ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.05.2013, 12:57   #1
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 40
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

2 Кулибин и Механик - так понимаю вам похеру что в машине ковырять ибо это ваш профиль (правильно понимаю?), потому можете себе позволить самому доводить машинку до ума то что нравится - есть на это возможности инструмент, место и т.д.

а юзеры о которых вы пишете предпочитают автивки по проще чтоб не бегать с бубном над машиной за отсутствие как возможности времени и желание вкидывать много денег в авто (ибо если ремонтить у дядей Вась и СТО это опупенные сумы в итоге) + аппетит у них от 10л факт.

та и время оно ж не резиновое, приятнее его провести с семьей на даче, у речки, на пикнике, на рыбалке, та даже в кино сходить. чем по локти в смазке под рухлядью. и чем больше стареешь тем больше начинаешь ценить не любимые "железки", а именно время.

и вполне возможно что немцы из 90хх им вполне нравятся и с удовольствием бы на них ездили - если б не расходы на содержаниие.


п.с. мне самому по дизайну много машин периода 90хх годов нравятся - но как и юзеры не куплю такую машину по вышеизложенным обстоятельствам. только и всего

Последний раз редактировалось TohiT; 28.05.2013 в 13:02.
TohiT вне форума  
6 (6)
Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 13:08   #2
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
2 Кулибин и Механик - так понимаю вам похеру что в машине ковырять ибо это ваш профиль (правильно понимаю?), потому можете себе позволить самому доводить машинку до ума то что нравится - есть на это возможности инструмент, место и т.д.

а юзеры о которых вы пишете предпочитают автивки по проще чтоб не бегать с бубном над машиной за отсутствие как возможности времени и желание вкидывать много денег в авто (ибо если ремонтить у дядей Вась и СТО это опупенные сумы в итоге) + аппетит у них от 10л факт.

та и время оно ж не резиновое, приятнее его провести с семьей на даче, у речки, на пикнике, на рыбалке, та даже в кино сходить. чем по локти в смазке под рухлядью. и чем больше стареешь тем больше начинаешь ценить не любимые "железки", а именно время.

и вполне возможно что немцы из 90хх им вполне нравятся и с удовольствием бы на них ездили - если б не расходы на содержаниие.


