ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.05.2013, 17:36   #76
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а надо корчевать сцепу
 
Старый 12.05.2013, 17:39   #77
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Тамерлан, это совет? Расходы на чей счет слать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 12.05.2013, 17:41   #78
Quattro37
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
а надо корчевать сцепу
я не местный, с этими слэнгами не знаком, что значит корчевать?
 
Старый 12.05.2013, 17:51   #79
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quattro37 Посмотреть сообщение
то, что она делает можно прочитать в первом посте, но если нет возможности то расскажу в кратции.
Утром перед выездом на работу, первые минут 30 все нормально (пока холодная) после ночи, потом начинает педаль при отпуске после выжима туго возвращаться на место, рывками, таким образом очень часто глохну, приходится втапливать больше педаль акселератора.

Всю зиму такого не наблюдалось, но вот опять лето и снова педаль туго возвращается, рывками, скачками, со скрипом и очень неприятным скрежетом.
Это в кратции, более подробное описание проблемы, можно найти начиная с первого сообщения этой темы

Началось все летом прошлого года, было время как раз менять диск сцепления, но после замены - проблема осталась
Ну раз вы из Одессы то и ответ.... зимой ваш трос замерз и зжался в диаметре.щас тепло он потолстел и не слушается.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 12.05.2013, 17:56   #80
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Класс! Ждите плюс в карму, даже в Адэссе до такого не додумались- 1 мкм на 1 мм диаметр при нагреве на 100 гр.С!
ПыСы- Извините, ПАРТИЗАН, железяка не приняла ставку...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 12.05.2013 в 17:58.
кук вне форума  
Старый 12.05.2013, 18:12   #81
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

ну явная картина маслом. смазать.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 12.05.2013, 18:16   #82
Quattro37
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

тросики все пробовал, из них 2 новые, смазывал
 
Старый 12.05.2013, 18:18   #83
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Трос, внутренняя часть которого в полимерной оболочке смази не требует. Не помешает, но и не мешает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 12.05.2013, 18:27   #84
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

ухо троса верхнее ? свободно надевается на ось педали?не заедает? резинку проверял на кузове?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 12.05.2013, 19:00   #85
Quattro37
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
ухо троса верхнее ? свободно надевается на ось педали?не заедает? резинку проверял на кузове?
резинку тщательно проверяю установку.
ухо верхнее надевается свободно - педаль новая, металл не выеден
 
Старый 12.05.2013, 19:13   #86
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

лини пару капель на рычаг сцепы. може втулкам капец?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 12.05.2013, 19:19   #87
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а не проще открутить тросс от рычага на кпп и одним махом решить проблему "сцепа или же гарнитура"?
 
Старый 12.05.2013, 20:05   #88
Quattro37
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
лини пару капель на рычаг сцепы. може втулкам капец?
втулки меняли на новые когда диск меняли
Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
а не проще открутить тросс от рычага на кпп и одним махом решить проблему "сцепа или же гарнитура"?
откручивал трос, прбовал фомкой но не ясно
 
Старый 12.05.2013, 20:08   #89
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quattro37 Посмотреть сообщение
откручивал трос, прбовал фомкой но не ясно
рычаг отжимать шоле? да вы батенька пионэр, легких путей не ищите
я вообще то имел ввиду освободить тросс и понажимать пэдальку
 
Старый 12.05.2013, 20:11   #90
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quattro37 Посмотреть сообщение
втулки меняли на новые когда диск меняли
а что с корзиной.? чего менял.? может где то там надо искать.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 12.05.2013, 20:14   #91
Quattro37
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
рычаг отжимать шоле? да вы батенька пионэр, легких путей не ищите
я вообще то имел ввиду освободить тросс и понажимать пэдальку
делал, но результатов не помню... либо они не утешительные либо таким способом мне не удалось точно выявить
Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
а что с корзиной.? чего менял.? может где то там надо искать.?
корзина была осмотрена при замене диска - был сделан вывод, что нормальная. Обычно на 3 диска меняю корзину
 
Старый 12.05.2013, 20:20   #92
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

И сколько же было пробега и таких замен?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 12.05.2013, 20:28   #93
Quattro37
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
И сколько же было пробега и таких замен?
20 тыс. пробегала у предыдущего владельца, сколько и чего он менял я не знаю. Знаю лишь, что использовал авто как самый современный мегавнедорожник: бордюры по 30 см ему были не почем, по трассе выжимал что можно было, езда по пересеченной местности - не проблема
У меня пробегала еще 60 тыс. На них было 3 замены диска, если считать замену после предыдущего владельца
 
Старый 12.05.2013, 20:44   #94
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quattro37 Посмотреть сообщение
делал, но результатов не помню... либо они не утешительные либо таким способом мне не удалось точно выявить
на этом обсуждение можно закрывать ибо тупак. вы этого либо не делали, либо чего то недоговариваете.

