Сделал я этот болт, теперь мопед заводится сразу, хх практически нет, отключил обагатитель - рвет и едет очень зачетно, но проблема осталась что и с подключенным обагатителем, но едет все равно чуточку эластичней и быстрей. Чуть поездил-опять после остановки с хороших оборотов появляется завышенный хх и он дохнет при любой манипуляции ручкой газа. Но.... если спустя секунд 5 после того как он заглохнет завести опять нет хх и он опять нормально едет. С ножом к горлу поймал сотрудника одной из мопедных разборок и потребовал на завтра б.у. рабочий ипонцкий карб с обагатителем в сборе.
З.ы. во время работы и появления глюка слышен переход в работе мотора как-будто этот сраный обагатитель закрывается и карб начинает работать в прогретом режиме
p/s/s заехал сейчас в гараж-мопед завелся с лапки с полпинка, даже есть маленькие хх и он едет очень бодро-и все это с отключенным обагатителем, после двух кругов вся история как описана выше
Последний раз редактировалось maddrifter; 08.05.2013 в 11:52.
|