![]() |
|
Велобайкеры Тема для тех, кто любит 2 колеса. (Велосипед и мотоцикл) |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#701 | |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#702 |
Забанен
|
![]()
А я катался не один год на вибряках и уже второй на гидравлике, так вот, у вибряков есть только два рпиемущества, это сомнительная ремонтопригодность (ну где вы их в поле отремонтируете если лопнул трос или или завернуло бревном) и вес, все, на этом преимущества заканчиваются. А то что вы по одному разу прокатились на всех видах велосипедов, не дает понимания о разных тормозных системах.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#703 | |
![]() Цитата:
- малый вес тормоза компенсируется большим весом обода(что более кретично, и сильнее ощущается) - ремонтопригодность компенсируется большей ломучестью, и свойствами обода/колодок быстро заканчиваться. |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#704 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 49мм
|
![]()
Это, конечно, вопрос риторический, но я придерживаюсь мнению той половины велосипедистов, которые считаю что манетки должны быть классом выше (или такого-же) переключателя. Мне кажется это более логичным. Имхо.
ЗЫ Интересно, что думают об этом наши вело-гуру. Последний раз редактировалось Vale_RUA; 10.04.2013 в 15:35. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#705 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#706 |
Забанен
|
![]()
По моему скромному мнению, класс манеток никак не влияет на качество переключения, только эргономика, ну и главное чтобы они банально конструктивно подходили и все.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#707 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#708 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 49мм
|
![]()
То есть, по Вашему мнению, c манетками Shimano XT, Shimano Deore или Sram Rocket никакой разницы в качестве переключения, заднего переключателя Shimano XT, не будет?
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#709 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#710 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 49мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#711 | |
![]() Цитата:
Просто у более дорогих манеток более четкий ход. У Деор есть проблема, большие люфты в ходе. С новыми рубашками ок работают, а вот с грязными/потертыми - уже будут траблы. Срам рокет - это всего-лишь другая эргономика. Манетки на класс выше переклюка - чепуха. Есть лишние деньги, можно и на ХТР весь вел собрать. Переклюк ХТ ставят лишь из-за того, что он живуч как черт. На моем уже живого места нет, а работает как новый. А остальное вполне пойдет уровня деор/слх. ИМХО, ессно. |
||
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#712 | |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 49мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#713 |
![]()
Ну да, все верно.
RapidFire - это фишка по удобству переключения, когда можно и указательным и большим пальцем переключать. У срама ее нет. Поэтому и отношу это отличие к удобству/эргономике. Некоторым нравятся срамовские манетки и им даром не нужен этот рапидфаер. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#714 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#715 |
![]()
Добрый вечер! Подскажите плз начинающему! выбираю велик, остановился на таком варианте:
http://velomotoua.com.ua/p17827369-g...ped-ardis.html, только в описании опечатка: там 24 скорости. Собственно вопрос: колеса крепятся с помощью эксцентрика, а, т.к., раньше с ними не сталкивался (в основном гайки), интересует насколько надёжно это крепление. Гайку, понятно, ключом затянул и нет вопросов, а, как тут? Да и знакомый рассказывал: поставишь вел возле дома/магазина, вернулся - а, колеса нет... вот, что нарыл: Эксцентриковое крепление колеса. http://velorama.ru/glossary/quick-release_wheels.phtml Последний раз редактировалось Dredd; 20.06.2013 в 19:12. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#716 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 49мм
|
![]()
Эксцентрик держит колесо надежно, не переживайте.
А вот оставлять его без присмотра настоятельно не рекомендую!!! ![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#717 |
![]()
Ясно, спасибо. А, что скажите по поводу велика?
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#718 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Меня от Ардисов отговаривали всем форумом
![]()
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників Последний раз редактировалось Michurin; 20.06.2013 в 22:43. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#719 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 49мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#720 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Ребёнку 5 лет взял Giant Animator вот такой
![]() Ей понравилось ездить, ход лёгкий Сразу без приставных колёс на двух поехала, т.к уже научилась на Мишке, кто помнит из времён СССР на больших толстых колёсах: ![]() Не стареющая и не убиваемая техника. Теперь на пару катаемся ![]()
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#721 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#722 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 49мм
|
![]()
Ну если нравится, то бери. Тебе его хватит с головой, просто продать его нормально не сможешь, если что. Это как Москвич: купить легко, продать сложно.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#723 | |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#724 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Взяли модел вирус АРДИС, класная вещь, зачем платить больше:-)
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#725 | |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 49мм
|
![]()
ТО уже сделал?
Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
Метки |
в топике одни ноунеймы, дешевле 700 баксов не то |
|
|