![]() |
|
|||||||
| НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Адрес: zaporozhye
Возраст: 33
Сообщений: 2,685
Машина: Prado & MINI cooper S
Длина: 16630мкм
Диаметр: 31мм
|
тоже был выбор такой. остановился на е34...
когда выбирал, поездил достаточно и на 124 и на 34 и понял что реально 124 не рулится, динамики нет вообще но зато согласен, расход по приятнее будет то что многие тут говорят что они сыпятся... так надо брать нормальную машину и не за 5 кусков, а стартовать от 7-7.5 это в базовой комплектации... у меня 34я с сентября 2012 года... за всё время было поменяно только масла, фильтра, ремень грм и ролики кузов никогда не варился и намеков на гниль нет, всё везде в заводских герметиках мотор, с пробегом в 320 000 едет очень резво, компрессия высока, масло не доливаю автомат на высоте, никаких рывков, как в этих киа спортажах и им подобных салон всё в коже, мягкое, приятное на ощупь для тех, кто будет мне сейчас рассказывать, что лучше бы ланос взял, так сразу говорю, ланос есть в семье, у мамы... смешно сравнивать ланос с е34 у этой машины только один недостаток... расход... запчасти на машину не дорогие... сравните сколько стоит дверь на таврию, ланос, ваз и сколько стоит дверь на е34? из реально дорогого в машине, это выхлоп и всякие резинки...эти вещи и вправду дорогие |
|
|
1 (1)
|