ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.05.2013, 08:18   #1
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не верю, хоть стреляйте, что печка есть виновнике недогрева мотора. Скорее- термостат перепускает понемногу. Впрочем- вам виднее.
Дык я ж писал, что и термос не в дугу, тоже пропускает. Итого печка греет и термос пропускает одновременно.
Но никто пока не ответил про старый термос - если он при комнатной температуре пропускает по 2 миллилитра в минуту, а прочее работает надо считать его исправным или нет?

Buzyan, а от какого ВАЗа термос ставить лучше, подскажите плиз! Я тут по случаю смотрел в магазинчике какой-то за 200 р, доверия к нему никакого.
Извините, на Форуме такой безпредел, что искать можно до конца света, ИМХО.
ЗЫ
Низкое качество и недолговечность комплектующих и изделия это хороший способ сделать Вашу работу и жизнь напрасной.

Последний раз редактировалось A_Now; 16.05.2013 в 08:29.
A_Now вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 09:08   #2
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Какое отношение кран печки имеет к летнему режиму работы СО,к перегреву?
Самое прямое, эффект при его отсутствии/(или открытом положении) точно такой-же как от не полностью перекрытого термоса на малый круг. Не охлажденная ОЖ поступает прямиком на сливную трубу и в двигатель.

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не верю, хоть стреляйте, что печка есть виновнике недогрева мотора. Скорее - термостат перепускает понемногу.
Тоже готов к стенке рядом с куком встать, при условии, что у вас не хитрый какой-то Российский бензин с пониженным тепловыделением. Недогрев двигателя из-за печки может себя проявить при -30С и ниже, без картонки двигатель выше 70С в движении нагреть сложновато ну и так чтоб в салоне было более менее комфортно.

А буржуи насчет этого в "теме" кран печки убрали и хорошо себе чувствуют. Это вызвано конструктивной особенностью и необходимостью при установке кондея. А решают они это просто большим запасом по эффективности охлаждения ОЖ на большом круге. В таврии/славуте убрать его без компенсации этой ветки по охлаждению не желательно.

Цитата:
Сообщение от A_Now Посмотреть сообщение
Дык я ж писал, что и термос не в дугу, тоже пропускает.
Если вы его снимали и визуально он закрытый на большой круг, то скорее всего он не правильно срабатывает по температуре, и открывается на полную раньше чем требуется ну и закрытие с запозданием
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 16:13   #3
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
Самое прямое, эффект при его отсутствии/(или открытом положении) точно такой-же как от не полностью перекрытого термоса на малый круг. Не охлажденная ОЖ поступает прямиком на сливную трубу и в двигатель.
...
Если вы его снимали и визуально он закрытый на большой круг, то скорее всего он не правильно срабатывает по температуре, и открывается на полную раньше чем требуется ну и закрытие с запозданием
Сменил кран печки - поставил с Таврии и установил термос от Лузара на 87 гС. Прежний был просто дерьмо да ещё и со следами химических реакций в виде толстых накоплений светленького и пушистого дерьмеца.
Новый термос произвёл неплохое впечатление, проверил его на температуру открытия и закрытия, разброс между ними как и пишут составил примерно 2 гС. Температуру открытия надо мерить опустив градусник внутрь термоса, а температуру закрытия определять по температуре воды в которую помещён термос при постоянном её добавлении в термостат. Я это делал просто ложкой.
Двиг стал заметно быстрей прогреваться и всё бы хорошо, но вот циркуляция ОЖ в нём явно недостаточна. Это видно по изменению объёма ОЖ в расширительном бачке в ходе и после поездки. Где-то в двигле создаётся паровая пробка и ОЖ в бачке становится под самую крышку бачка. Пока не знаю как с этим справиться.
В Таврии я такой гадости не замечал, хотя ОЖ менял ни один раз и никаким отсосом воздуха рот в рот, как тут кто-то рекомендовал, не занимался.
Двиг даже Таврии работал в тяжёлом температурном режиме, сейчас когда моща двигла стала больше, а радиатор по материалам дешевле, надо думать корейский ЗАЗ ни хрена не сделал для решения проблем охлаждения в новых условиях, а только их усугубил. Как я буду ездить при 43 гС в тени не понимаю.
Всё чаще жалею о том что потратился на Нову, вместо реставрирования Таврии 94.