если у вас проблема с гарнитурой, что она аж мешает ровной работе сцепы (это ж как упиратся надо, что бы не давать корзине и возвратной пружине на рычаге вернуть педаль в исходное положение) то с освобожденным тросом она преумножится многократно и ее нельзя будет не заметить.
если виновата сцепа...ну тут вроде понятно...педалька будет нажиматся и отпускаться легко и непринужденно.
 
Старый 12.05.2013, 20:53   #95
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quattro37 Посмотреть сообщение
У меня пробегала еще 60 тыс. На них было 3 замены диска, если считать замену после предыдущего владельца
это получается по 20 тык на диск.! Вы что каждый год их меняете.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 12.05.2013, 20:56   #96
Quattro37
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
на этом обсуждение можно закрывать ибо тупак. вы этого либо не делали, либо чего то недоговариваете.
тут все обьяснимо - у меня проблемы с короткой памятью, то что было 10 - 20 лет назад я помню хорошо, а что делал вчера уже не вспомню. дело было почти год назад, конечно я могу и не вспомнить всего в мельчайших деталях, но все вышеописанное я проделывал и описал. Повторить процедуру - не проблема, коль истинная причина только в ней, и я сам буду очень рад если тема исчерпает себя
Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
это получается по 20 тык на диск.! Вы что каждый год их меняете.?
не получается. Последний диск я поменял в августе прошлого года и он еще проездит нормально
 
Старый 12.05.2013, 21:09   #97
lomaka2
 
lomaka2
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quattro37 Посмотреть сообщение
20 тыс. пробегала у предыдущего владельца, сколько и чего он менял я не знаю. Знаю лишь, что использовал авто как самый современный мегавнедорожник: бордюры по 30 см ему были не почем, по трассе выжимал что можно было, езда по пересеченной местности - не проблема
У меня пробегала еще 60 тыс. На них было 3 замены диска, если считать замену после предыдущего владельца
это что получается через каждые 20 тысяч этож как надо над автомобилем издеватся жаль что у автомобиля рук нет ходили б вы синие
lomaka2 вне форума  
Старый 12.05.2013, 21:23   #98
Quattro37
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lomaka2 Посмотреть сообщение
это что получается через каждые 20 тысяч этож как надо над автомобилем издеватся жаль что у автомобиля рук нет ходили б вы синие
эх, не даром на форумах придумали интересное слово "флуд", ну да ладно, хотите всю хронологию дисков сцепления - читайте.

Первый диск вместе с корзиной я сменил на 20-ти тысячах, тогда износ был максимальным и автомобиль уже очень туго набирал скорость. Второй диск без корзины я сменил около 50-ти 55-ти тысячах, третий диск мне в запаре поменяли в Августе прошлого года, супер мастер сказал по телефону что диск уже вытертый и нужен срочно новый, я лично диск не видел - не было времени, мне нужны были готовые колеса, да и всего того контраста событий как это происходило - описывать будет долго. Я практически уверен, что диск был еще нормальный, ибо после замены диска я не почувствовал никакой разницы в управлении. А к супер-мастеру я приехал как раз по теме скрежета сцепления, диск вот он поменял, а скрежет остался.... Человек он такой, собирает разные детали на посошок, может где то всунет кругом-бегом по быстрому и срубит копеечку, так что и второй диск мог еще ходить и ходить. Господа не стоит предавать этоу столько значения, проблема не в дисках, а в скрежете. + ко всему у каждого своя манера вождения, да у меня нога на сцепление очень часто - так я езжу, но это не значит, что от этого должен быть скрежет, который после детального разбора сцепления даже супер-мастер не смог устранить.
итого суммарно, второй диск пахал бы еще и по сегодняшний день, и кто знает, третий возможно поставился бы еще через год-полтора. Прошу вас господа - не зная всей истины вы делаете поспешные выводы и свои заключения, оно четко подходит под описание - флуд
 
Старый 12.05.2013, 21:35   #99
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вот про флуд- правильно. Ставлю всем на вид!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 12.05.2013, 22:10   #100
megaDok
 
megaDok
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 48
Сообщений: 3,771
Машина: Карбосвалота 1.2 люкс
Длина: 41870мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для megaDok с помощью ICQ Отправить сообщение для megaDok с помощью Skype™
По умолчанию

Кватро- что бы поменять втулки выжимной вилки надо снимать коробку(корчевать сцепление). Рас.
Сейчас попробуй под рычаг выжимной вилки (это тот, что на коробке, к нему крепиться трос сцепления),на ее ось(подлезть с помощью трубочки, входящей в комплект) брызнуть ВД40. Два.
Если сцепление стало нормально работать- кирдыкверхней втулке вилки. Если ничего не изменилось- либо амбец нижней вткулке, либо я хренегознает. Вот.
__________________
Медицина- наука неточная: гарантий не дает и денег не возвращает.
megaDok вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.