![]() |
![]() |
#76 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а надо корчевать сцепу
![]() |
![]() |
#77 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Тамерлан, это совет? Расходы на чей счет слать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#78 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#79 | |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
![]() |
![]() |
#80 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Класс! Ждите плюс в карму, даже в Адэссе до такого не додумались- 1 мкм на 1 мм диаметр при нагреве на 100 гр.С!
ПыСы- Извините, ПАРТИЗАН, железяка не приняла ставку...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 12.05.2013 в 17:58. |
![]() |
![]() |
#81 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
ну явная картина маслом. смазать.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
#82 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
тросики все пробовал, из них 2 новые, смазывал
|
![]() |
#83 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Трос, внутренняя часть которого в полимерной оболочке смази не требует. Не помешает, но и не мешает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#84 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
ухо троса верхнее ? свободно надевается на ось педали?не заедает? резинку проверял на кузове?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
#85 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#86 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
лини пару капель на рычаг сцепы. може втулкам капец?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
#87 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а не проще открутить тросс от рычага на кпп и одним махом решить проблему "сцепа или же гарнитура"?
|
![]() |
#88 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#89 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#90 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
а что с корзиной.? чего менял.? может где то там надо искать.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
#91 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
корзина была осмотрена при замене диска - был сделан вывод, что нормальная. Обычно на 3 диска меняю корзину |
|
![]() |
#92 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
И сколько же было пробега и таких замен?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#93 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
20 тыс. пробегала у предыдущего владельца, сколько и чего он менял я не знаю. Знаю лишь, что использовал авто как самый современный мегавнедорожник: бордюры по 30 см ему были не почем, по трассе выжимал что можно было, езда по пересеченной местности - не проблема
У меня пробегала еще 60 тыс. На них было 3 замены диска, если считать замену после предыдущего владельца |
![]() |
#94 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
если у вас проблема с гарнитурой, что она аж мешает ровной работе сцепы (это ж как упиратся надо, что бы не давать корзине и возвратной пружине на рычаге вернуть педаль в исходное положение) то с освобожденным тросом она преумножится многократно и ее нельзя будет не заметить. если виновата сцепа...ну тут вроде понятно...педалька будет нажиматся и отпускаться легко и непринужденно. |
|
![]() |
#95 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
![]() |
![]() |
#96 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
не получается. Последний диск я поменял в августе прошлого года и он еще проездит нормально |
|
![]() |
#97 | |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#98 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Первый диск вместе с корзиной я сменил на 20-ти тысячах, тогда износ был максимальным и автомобиль уже очень туго набирал скорость. Второй диск без корзины я сменил около 50-ти 55-ти тысячах, третий диск мне в запаре поменяли в Августе прошлого года, супер мастер сказал по телефону что диск уже вытертый и нужен срочно новый, я лично диск не видел - не было времени, мне нужны были готовые колеса, да и всего того контраста событий как это происходило - описывать будет долго. Я практически уверен, что диск был еще нормальный, ибо после замены диска я не почувствовал никакой разницы в управлении. А к супер-мастеру я приехал как раз по теме скрежета сцепления, диск вот он поменял, а скрежет остался.... Человек он такой, собирает разные детали на посошок, может где то всунет кругом-бегом по быстрому и срубит копеечку, так что и второй диск мог еще ходить и ходить. Господа не стоит предавать этоу столько значения, проблема не в дисках, а в скрежете. + ко всему у каждого своя манера вождения, да у меня нога на сцепление очень часто - так я езжу, но это не значит, что от этого должен быть скрежет, который после детального разбора сцепления даже супер-мастер не смог устранить. итого суммарно, второй диск пахал бы еще и по сегодняшний день, и кто знает, третий возможно поставился бы еще через год-полтора. Прошу вас господа - не зная всей истины вы делаете поспешные выводы и свои заключения, оно четко подходит под описание - флуд ![]() |
|
![]() |
#99 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вот про флуд- правильно. Ставлю всем на вид!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#100 |
![]()
Кватро- что бы поменять втулки выжимной вилки надо снимать коробку(корчевать сцепление). Рас.
Сейчас попробуй под рычаг выжимной вилки (это тот, что на коробке, к нему крепиться трос сцепления),на ее ось(подлезть с помощью трубочки, входящей в комплект) брызнуть ВД40. Два. Если сцепление стало нормально работать- кирдыкверхней втулке вилки. Если ничего не изменилось- либо амбец нижней вткулке, либо я хренегознает. Вот.
__________________
Медицина- наука неточная: гарантий не дает и денег не возвращает. |
|
![]() |