ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.04.2013, 21:39   #626
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yanni Посмотреть сообщение
и что, больше никто не знает причины повышенного расхода топлива?
я не имею в виду накачанные шины, коли-во пассажиров, включенный свет, и т.д....
какие могут быть проблемы в двигателе, которые влекут за собой повышенный расход?
Дал контакт в личку. Станислав вам поможет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 22:30   #627
Yanni
 
Yanni
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Дал контакт в личку. Станислав вам поможет.
Благодарю. Автор уже и сам в ЛС написал свои данные, завтра созвонимся, ну и будем решать МЕГА-проблему)
Yanni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 11:00   #628
Санёк-фудд
 
Санёк-фудд
 
Адрес: Симферополь URFF
Возраст: 47
Сообщений: 90
Машина: Таврия нова 1,1 карб. 2005г. стандарт
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Было уже, как тысяч 15-20, при запуске двигателя лампа давления масла гасла через пару сек.. При последней замене масла сделал, как советуют форумчане, открутил болтик, достал пружину и шарик, аккуратненько промыл в бензине (хотя на вид чистенько всё было) и собрал в обратной последовательности. Теперь всё ок! Лампа гаснет ещё до запуска! Спасибо за совет!
Санёк-фудд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 16:27   #629
Кот75
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 197
Машина: Тавра 1,2 К
Длина: 1080мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Кот75 с помощью ICQ
По умолчанию

Собсно сегодня загорелась лампа давления. При чём горит постоянно на любіх оборотах. До єтого никаких симтомов падения давления не наблюдалось. Разве что лампа могла подмигнуть при резком повороте при минимальном уровне.
Когда загорелась, остановился проверил уровень вроде всё ОК. Решил доехать до дому прим 5-7 км.
На москвиче когда то гореремонтники после полной капиталки не заполнили маслом магистрали и маслонасос. Соотв он был сухой и масло закачать не смог. Так прям было слышно как дрыгатель буквально через 2-3 минуты начал работать с натугой, а потом его вообще заклинило.. Но там всё было новое с мин зазорами.
Собсно вопрос знатокам. Ежели давление масла действительно нет, то сколько может проехать тавродрыгатель?

Потому как я проехал 5-7 км и никаких признаков ухудшения работы не заметил. Так что грешу на датчик(было уже когда клинил) или на редукционный клапан. Потому как всётаки при движении на 3 передаче и газе в пол лампадка таки чуток подмигнула...
__________________
Сложные и нестандартные металлоконструкции.
Кот75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 16:28   #630
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

я б не рискнул ехать с горящей масленкой, попросил бы чтобы дотащили.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 18:05   #631
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кот75 Посмотреть сообщение
Собсно сегодня загорелась лампа давления. При чём горит постоянно на любіх оборотах. До єтого никаких симтомов падения давления не наблюдалось. Разве что лампа могла подмигнуть при резком повороте при минимальном уровне.
Когда загорелась, остановился проверил уровень вроде всё ОК. Решил доехать до дому прим 5-7 км.
На москвиче когда то гореремонтники после полной капиталки не заполнили маслом магистрали и маслонасос. Соотв он был сухой и масло закачать не смог. Так прям было слышно как дрыгатель буквально через 2-3 минуты начал работать с натугой, а потом его вообще заклинило.. Но там всё было новое с мин зазорами.
Собсно вопрос знатокам. Ежели давление масла действительно нет, то сколько может проехать тавродрыгатель?

Потому как я проехал 5-7 км и никаких признаков ухудшения работы не заметил. Так что грешу на датчик(было уже когда клинил) или на редукционный клапан. Потому как всётаки при движении на 3 передаче и газе в пол лампадка таки чуток подмигнула...
Или датчик или маслонасос. Я бы начал с датчика, дешевле.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 18:29   #632
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Маслонасос легко и быстро проверить, отвернув заливную горловину.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 18:57   #633
Кот75
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 197
Машина: Тавра 1,2 К
Длина: 1080мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Кот75 с помощью ICQ
По умолчанию

А разве маслонасос может помереть резко? Те давление ыло и пропало в НОЛЬ? Я понимаю когда износ и т.д. Давление пропадает постепенно, а тут ехало и бац загорелдось. При чём не тухнет ни на каких оборотах. Хотя газовать и проверять щас не буду.
Кук. А где в горловине должно масло быть видно? А то не обращал внимания никогда...
__________________
Сложные и нестандартные металлоконструкции.
Кот75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 19:00   #634
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кот75 Посмотреть сообщение
А разве маслонасос может помереть резко? Те давление ыло и пропало в НОЛЬ? Я понимаю когда износ и т.д. Давление пропадает постепенно, а тут ехало и бац загорелдось. При чём не тухнет ни на каких оборотах. Хотя газовать и проверять щас не буду.
Кук. А где в горловине должно масло быть видно? А то не обращал внимания никогда...
Скорее всего кук имел ввиду посмотреть на работающем двиле брызгает масло или нет, тогда и станет ясно маслонасос или датчик умер.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 19:00   #635
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А вы при работающем откройте и увидите брызги масла. Или не увидите.
А лампочка, бывало, горела от того, что слетела в ДАД и села на массу...
ПыСы- а кто на неработающем там что увидит?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 11:16   #636
Кот75
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 197
Машина: Тавра 1,2 К
Длина: 1080мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Кот75 с помощью ICQ
По умолчанию

Всё решилось намного проще. Снял провод с датчика, а лампадка всё равно горит. Оказалось проводок перетёрся и на массу лёг...
Кстати только щас присмотрелся. Насос качает будь здоров. Залита полусинтетика, так лампочка тухнет только стартер начинает маслать. Соотв. давление в системе тоже держится отлично, потому как лампочка загорается спустя примерно 2 секунды после того как дрыгатель уже остановился. Что в принципе говорит о хорошем состоянии вкладышей КВ, самого КВ и РВ. Что не может не радовать...
__________________
Сложные и нестандартные металлоконструкции.
Кот75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 11:17   #637
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ну вот, так все просто.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 17:13   #638
dagaragga
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Бенз в масло пошел, мембрана порвалась. Хорошо что в гараже уже был.
Насос был куплен, не успел поставить.
Вопрос в следующем - на замену (кроме нормального) взять еще масла для промывки + фильтр? или с тем фильтром что стоит промыть?
Прогревать на бензиновом масле не хочется, придется на холодную сливать.
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 19:16   #639
psasa
 
psasa
 
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

что много бензина попало? бензин имеет св-во испаряться....
можешь завести на малых оборотах прогреть минут 5 и слиться!
psasa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 21:14   #640
dagaragga
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да реально жидкое масло.
Км 300 назад на поршнях кольца меняли, чтоб тоже боком не вылезло.
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 10:12   #641
psasa
 
psasa
 
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

по-другому -уровень на щупе сильно поднялся?
а когда соляркой моют двигатель?(не делать!!!) думаешь не жиденько?
psasa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 11:08   #642
dagaragga
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не сильно. Чуть выше середины. Масло лил до середины между отметками.
Ладно, посмотрю что сейчас с маслом, машину горячую оставлял. Нашел тут что, можно до 60 град. прогреть.
Сначала БН заменю, до машины руки пока не доходят. А там по состоянию буду смотреть.
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 20:31   #643
dagaragga
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dagaragga Посмотреть сообщение
Бенз в масло пошел, мембрана порвалась. Хорошо что в гараже уже был.
Насос был куплен, не успел поставить.
Вопрос в следующем - на замену (кроме нормального) взять еще масла для промывки + фильтр? или с тем фильтром что стоит промыть?
Прогревать на бензиновом масле не хочется, придется на холодную сливать.
Оказывается мембрана цела. А вот крышка насоса и посадочное место к двигателю - деформированы хорошо. "Пекар" стоял.
Поставил новый "Пекар" 703-й (подозрительно много прокладок пошло, все что с насосом в комплекте и одна миллиметровая старая; термическую выравнивал на наждачке - 7мм, шток длинной 60,5мм)
Масло не сильно жидкое было. Подогрелся до 60-ти примерно. Заменил масло (Bizol Gold 10w-40), фильтр. А индикатор давления масла на холостых так и горит. Обороты хх нормальные (точно не скажу, тахометра нет), двиг ровно работает. Хз что еще. Попробую датчик давления другой подкинуть, хоть новый стоит. Не поможет, загляну к маслонасосу в редукционный клапан.
  Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 14:07   #644
budriq
 
Адрес: Приморск
Возраст: 32
Сообщений: 14
Машина: ЗАЗ 1102 1991г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Давление масла

Включаю зажигание датчик горит, а как завожусь перестает. О чем это свидетельствует?
budriq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 14:09   #645
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 60
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

О скорой покупке тобой нового двигателя.

Читать букварь надо хоть иногда, однако ...
VictorMBH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 14:12   #646
budriq
 
Адрес: Приморск
Возраст: 32
Сообщений: 14
Машина: ЗАЗ 1102 1991г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

в книгах искал и конкретно ничего нет. думал может тут конкретно ответят.
недавно у меня начало гнать бензин в масло, поменял мембрану в бензонасосе, и поменял масло. Но запах бензина мне кажется остался. Вот я и думаю что лампа горит по этому поводу. Но так как я понятия не имею каким образом бензин может туда еще попасть, решил помощи попросить.

Последний раз редактировалось budriq; 07.06.2013 в 14:19.
budriq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 14:16   #647
vics13
 
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Отвечаю конкретно. Это нормально. Вот если после завода двигателя через секунду-две не погаснет - это плохо.
vics13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 14:25   #648
budriq
 
Адрес: Приморск
Возраст: 32
Сообщений: 14
Машина: ЗАЗ 1102 1991г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vics13 Посмотреть сообщение
Отвечаю конкретно. Это нормально. Вот если после завода двигателя через секунду-две не погаснет - это плохо.
Благодарю. Гаснет сразу.
budriq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 14:48   #649
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Один Бог знает, в каких это книгах вы не нашли про лампу ничего! Самая первая, которую должен прочитать водитель- "Руководство по эксплуатации", а там есть все, в т.ч и о контрольной лампе.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 14:53   #650
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Иллюстрированое руководство по Таврии из-во Третий Рим, 59 стр.


__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.