Последний раз редактировалось A_Now; 07.06.2013 в 16:37.
A_Now вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 16:56   #4
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_Now Посмотреть сообщение
и установил термос от Лузара на 87 гС. Как я буду ездить при 43 гС в тени не понимаю.
Трудно СО будет справляться в таких условиях. Не уверен на 100% но после прихода корейцев с 98-99 г. на МЕМз ставили термосы только
на 80С. И вам такой лучше поставить а не на 87С. Зазор от полного его открытия до tС вкл. карлсона очень маленький. И еще как вариант на летний период переходить на чистую дист. воду, из-за её меньшей теплоемкости на 1/3, она существенно облегчит
работу СО.
Цитата:
Сообщение от A_Now Посмотреть сообщение
Это видно по изменению объёма ОЖ в расширительном бачке в ходе и после поездки. Где-то в двигле создаётся паровая пробка и ОЖ в бачке становится под самую крышку бачка.
Навряд ли пробка, ни когда их не видел, темболее когда машина постоянно в эксплуатации они все давно повылетали.
Из вашего описания, я бы произвел проверку магистралей большого круга и радиатора. На предмет присутствия, инородных предметов. Встречал варианты попадания облоя из двигателя на термос или вход радиатора и т.д. Или сам радиатор забит.
Где-то что-то мешает нормальному движению жидкости по большому кругу через радиатор, ну и из-за этого может поднимается уровень в РБ.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 19:39   #5
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
Трудно СО будет справляться в таких условиях. Не уверен на 100% но после прихода корейцев с 98-99 г. на МЕМз ставили термосы только
на 80С. И вам такой лучше поставить а не на 87С. Зазор от полного его открытия до tС вкл. карлсона очень маленький. И еще как вариант на летний период переходить на чистую дист. воду, из-за её меньшей теплоемкости на 1/3, она существенно облегчит
работу СО.

Навряд ли пробка, ни когда их не видел, темболее когда машина постоянно в эксплуатации они все давно повылетали.
Из вашего описания, я бы произвел проверку магистралей большого круга и радиатора. На предмет присутствия, инородных предметов. Встречал варианты попадания облоя из двигателя на термос или вход радиатора и т.д. Или сам радиатор забит.
Где-то что-то мешает нормальному движению жидкости по большому кругу через радиатор, ну и из-за этого может поднимается уровень в РБ.
Спасибо!
Подумаю насчёт дист воды, хотя ИМХО её меньшая, если она действ. меньшая, теплоёмкость означает, что при прочих равных еденица объёма переносит меньше тепла. На Таврии при движении на трассе мне хватало радиатора и в жару, при поездках по грунту приходилось включать и печку, вентопруй тоже иногда включался при выходе на 95 гС. Охлаждение явно недостаточно, но всё соответствовало описалову на Таврию и работало корректно.
Пока заметил, что при существенно меньшей наружной температуре на уровень 95 гС вышел на своей стандатной дороге слишком рано. Надо посмотреть ещё.
По поводу паровой пробки Вы кажется меня не поняли. На мой взгляд внутри двигла есть участок где ОЖ не прокачивается и закипает - другой причины роста объёма ОЖ я не вижу. Т.е. Двигло прогревается, объём ОЖ в РБ нарастает, двигатель остывает, ОЖ совсем немного на дне.
Попытки массажа шлангов результатов не дали.
Радиатр чист - недавно сливал ОЖ, сама ОЖ тоже не вызывала вопросов. Вспоминая процесс покупки вспомнил, что и прежний владелец начинал движение при ОЖ на донышке РБ, а не между рисками.

Последний раз редактировалось A_Now; 07.06.2013 в 19:48.
A_Now вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 21:11   #6
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
У воды теплоемкость 4,184 кДж/(кг* гр.С), у Тосол А-40 3,22...3,26. Ап чем речь?
Не много апшибся на 1/4.

Цитата:
Сообщение от A_Now Посмотреть сообщение
меньшая, теплоёмкость означает, что при прочих равных еденица объёма переносит меньше тепла..
Ну типа так, или на примере, то если будем греть литр воды и тосола при равных условиях, то тосол закипит раньше чем вода.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 21:34   #7
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
Ну типа так, или на примере, то если будем греть литр воды и тосола при равных условиях, то тосол закипит раньше чем вода.
А что известно о температуре кипения Тосола?
A_Now вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 19:56   #8
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_Now Посмотреть сообщение
Где-то в двигле создаётся паровая пробка и ОЖ в бачке становится под самую крышку бачка. Пока не знаю как с этим справиться.
Попробуйте сбросить воздух из рубашки обогрева впускного коллектора через трубку на подачу обогрева карбюратора. Это верхняя точка сброса воздуха из рубашки двигателя.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 20:47   #9
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Попробуйте сбросить воздух из рубашки обогрева впускного коллектора через трубку на подачу обогрева карбюратора. Это верхняя точка сброса воздуха из рубашки двигателя.
Спасибо, интересно! Если я правильно понял, то мне надо выдернуть трубку к обогреву карба и запустить двигатель, предварительно подумав куда будет брызгать. Так?
A_Now вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 21:52   #10
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_Now Посмотреть сообщение
Спасибо, интересно! Если я правильно понял, то мне надо выдернуть трубку к обогреву карба и запустить двигатель, предварительно подумав куда будет брызгать. Так?
Конечно нет, это делается на "стоячем" двигателе.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 22:32   #11
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Попробуйте сбросить воздух из рубашки обогрева впускного коллектора через трубку на подачу обогрева карбюратора. Это верхняя точка сброса воздуха из рубашки двигателя.
Никогда не было намека на воздушную пробку. При заливке ОЖ открыт кран печки. При стоковом термостате снимал шлангочку на расширительном бачке сам штуцерок со снятой шлангочки придерживал пальцем и в бачок ртом продувал воздух пока со шлангочки не продавливалась ож. Жидкость вливать неспеша чем помедленней тем лучше заполняется система.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.