ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Результаты опроса: парктроник да или нет
да 21 37.50%
нет 14 25.00%
возможно 21 37.50%
Голосовавшие: 56. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.05.2013, 20:39   #1
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Привыкаешь к этой электронике, а когда пересаживаешься на машину без парктроника, АБС, курсовой устойчивости, чего там еще есть, а таких машин много, чувствуешь, что чего-то не хватает. Ждешь писк парктроника, раздается хруст бампера, входишь в поворот на скорости-ждешь щелчок курсовой устойчивости, раздается визг шин по асфальту в лучшем случае, ну и т.д. Я не призываю жить в каменном веке, но делать из авто напичканый электронникой космолет... мне кажется лишним.
  Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 20:46   #2
romansk
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavyn Посмотреть сообщение
Я не призываю жить в каменном веке, но делать из авто напичканый электронникой космолет... мне кажется лишним.
Плотность движения в больших городах сейчас бешеная, и если новичку приходиться сразу внедряться в интенсивное движение, то велика вероятность мелких (и не только) неприятностей в первые месяцы вождения. Так что парктроник для больших городов, самое то. Его можно потом снять, отключить, если понимаешь, что набил руку.
Проще тем, кто учился ездить лет 10-20 назад, не так много было машин на улицах
romansk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 21:10   #3
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romansk Посмотреть сообщение
Плотность движения в больших городах сейчас бешеная, и если новичку приходиться сразу внедряться в интенсивное движение, то велика вероятность мелких (и не только) неприятностей в первые месяцы вождения. Так что парктроник для больших городов, самое то. Его можно потом снять, отключить, если понимаешь, что набил руку.
Проще тем, кто учился ездить лет 10-20 назад, не так много было машин на улицах
Знаешь, ездить с парктроником и без него две разницы. Если умеешь без парктроника, то с ним будет легче, а если сразу учился с ним, без него придется учиться снова. Получил права, сел на газ-53, за месяц перевел зеркальную стенку бара на зеркала в машину, зеркала с ладонь, под погрузку задом по зеркалам в узких местах. До сих пор даже на легковой в заднее стекло смотрю очень редко. Сейчас на иномарке, слава Богу, хоть парктроника нет, так эта сволочь, когда колесо буксует, лампочкой моргает, в повороте сама скорость сбрасывает. Сажусь на НИВУ не могу сразу перестроиться, в повороте топлю, жду что сбросит сама.
  Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 21:28   #4
romansk
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavyn Посмотреть сообщение
Сажусь на НИВУ не могу сразу перестроиться, в повороте топлю, жду что сбросит сама.
согласен с вами, что к хорошему привыкаешь очень быстро, и когда приходиться в последствии ездить на авто классом ниже, очень трудно к этому привыкнуть!
Если например чел сел на автомат с начала вождения, а потом сел на механику, да и еще простенькую, он просто даже не трониться с места. Учись заново!
romansk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.