![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
| нет, как получил так и езжу |
|
41 | 18.64% |
| да, постоянно настраиваю |
|
61 | 27.73% |
| а зачем меня все устраивает |
|
29 | 13.18% |
| хочю,но незнаю как |
|
89 | 40.45% |
| Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
правила такие нажимаем на заведенном двигателе дважды с паузой в 1-2 сек вкладку НУЛЕВОЙ УГОЛ и выставляем трамблером пуской угол для данного двигателя, далее фиксируем трамблер и больше не крутим. глушим двигатель, выжидаем 2 сек и заводим, теперь нажимаем один раз НУЕВОЙ УГОЛ и параметром ОПЕРЕЖЕНИЕ ТРАМБЛЕРА подгоняем его к ВМТ |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Симферополь
Сообщений: 16
Машина: ЗАЗ 110218
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Нулевой угол это "МЗ" или "ВМТ"? |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
0 (0)
|