![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#76 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А паять не хотелось?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Это непринципиально. Сосед по гаражу подарил топливозаборную сетчатую "лопату" от моноинжевого Опеля, а она зараза чуть-чуть не пролазит в люк. Жаль. Площадь сетки в заборнике очень желательно увеличить, чтобы пореже забивалась.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кто подскажет какой диаметр очко имеет в баке, где топливозаборник и датчик уровня топлива стоит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
По памяти, на глаз- миллиметров 50
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо. Как сделаю стакан выложу фото отчет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
передумал делать стакан, нашел инжекторный бак, буду ставить инж бак
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82 | |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
![]() Ещё лучше глюк с этим датчиком, он же топливозаборником, был: трубка доставала практически до дна, и её отверстие благополучно, не системно, перекрывалось сеточкой. Отчего мотору не хватало бензина, и пока я догадался до причины мы семьёй несколько раз потолкали машын.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Вопрос по теме инжектора.
Можно ли комплект тавроинжектора на 1.2л с Микас 10.3 установить на двигатель 2,4л? Что придётся переделывать? Всякие ДПКВ, ДД, ДПРВ, ДТОЖ - это просто механика. А вот производительность форсунок, диаметр дросселя, проходное сечение РХХ и другие скрытые вопросы не дают мне покоя. Ух больно доступен комплект на Таврию, по сравнению с другими. Ну и ДАД вместо ДМРВ - тоже огромный плюс в сторону Тавроинжектора.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. Последний раз редактировалось marat_lysenko; 17.10.2019 в 18:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А какая ему разница? Точно такой же комплект стоит на Газелях, отличается только прошивкой, ну и еще некоторыми мелочами. Там как раз такой же объем. Смотрите, какие там форсы и все остальное, собирайте комплект, ЭБУ можно просто перешить, заводские прошивки есть в инете, чтобы было отчего плясать при настройке.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Шо ж это будет- коробка-автомат от Таврии с мотором от х/з чего при 2,4 литра? Зверь?
...Всякие ДПКВ, ДД, ДПРВ, ДТОЖ - это просто механика...(с)- это таки немного электрика, немного электроника, еслишо.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 | |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Планируется покупка второй машин в семью. И машин этот будет б/у УАЗ - или Буханка, или Головастик. А у них моторы в основном 2,4, ну и другие объёмы. Вообще у них моторо-зверинец какой-то: и ЗМЗ, и УМЗ несколько видов, и дизельки, но редко. Толи дело - МеМЗ! ![]() Про указанные электронные датчики я имел ввиду, что их установка - это чисто механическая работа. Ну там срастить всякие шкивы, отпилить лишние шторки трамблёра, выбросить грузики в нём, просверлить патрубки и т.п. Т.е. вещи, которые не требуют перепрошивки и других танцев с бубном. ТавроМикас 10.3 2550грн ГазелеМикас 10.3 4988грн Почувствуйте разницу. Интересно, как они подключают РХХ 406 мотора к Микас 10.3? Ведь на Таврии это обычный биполярный ШД с двумя не связанными обмотками.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вот.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А кто сказал, что этот РДВ(РХХ), что на фото, работает с М10.3? У него совсем другое ЭБУ, скорее М7.1 или М7.2 для 406-го. и даже М5.4 или М7 возможны. И даже М1.5.4.
И диагностический соединитель там другой- 12 контактов, 4 ряда по 3 конт. Есть для этих раритетов сканер СТМ-3.1, когда-то купил, теперь лежит на полке... Могу продать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 18.10.2019 в 08:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
На схеме М10.3.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Выходит, М10.3 все равно, чем управлять- обычным РХХ или этим РДВ, что на фото? Скорее, что-то со схемой не так. Или она настолько универсальна, что работает и с шаговым РХХ и этим РДВ?
https://volga-gaz.ru/gazvolga/esud/i_rdv2.asp
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 18.10.2019 в 08:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну если там пушпульный драйвер, то да, пофиг чем управлять. От софта зависит.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#92 | |
![]() Цитата:
Швидше за все поведінка софта залежить від комплектації.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Забанен
Сообщений: 103
Длина: 440мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
насколько я понял вы хотите на 402 мотор навесить инжектор. а зачем изобретать велосипед если на этот мотор уже есть всё ? но смысл , уаз тем и дорог что ремонтируется молотком .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#94 | |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Той же самой безпроблемности хочется и от старого мотора УАЗа с которым он скорее всего будет куплен. Ибо на новый УАЗ денег нет и не предвидится. И при этом отказаться от ДМРВ - ибо зло по деньгам и ненадёжности. А потом перевести это счастье на газ 4-го поколения. Чтобы всё было по феншую, будь он неладен... ![]() ![]() Степень сжатия может оказаться низковата для всего этого. Но то такое: сильно далеко заглядывать - голова распухнет раньше времени. П.С. Говорят, что главного конструктора Таврии убедили поставить вместо контактного зажигания электронное, доказав на практике именно долговременную надёжность электронного.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. Последний раз редактировалось marat_lysenko; 19.10.2019 в 00:08. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Забанен
Сообщений: 103
Длина: 440мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
на инжекторном 402 стоит уже мар по заводу. газлы "почты донбаса " все на этих моторах. звать его УМЗ-4216. только зачем эта пляска ? для газа достаточно обычного дросселя .
Последний раз редактировалось ПУЛ; 22.10.2019 в 18:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Тут я понимаю Марата. ГБО4 и инжектор нужны для удобства и беспроблемности в пользовании. Меня теперь ни за какие коврижки не заставишь ездить зимой на ГБО1 или 2. Ибо наелся этим уже до отвала.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Та шо вы все такие нежные? Я на втором катал на лайносе с расходом 11-12, откапиталил мотор, опять 11-12, поставил гмо и имею 11-12, и нифига изменений не получил и какихто напргов с гмо 2 не испытывал по сравнению с четвертым, причем гмо 2 бу с польши было, а 4 нульц
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Лайнос это отдельная песня. У них зачастую первый лямбдазонд неподогреваемый. Полдороги вслепую смесь регулирует что на бензине, что на газе. Да еще и заводские углы зажигания поздние сильно. У нас в городе даже умелец есть, который задающие шкивы как-то механически дорабатывает, чтобы углы поднять без перепрошивки, к нему очередь стоит. Сотрудник сделал у него такой шкив, доволен как слон, говорит и едет лучше Ланос, и жрет меньше. Пещерные технологии :-).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#99 | |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну тогда все вопросы к настройщику. У меня Тавра 1.3, в мотор никто не лазил с завода, расход газа по городу менее 9л.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |