![]() |
![]() |
#101 |
Адрес: UA-Винница
Сообщений: 50
Машина: SLavuta 1,3 2008г. Chip-(двухрежимка)
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
тебе нужен такой переходник с OBD-2--->GM 12
http://img17.slando.ua/images_slando...fotografii.jpg |
![]() |
![]() |
#102 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Адрес: UA-Винница
Сообщений: 50
Машина: SLavuta 1,3 2008г. Chip-(двухрежимка)
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
он самый
|
![]() |
![]() |
#104 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#105 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
А будуна перепутаеш?
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
С аппаратной частью вопрос решил.Теперь вопрос по софту.
Чем пользоваться для прошивки,диагностики и изминения параметров микаса 7.6? Хотелки,бесплатное на русском если существует,ну и для начинающих. |
![]() |
![]() |
#107 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Диагностика, запись логов в движении - АКМ (старая досовая версия бесплатна, но очень функциональна, работает под Виндовс через досбокс), чтение-запись прошивок - Чиплоадер (есть ломаная версия), просмотр, редактирование прошивок и чиптюнинг - Чипэксплорер (тоже есть ломаный). Чтоб долго не искать, пишите в личку, поможем чем сможем.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 28.06.2013 в 17:28. |
![]() |
![]() |
#108 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Кабель приехал.Сегодня запустил ломаный чиплоадер(за что огромное спасибо) и считал свой флеш и еепром.
Теперь буду разбиратся как удалить адсорбер. Я понимаю,нужно копать в сторону чипэксплорера? |
![]() |
![]() |
#109 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Открываете считанную прошивку чипэксплорером (открывается долго, такое впечатление что завис, надо подождать просто минуту а то и дольше). И там правите все что надо. Адсорбер надо удалить из комплектации и маски ошибок. Сохраняете под новым именем и потом записываете в блок чиплодырем.
|
![]() |
![]() |
#110 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Да, я так и подумал.С эксплорером игрался вчера,адсорбер там нашел, только не понял как его отключить. Еще и активация с чиплоадера слетела.
|
![]() |
![]() |
#111 |
![]()
может лучше в начале завести "как есть" ?? чтобы потом моск не канифолить где ошибка??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
#112 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да, это верное замечание.
|
![]() |
![]() |
#113 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
А смысл? Адсорбера то не будет, его нужно отключать. Остальное не трогают, да и слитая прошивка есть.
|
![]() |
![]() |
#114 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Клапан несложно заменить хоть лампочкой, лишь бы СЕ не светил.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#115 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну в Вазовских прошивках типа при включении клапана адсорбера ЭБУ немного обедняет смесь, учитывая что через него пойдут пары бензина. Как Микас делает я не знаю, никогда не интересовался. Так что лампочка это не очень хорошо, да и перегореть может раз в 100лет. Убрать из прошивки правильней.
|
![]() |
![]() |
#116 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Я имел в виду "для попробовать". Клапан открывается вроде и для обогащения смеси парами, если надо.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#117 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Не спешите шить, Артем Саратов прав, заведите сперва. Работать будет и с горящим чеком и с десятком ошибок в памяти. А уж потом начинайте поэтапно прошивку править если нужно.
|
![]() |
![]() |
#118 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Меня вот волнует сейчас,не спалил ли я чего в ЭБУ при не правильном подключении..
Дело было так. Проблема такая,подключал кабель к ЭБУ зеркально,то есть ЭБУ лежал "вверх ногами". На кабеле горели оба светодиода и был слышимый писк.Естественно ни чего не работало. Когда понял свою ошибку и переподключил,то все заработало без проблем. Вопрос такой.Не спалил ли я чего в ЭБУ? Проверить на авто нет возможности,т.к машина не собрана,посему даже,если после сборки будут глюки,определить моя это вина при подключении или другие проблемы,скажем в проводке будет сложно. Я понимаю,что тут не гадалки.Но просто интересует мнение специалистов.Есть ли в кабеле защита от дурака(преобразователь 5-12в там есть)? ЗБУ Микас 7.6. Вот фото,когда подключен правильно.Я же подключил,когда он был "вверх ногами". ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Не бойтесь, таким образом трудно что-то спалить. А почему Вы не подключаетесь к диагностическому разъему проводки? Так гораздо безопаснее.
|
![]() |
![]() |
#120 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
У меня блок ЭБУ дома,проводка в мешке в гараже,а двигатель не установлен.
Я пока не перешел на этот двигатель. Спасибо,что не расстроили! Последний раз редактировалось mazepa2000@list.ru; 29.07.2013 в 22:02. |
![]() |
![]() |
#121 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Так и пришлось бук покупать,правда не совсем педальный.
|
![]() |
![]() |
#122 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Возродим тему.
(Чтобы новые не плодить ![]() Задумался над установкой инжа. У меня Таврия 1,1. Посмотрел - на 1,1 бывает минимум две разновидности ЭБУ. микас 10.3 110206-1411010 (М 103069SL112026 (последние две цифры могут отличаться)) и микас 10.3+ 110387-1411010-01 (М 113092SA112010 (последние две цифры могут отличаться)) Обе прошивки на Славуты. Первая на обычную, вторая на "инвалидку". Предполагаю, что на "инвалидку" прошивка "тупее", но для более легкой Таврии может оказаться в самый раз. Её вроде как выкладывал PavelZT ( https://tavria.org.ua/forum/showpost...&postcount=976 ). О первой прошивке нашел только упоминания. В принципе, я так понимаю, мне можно брать либой микас 10.3+ и перепрошивать? |
![]() |
![]() |
#123 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Чтобы не плодить, перемещайтесь в Тюнинг, там уже наплодоносили. Тут ремонт.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |