ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.05.2013, 09:59   #1
Palexxx
 
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 607
Машина: Daewoo Sens 1.3
Длина: 3280мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Palexxx с помощью ICQ Отправить сообщение для Palexxx с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Извиненс шо не по теме просто не люблю когда "гонят " на гбо. Вам бы пообщаться с Димой Gda1974 прочесть его бортовик и встретится тем более ваш земляк (славутофорум) Он рекордсмен по превышении скорости на газу-192км/ч.
правильно оттюнингованный спидометр позволяет Таврии превысить отметку в 250 км/ч

А если по сути, у меня sens, я его купил с ГБО, первое ГБО в моей жизни... Честно говоря мне не понравилось и я снял его и продал. Sens вообще машинка вялая, и на газу лично для меня невыносимо было. В городе ездить печально было, как по мне. Экономия по деньгам у меня выходила около 20%.
Взвесив все за и против, как уже сказал - плюнул и снял...

Сейчас езжу на спиртобензине, том который на Авиасах продается по 9,3 грн. Экономия 10%, багажник ничего не омрачает, мчит как ракета. Я доволен.

PS СУГУБО имхо, однако

Последний раз редактировалось Palexxx; 29.05.2013 в 10:08.
Palexxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 12:44   #2
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palexxx Посмотреть сообщение
правильно оттюнингованный спидометр позволяет Таврии превысить отметку в 250 км/ч

А если по сути, у меня sens, я его купил с ГБО, первое ГБО в моей жизни... Честно говоря мне не понравилось и я снял его и продал. Sens вообще машинка вялая, и на газу лично для меня невыносимо было. В городе ездить печально было, как по мне. Экономия по деньгам у меня выходила около 20%.
Взвесив все за и против, как уже сказал - плюнул и снял...

Сейчас езжу на спиртобензине, том который на Авиасах продается по 9,3 грн. Экономия 10%, багажник ничего не омрачает, мчит как ракета. Я доволен.

PS СУГУБО имхо, однако
У нас продают на БРСМ, по 9,6 спиртобензин. Нет там экономии, это сказки, жрет больше проверено на ланосе и на логане.
П.с. правда некоторым нравится как работает мотор и ездят.

Оно как раз берет на эти 10% больше и разница в цене нивелируется.

Последний раз редактировалось VDM; 29.05.2013 в 12:49.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 17:03   #3
Palexxx
 
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 607
Машина: Daewoo Sens 1.3
Длина: 3280мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Palexxx с помощью ICQ Отправить сообщение для Palexxx с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
У нас продают на БРСМ, по 9,6 спиртобензин. Нет там экономии, это сказки, жрет больше проверено на ланосе и на логане.
П.с. правда некоторым нравится как работает мотор и ездят.

Оно как раз берет на эти 10% больше и разница в цене нивелируется.
хе-хе... Какие такие сказки? Дешевле само топливо на 15% (9,3 грн против 10,7), перерасход не превышает 5% (трасса 6,1 -> 6,4, город 9,0 -> 9.4). Вот и 10% экономии...

Да по другому и быть не может, я уже давно на спирте езжу (не только на том который стал на заправках продаваться).


То что свечи ходят почти безгранично, масло как новое спустя 10 тыс, выхлоп на 100С холоднее, экология в плюсе... - это дополнительные бонусы.

Последний раз редактировалось Palexxx; 29.05.2013 в 17:08.
Palexxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 17:11   #4
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palexxx Посмотреть сообщение
хе-хе... Какие такие сказки? Дешевле само топливо на 15% (9,3 грн против 10,7), перерасход не превышает 5% (трасса 6,1 -> 6,4, город 9,0 -> 9.4). Вот и 10% экономии...

Да по другому и быть не может, я уже давно на спирте езжу (не только на том который стал на заправках продаваться).

То что свечи ходят почти безгранично, масло как новое спустя 10 тыс, выхлоп на 100С холоднее, экология в плюсе... - это дополнительные бонусы.
Это смотря какое содержание спирта. В БРСМ содержание не менее 30%, так в паспорте на топливо написано, не официально от 30 до 50%.
Физику не обманиш, каллорийности ниже, по реальным замерам моих знакомых перерасход 10%, замер методом бака:-)
Про выхлоп, детонационную стойкость и даже масло согласен.
Микас углы меняли?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 17:52   #5
Palexxx
 
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 607
Машина: Daewoo Sens 1.3
Длина: 3280мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Palexxx с помощью ICQ Отправить сообщение для Palexxx с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Это смотря какое содержание спирта. В БРСМ содержание не менее 30%, так в паспорте на топливо написано, не официально от 30 до 50%.
Физику не обманиш, каллорийности ниже, по реальным замерам моих знакомых перерасход 10%, замер методом бака:-)
Про выхлоп, детонационную стойкость и даже масло согласен.
Микас углы меняли?
нет. Только откоректировал смесь уменьшив значение статической производительности форсунки. Расход - да, я тоже меряю заправляя бак под верх

