейки из-под токарного станка. ![]() ![]() ![]() Получил отдельный skill, пока приварил к 2мм алюминизированной к 0.8 нерж. ![]() Во так он вписался ![]() Результат превзошел все ожидания - из под капота шелестит сильнее, чем из выхлопной. И на удивление стало очень тише в салоне. А взагали тише наверно, чем в сенсе...
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
|
|
|