ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.06.2013, 14:57   #201
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Вечером уже не такая жара. А через 20-40 мин на карбе всегда хуже запуск, пары в воздухане и коллекторе, надо газ в пол и крутить подольше. Я наблюдал пустой карб когда машина стояла днем на самом солнцепеке.
З.Ы. На инжовой всегда запуск одинаково хороший :-).
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 15:12   #202
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Вообще тема тупак. Горячий карб плохо заводится от переобогащения.
Ну и что?
Заводится же.
Нагрузка на стартер прогретого движка минимальная.
Не ипите сибе и другим мозг.
Это нормальное состояние машины.
Решить эту проблему можно на пункте приема чермета.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 16:02   #203
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Абсолютно верно. Лучше не скажешь.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 09:04   #204
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Вечером уже не такая жара. А через 20-40 мин на карбе всегда хуже запуск, пары в воздухане и коллекторе, надо газ в пол и крутить подольше. Я наблюдал пустой карб когда машина стояла днем на самом солнцепеке.
З.Ы. На инжовой всегда запуск одинаково хороший :-).
с 8-00 до 17-10 каждый день на солнцепеке. Пуск двига нормальный(читай ничего не испарилось, а если и испарилось, то совсем не много).
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 10:54   #205
alex_zp_ua
 
alex_zp_ua
 
Адрес: Запорожье, 5й Южный
Сообщений: 894
Машина: MPK Lublin
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для alex_zp_ua с помощью ICQ
По умолчанию

раз пошла канитель про пуск прогретого двигателя, то у меня такой вопрос: на холодную запускается без проблем с подсосом, как у всех. покатаюсь на машине, дошла темп-ра до 85 град, глушу мотор, отхожу по делам минут на 10-15. возвращаюсь, горячая заводится легко, но потом ни с того ни с сего машина в движении дергается раза 2-3 и потом опять нормально едет. на что грешить? насос, зажигание?

1102 92 года 1.1 карб
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ
О5О 45б I4 Bб Сергей
alex_zp_ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 11:32   #206
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

испарение бенза с канала хх?
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 21:17   #207
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Поподжимайте контакты в фишках трамблера и коммутатора, очистите и подтяните массы, особенно ту что внизу под левой фарой и ту,что возле коммутатора.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 22:28   #208
SergS
 
SergS
 
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 1,050
Машина: Славута 1.2 Lux
Длина: 30920мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_zp_ua Посмотреть сообщение
раз пошла канитель про пуск прогретого двигателя, то у меня такой вопрос: на холодную запускается без проблем с подсосом, как у всех. покатаюсь на машине, дошла темп-ра до 85 град, глушу мотор, отхожу по делам минут на 10-15. возвращаюсь, горячая заводится легко, но потом ни с того ни с сего машина в движении дергается раза 2-3 и потом опять нормально едет. на что грешить? насос, зажигание?

1102 92 года 1.1 карб
Аналогично время от времени бывает такой трабл. Кипит бензин в карбе. Пару недель назад заправляляся 92-м на ОККО-был такой трабл... Сейчас заправился 95-м на ОККО-полет нормальный.
SergS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 15:32   #209
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,924
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088080мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

А теперь самое интересное....



Навернулся стартер, отакой







Снял с донора 98 г/в такой как на малюнке слева





Как результат - вообще пофиг стало какой мотор заводить, горячий/теплый/холодный - макс время работы стартера 1,5-2,5 секунды....
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 17:14   #210
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Богданн Посмотреть сообщение
А я хочу врезать в обогрев карба крантик, шоб перекрывать обогрев подошвы на лето... Токо какой крантик подобрать, от чего пойдёт? Посоветуйте.
Лучше выкрути винт крепления этого подогревателя (неудобно, отверткой туда не подлезть - только плоскогубцами можно захватить головку винта) и вместо винта (под отвертку) вкрути туда болтик (головка под ключ шоб была). Тогда будет проще, на лето открутил а на зиму обратно проикрутил. Щас лето, до осени можно найти подходящий болтик, резьба там М5.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 00:54   #211
Санек
 
Адрес: луганск
Сообщений: 8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня по жаре тоже начал плохо заводиться горячим. Проблему решил. Заглянув в карбюратор со снятой "кастрюлей" после остановки двигателя, увидел, что малые диффузоры быстро становятся мокрыми от бензина, он как бы ползет по ним, иногда капает. Скорее всего при заводке с малых диффузоров падает хорошая порция бензина плюс с ускорительного насоса немного. Вот как раз из-за этого бензина и не заводилась, так как после схватывания секунд через 10 из выхлопной валил черный дым как из дизеля. К тому же искра в такой богатой смеси могла быть не того. Плюс подклинивал стартер и садил напругу. Уменьшил уровень топлива в карбюраторе, невзирая на правила регулировки - стала заводиться нормально, малые диффузоры сухие. На следующий день поменял втулки стартера - крутил с трудом - заводится теперь в любое время с пол-тыка. Бензин из карбюратора не уходит и не испаряется, слишком мало отверстий, и не кипит тоже. Бензонасос обычно после стоянки пустой(или просто есть воздух). Бензина в карбюраторе вполне хватает на заводку и накачку с 20-кратным запасом. Доволен как слон.
Санек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 10:30   #212
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Вот если течет с малых диффузоров, это или игла не держит, или таки кипит. В первом случае будет заметный перерасход в городе.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 10:46   #213
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,924
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088080мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

прошло время, подтвержу свои слова, после замены стартера проблема пуска на горячую, пуск холодного и горячего мотора происходит почти одинаково по времени 1-2 секунды

Внутри -  цытатко:
Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
А теперь самое интересное....