п.с. мне самому по дизайну много машин периода 90хх годов нравятся - но как и юзеры не куплю такую машину по вышеизложенным обстоятельствам. только и всего
Согласен. Но только....если бы не было таких как допустим я и Механик то и не делалось бы ничего с машинами,все бы ездили как есть и все...
Ну а по поводу времени и всего в мазуте...это да,времени уходит на это много,не хватает на другое все..)))
А вобще это у меня в крови наверное,я без этого жить не могу,даж если будет новая машина,я все равно чтото там буду тюнить и делать,на стоке ездить уныло...
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 13:21   #3
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 40
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Согласен. Но только....если бы не было таких как допустим я и Механик то и не делалось бы ничего с машинами,все бы ездили как есть и все...
Ну а по поводу времени и всего в мазуте...это да,времени уходит на это много,не хватает на другое все..)))
А вобще это у меня в крови наверное,я без этого жить не могу,даж если будет новая машина,я все равно чтото там буду тюнить и делать,на стоке ездить уныло...
100% согласен!
у таких как вы, те старые корыта и выглядят как 5 летки
у каждого свое хобби
TohiT вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 13:54   #4
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Согласен. Но только....если бы не было таких как допустим я и Механик то и не делалось бы ничего с машинами,все бы ездили как есть и все...
Ну а по поводу времени и всего в мазуте...это да,времени уходит на это много,не хватает на другое все..)))
А вобще это у меня в крови наверное,я без этого жить не могу,даж если будет новая машина,я все равно чтото там буду тюнить и делать,на стоке ездить уныло...
не делалось бы ничего ну и на надо. ну Вам это интересно ну может есть еще пару упоротых юзеров... а мне то зачем.? зачем мне навязывать свои интересы.? да, по вашему я тупой юзер который пишет всякую йню на форуме. такого же мнения я о юзерах которые ставят 14-16 диски и турбину на таврию
а тюнинг это дело такое.... он нужен максимум 5%, а остальным и не упал.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 14:13   #5
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
не делалось бы ничего ну и на надо. ну Вам это интересно ну может есть еще пару упоротых юзеров... а мне то зачем.? зачем мне навязывать свои интересы.? да, по вашему я тупой юзер который пишет всякую йню на форуме. такого же мнения я о юзерах которые ставят 14-16 диски и турбину на таврию
а тюнинг это дело такое.... он нужен максимум 5%, а остальным и не упал.
И опять не верно,я никого тупым юзером не называл. Я просто про то,что не нужно писать то что е34 или 124 нифига не комфортное старое и с Унылым салоном(ваще убило),не правда все это,даж если посмотреть на конструкцию подвески,базу и вес машины.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 14:33   #6
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
И опять не верно,я никого тупым юзером не называл. Я просто про то,что не нужно писать то что е34 или 124 нифига не комфортное старое и с Унылым салоном(ваще убило),не правда все это,даж если посмотреть на конструкцию подвески,базу и вес машины.
я такого и не писал. писал я то, что на 124м не ездил, что салон у него убогий так он действительно убогий. все остальное Вы придумали сами. за е34 я вообще ни слова не сказал. подписался узнать у людей которые ездили/ездят на 124, чем он так хорош.? ведь денег за него просят не малых не смотря на то что машине четверть века. а вы тут вписали тюнинг, юзеров, личные интересы и хобби с работой.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 14:42   #7
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
зачем мне навязывать свои интересы.? .
я от что заметил, с развитием форумов это прогрессирует.
Олег Андреевич вне форума  
0 (2)
Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 20:06   #8
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
та и время оно ж не резиновое, приятнее его провести с семьей на даче, у речки, на пикнике, на рыбалке, та даже в кино сходить. чем по локти в смазке под рухлядью. и чем больше стареешь тем больше начинаешь ценить не любимые "железки", а именно время.

и вполне возможно что немцы из 90хх им вполне нравятся и с удовольствием бы на них ездили - если б не расходы на содержаниие.
я видимо где-то посередине, т.к. деятельность вплотную связана с авто, но уже нихрена делать не хочу с машиной, мне тупо хватило с головой нубиры. И знаете, что я понимаю - что это все тот же старый корч. Да, сейчас вроде как все в порядке, но любой старый корч - это не новый. Это то сальник потечет, то радиатор, то вентилятор, то рейка, то приборка...
Поэтому пока что куплю себе старую таврию, буду ездить пока колеса крутятся, а потом продам еще дороже, чем купил)))
vadozz вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 23:12   #9
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Это то сальник потечет, то радиатор, то вентилятор, то рейка, то приборка...
У наших дуэлянтов с этим поприятнее, фрицы тех годов это вам не корэя, запас прочности будь здоров.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 23:37   #10
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
У наших дуэлянтов с этим поприятнее, фрицы тех годов это вам не корэя, запас прочности будь здоров.
хз, хз
вот недавно делал 2110 челу, до этого была бмв 740)
говорит через месяц разборщики узнавали его...
Видимо выработала та бэха запас свой)
vadozz вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 23:39   #11
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
хз, хз
вот недавно делал 2110 челу, до этого была бмв 740)
говорит через месяц разборщики узнавали его...
Видимо выработала та бэха запас свой)
Вадим,ну тебе не надоело такое слушать?
Я просто ору с таких рассказов,мол типа только всыпал...
Вот допустим у БМВ только один минус.Расход бензина!!!
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 00:32   #12
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Ну, что лучше: старый мерс или старый бех-каждый решыл для себя и, наверное, уже давно. Видел у чудака беху 320и купе. Машынка, просто шедевр. На нее приятно смотреть! Вот купил бы, даже без доков:покататься по аеродрому. Для себя, ради кайфа. Пусть даже для ремонта нужны деньги, время-неважно- иногда просто ради кайфа.
Johni вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 10:38   #13
Tomor
 
