![]() |
|
|||||||
| Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#13 |
|
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
смазка ШРУС закинута для эксперимента, в два суппорта задних.
пазырим как будет себя вести, если начнет спекаться- вымоем, и заменим на иную. делов на час с перекурами по поводу экспериментов- это мои деньги, и мои транспортные средства, и я волен распоряжаться ими как угодно, не так ли? ![]() я в мотоцикле, в суппорта набивал вообще литиевую смазку, и гонял на нем на кольце, и гонял так, что диски красные были, и тормозуха закипала, и ничего со смазкой не случилось. а вот Литол да, не канает в таких случаях. он почему то тупо куда то пропадал ))) ps- вот, правда о воздействии смазки ШРУС на РТИ пыльника пальца мне ничего не известно. по идее раз применяется в узле где есть смазка, должен жить, ведь и на ШРУС одет резиновый пыльник. а по поводу " смазок для суппортов" вопрос конечно открытый. производитель этих смазок не указывает их состав. все технологии за семью печатями, на лицо только громкие лозунги " выдерживает температуру до 1200 С" хотя не ясно, зачем это надо, если тормозая система, в частности пальцы направляющих вряд ли греются больше чем 120-150 С в штатном режиме, и 200 в экстриме. а такую температуру выдерживают все литиевые смазки. средняя температура каплепадения заявлена 180 С к слову сказать, мне попадалась литература по обслуживанию суппортов, в ней писалось о " применении консистентных смазок" прямых указаний о температуре, и применения четко " суппортных смазок" там небыло. Последний раз редактировалось Tomor; 03.07.2013 в 10:11. |
|
|
|