Навернулся стартер, отакой







Снял с донора 98 г/в такой как на малюнке слева





Как результат - вообще пофиг стало какой мотор заводить, горячий/теплый/холодный - макс время работы стартера 1,5-2,5 секунды....
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 00:38   #214
Санек
 
Адрес: луганск
Сообщений: 8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Вот если течет с малых диффузоров, это или игла не держит, или таки кипит. В первом случае будет заметный перерасход в городе.
Уменьшил уровень топлива в карбюраторе, невзирая на правила регулировки - стала заводиться нормально, малые диффузоры сухие!!!! Игла если бы не держала - было бы то же самое. Не кипит!!! Там 2 отверстия в поплавковую, под ними как раз поплавки. Если нажать на них чем-то тупым - увидишь тихую гладь. Ничего не кипит. Все равно уровень был завышен и бензин полз вверх, как мусор из электробритвы по унитазу.
Санек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 21:08   #215
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,924
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088080мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

[QUOTE=ЖИРИНОВСКИЙ;2401100]
Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
прошло время, подтвержу свои слова, после замены стартера проблема пуска на горячую, пуск холодного и горячего мотора происходит почти одинаково по времени 1-2 секунды

[/QUOTE
Ну гонит товарищ,,,,,,,,,,,,шо, опять на териконах ночевал????????????????неужели так уран вставляет?????
готов подтвердить на практике! Стартер крутит заметно веселее чем предыдущий, соответственно вентиляция подкарбюраторного пространства происходит заметно быстрее...

А дрожь в руках так и не проходит смотрю, особенно над знаками препинания

И для тех у кого познания в гео-экономических ландшафтах совсем скудны, поясню, в кривбассе феррум, не уран...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 21:33   #216
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,924
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088080мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
а ты попробуй с бугра толкнуть,вообще с пол тычка заводиться будет и на стартере экономия
Есть еще полезные советы или это все?
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 22:12   #217
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,924
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088080мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
совет один ,подальше от териконов ,ферик это вам так говорят ,мы за ваш городищко и то знаем поболее ,даже на охоту к вам не ездим а зайца у вас на териконах валом ,тоько почему то ни кто их там не стреляет даже ваши местные
Вы всегда так с людьми разговариваете? Вас спрашивают за одно а вы за другой......

Хотя я с вами, наверное, соглашусь во всем,.... У меня правило: Никогда не спорить с душевнобольными...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 22:34   #218
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,924
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088080мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
Уж лучше душевнобольным чем лысым и с такми ушами ты давно это фото делал что в автарке?последствия ферика?
Да
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 22:59   #219
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,924
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088080мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
мы за ваш городищко и то знаем поболее
Подтверждение психического расстройства №1 - Упоминание себя во множественном числе.

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
Уж лучше душевнобольным чем лысым и с такми ушами ты давно это фото делал что в автарке?последствия ферика?
Подтверждение психического расстройства №2 - поругаться с аватаром


Жгите дальше, но лучше откройте тему новую в курилке - не гоже словоблудить в технических ветках форума...

Если есть ко мне лично какие то вопросы или претензии я в личку скину номер телефона
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 09:46   #220
hazovik
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 68
Сообщений: 57
Машина: Таврия 1,2 2003г
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_zp_ua Посмотреть сообщение
раз пошла канитель про пуск прогретого двигателя, то у меня такой вопрос: на холодную запускается без проблем с подсосом, как у всех. покатаюсь на машине, дошла темп-ра до 85 град, глушу мотор, отхожу по делам минут на 10-15. возвращаюсь, горячая заводится легко, но потом ни с того ни с сего машина в движении дергается раза 2-3 и потом опять нормально едет. на что грешить? насос, зажигание?

1102 92 года 1.1 карб
Аналогично,и еще после дергания немного проехал и стал. И только после полива бензонасоса, завел и поехал.
hazovik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2014, 15:03   #221
anluck
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 58
Машина: Славута,1,2 карб, Люкс
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Плохо заводится Славута

Всем привет, у меня плохо заводится Славута на холодную и на гарячую, очень редко бывает что сразу.Смотрел на заборник топлива , повреждена сеточка, сегодня когда нельзя было завести прокачивал вручную бензонасос, пока не прокачал не завелась, такое впечатление как будто бы завоздушен топливопровод,но когда заведется едет нормально без перебоев.
anluck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2014, 18:39   #222
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Если толкатель правильно отрегулирован - менять клапана БН.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2014, 19:01   #223
anluck
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 58
Машина: Славута,1,2 карб, Люкс
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Толкатель чего?
anluck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2014, 19:19   #224
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anluck Посмотреть сообщение
Толкатель чего?
кулачка насоса
  Ответить с цитированием
Старый 30.04.2014, 21:58   #225
alex_zp_ua
 
alex_zp_ua
 
Адрес: Запорожье, 5й Южный
Сообщений: 894
Машина: MPK Lublin
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для alex_zp_ua с помощью ICQ
По умолчанию

а вариант "свечи залило" не катит?
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ
О5О 45б I4 Bб Сергей
alex_zp_ua вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.