![]() |
|
Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
нет, как получил так и езжу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
41 | 18.64% |
да, постоянно настраиваю |
![]() ![]() ![]() ![]() |
61 | 27.73% |
а зачем меня все устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
29 | 13.18% |
хочю,но незнаю как |
![]() ![]() ![]() ![]() |
89 | 40.45% |
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Возраст: 63
Сообщений: 1
Машина: Таврия 1992
Длина: 970мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Хочешь секса каждый день купи ЗАЗ 1102 Таврия 1,1 1993г
Таврия, 1.1 1992г выпуска, пробег 2000тыс, двиг не ремонтировался, расход при 100км/час расход на трассе 5литров. Никакого гемора. Не обижайте малыша. |
![]() |
-3 (3)
|
![]() |
#2 | |
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Кстати, хлопки в карб на пуске это особенность? Или посмотреть реальный угол на маховике? |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3 |
Адрес: пгтКотельва Полтава
Сообщений: 36
Машина: ваз2108v1300 mpsz 3V ДПКВ
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Посмотри реальный пусковой угол стробоскопом(создаешь условия по топливо подаче что бы не завелась) и смотришь при прокрутке реальный угол.Корректируешь значение в менеджере.В значения менеджере не в градусах а в зубьях маховика. сколько у тебя не знаю но можно посчитать - 360 гр разделить на количество зубов венца маховика. у тебя статика как и у меня подбирай пусковой угол,хлопать не должно.ps нашел у тебя один зуб равен ~ 3градуса.
Последний раз редактировалось р0996кх; 12.07.2013 в 12:07. |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4 |
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Хм, спасибо.
Ну на заведеноой можно ведь стрельнуть стробом, и свериться с манагером, на ХХ 5 градусов, допустим, и смотреть на сколько метка ушла..? |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#5 |
Адрес: пгтКотельва Полтава
Сообщений: 36
Машина: ваз2108v1300 mpsz 3V ДПКВ
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
это немного не то.Что бы это все настроить ,тебе для начала нужно выставить нулевй угол.Для этого заводишь машину ,в менеджере принудительно выставляешь 0гр и смотришь ,метка должна стоять на нуле если нет вертишь"корекцию нулевого угла".Этим ты совмещаешь вмт автомобиля и мпсз.После этого коректируешь пусковой угол как я писал.
|
![]() |
0 (0)
|