Tomor
 
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 40
Сообщений: 5,630
Длина: 87840мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Вадим,ну тебе не надоело такое слушать?
Я просто ору с таких рассказов,мол типа только всыпал...
Вот допустим у БМВ только один минус.Расход бензина!!!
Есть такие авто которые ремонтировать не имеет никакого смыслы, корч сыпется постоянно. Есть у меня знакомец взял Е39 на вид конфета на всех сервисах проверили, нормалёк. За год всыпал 5 кило зелени (ну там бабла попой жуй) довёл типа до идеала и продал, говорит боюсь что будет дальше. Взял на замену очкарика на полном приводе на автомате помоему 3.2. За год никаких трат ну так по мелочи ну и расход 18 на сотню. К чему это я, а к тому что есть старые бмв и мерсы ухоженные и классные там реально по мелочи подшаманить и в бой, на таких маших нормальные люди ездили, которые понимают нет денег на обслуживание, лутше не ездить и (или) продать, а не так как большинство. Катаются пока машина колом не станет, потом губы намазали и на продажу. Но нормальных машин реально еденицы и ещё меньше людей которые их умеют чинить. Что говорить если я для фабии нормальных мастеров найти не могу, все за всё берутся и никто нифига не умеет. Выод таков хороший 124-й или 34-ка авто классные если они в надлежашем состоянии или доведены до такого. Но в перовом случае они будут стоять нормальных денег, а во втором туда нужно всыпать бабла и не тысячу. Далеко не каждый может на такое пойти поэтому и берут новые бюджетки они не тратят твои деньги и время, а самое главное не ипут тебе нервы. А вот если средства и время позволяют то почему бы не поиграться.
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо...
Tomor вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 23:49   #14
Kiril_KS
 
Kiril_KS
 
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tomor Посмотреть сообщение
Есть такие авто которые ремонтировать не имеет никакого смыслы, корч сыпется постоянно. Есть у меня знакомец взял Е39 на вид конфета на всех сервисах проверили, нормалёк. За год всыпал 5 кило зелени (ну там бабла попой жуй) довёл типа до идеала и продал, говорит боюсь что будет дальше. Взял на замену очкарика на полном приводе на автомате помоему 3.2. За год никаких трат ну так по мелочи ну и расход 18 на сотню. К чему это я, а к тому что есть старые бмв и мерсы ухоженные и классные там реально по мелочи подшаманить и в бой, на таких маших нормальные люди ездили, которые понимают нет денег на обслуживание, лутше не ездить и (или) продать, а не так как большинство. Катаются пока машина колом не станет, потом губы намазали и на продажу. Но нормальных машин реально еденицы и ещё меньше людей которые их умеют чинить. Что говорить если я для фабии нормальных мастеров найти не могу, все за всё берутся и никто нифига не умеет. Выод таков хороший 124-й или 34-ка авто классные если они в надлежашем состоянии или доведены до такого. Но в перовом случае они будут стоять нормальных денег, а во втором туда нужно всыпать бабла и не тысячу. Далеко не каждый может на такое пойти поэтому и берут новые бюджетки они не тратят твои деньги и время, а самое главное не ипут тебе нервы. А вот если средства и время позволяют то почему бы не поиграться.
Вот и я о том же. Главное найти, а чтобы найти что то путнее надо в этом разбираться. Прочитать не одну страницу книги, форумов, а самое сложное отфильтровать, то что прочитал. А так как в основном все слушают друзей, сестёр, кумовей и так далее, ничего путнего не выходит. Идут за новой бюджеткой, хотя покупая оную и поворачивая ключ в зажигании теряют 30% вложенных средств. Потом идут гарантийный ТО, устранение детских болячек. Я не говорю про скажем фабии или фиаты, тут есть здравое зерно в их покупке. Чего не скажешь про новые авео, ланосы и остальной китай.
Kiril_KS вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.