![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Забанен
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Выжилили в стандарте всё что могли, и на проводах без запаса и на ручках для пассажиров и на прикуривателе. Крохоборы! Еще раз проверил и сравнил режим нагрева старушки и Новы. У старушки родной латунный термос, работает как надо и родной краник тоже работает - печка греется только тогда когда я его открою. Двигун не слишком быстро, но выходит в нормальный температурный режим и через 18 лет после выпуска. Нову нагреть при движении хотя б до 70 мне пока не удалось. Теперь про старый термос. Внутри он чистый, работает, но водичка в нём не стоит если налить для кипячения, по 1-2 мл в минуту уходит. Вот не знаю это надо считать признаком негодности или нет? Не приходилось мне с термосами иметь дело. Подскажите плиз кто понимает! |
|
![]() |
![]() |