А насчет физики - да, согласен, не обманешь. Но со спиртами там не годится просто сравнивать теплоту сгорания. В силу некоторых свойств на спирту растет КПД мотора на несколько процентов. Например при езде на чистом метаноле (да-да, проходили и такой этап) перерасход примерно 1,7 раза, а теплота сгорания отличается почти в 2 раза
Palexxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 20:12   #6
kretik
 
kretik
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 16
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Этанол в автомобилях применяется не в чистом виде, а в смеси с бензином в разных пропорциях. Топливо Е-10 содержит 10% этанола и 90% бензина, топливо E-85 соответственно 85% этанола и 15% бензина. Все современные автомобили могут без переделок заправляться Е-10. При большей концентрации этанола необходимы изменения в двигателе и системе питания: другие топливный бак и топливопроводы; уплотнения, устойчивые к воздействию не только бензина, но и спирта; требуется перепрошивка блока управления; более стойкие клапана и их седла. Этанол гигроскопичен, то есть легко впитывает воду, что может привести к коррозии деталей топливной системы. Если автомобиль эксплуатируется при низких температурах, в топливной системе может образоваться лед. Поэтому необходим предварительный предпусковой подогрев топлива.
Сторонники этанола утверждают, что при его использовании работа двигателя улучшается: снижается риск детонации, так как октановое число этанола выше, чем у бензина; двигатель не перегревается; форсунки не загрязняются. Противники заявляют, что мощность двигателя, работающего на этаноле, снижается, так как при его сгорании в цилиндрах выделятся на треть меньше энергии, чем при сгорании бензина. А это значит, что неизбежно возрастет расход топлива — и экономии не выйдет, получите только «зеленый» эффект.
kretik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 21:35   #7
Palexxx
 
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 607
Машина: Daewoo Sens 1.3
Длина: 3280мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Palexxx с помощью ICQ Отправить сообщение для Palexxx с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kretik Посмотреть сообщение
Сторонники этанола утверждают, что при его использовании работа двигателя улучшается: снижается риск детонации, так как октановое число этанола выше, чем у бензина; двигатель не перегревается; форсунки не загрязняются. Противники заявляют, что мощность двигателя, работающего на этаноле, снижается, так как при его сгорании в цилиндрах выделятся на треть меньше энергии, чем при сгорании бензина. А это значит, что неизбежно возрастет расход топлива — и экономии не выйдет, получите только «зеленый» эффект.
И сколько еще народ будет бездумно копипастить желтую прессу? Мощность не падает, а наоборот возрастает. Т.к. мощность пропорциональна исключительно теплоте сгорания "разового заряда" цилиндра, а не удельной теплоте сгорания 1 кг топлива.
Palexxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 13:26   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palexxx Посмотреть сообщение
правильно оттюнингованный спидометр позволяет Таврии превысить отметку в 250 км/ч

А если по сути, у меня sens, я его купил с ГБО, первое ГБО в моей жизни... Честно говоря мне не понравилось и я снял его и продал. Sens вообще машинка вялая, и на газу лично для меня невыносимо было. В городе ездить печально было, как по мне. Экономия по деньгам у меня выходила около 20%.
Взвесив все за и против, как уже сказал - плюнул и снял...

Сейчас езжу на спиртобензине, том который на Авиасах продается по 9,3 грн. Экономия 10%, багажник ничего не омрачает, мчит как ракета. Я доволен.

PS СУГУБО имхо, однако
Есть заключение сто что -может авта ехать 192 км/ч Пообщайтесь Дима раскажет и в бортовике почитать. Так что впаяле по полной програме и превышение скорости и услуги диагностики.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 16:36   #9
Palexxx
 
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 607
Машина: Daewoo Sens 1.3
Длина: 3280мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Palexxx с помощью ICQ Отправить сообщение для Palexxx с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Есть заключение сто что -может авта ехать 192 км/ч Пообщайтесь Дима раскажет и в бортовике почитать. Так что впаяле по полной програме и превышение скорости и услуги диагностики.
Да никто и не жалуется на недостаточную максимальную скорость по трассе на газу. Жалуются на слабую динамику в городском старт-стопе.
Palexxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 17:48   #10
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palexxx Посмотреть сообщение
Да никто и не жалуется на недостаточную максимальную скорость по трассе на газу. Жалуются на слабую динамику в городском старт-стопе.
Кто жалуется? Если тяга и старт равен бензу то в городском режиме расход не менее 10л. Если хочется экономить то едет слабее. Есть выбор. Или просто доехать или ехать как "пацан №1"
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.