ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Днепр

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.08.2013, 06:54   #126
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 16,704
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 550020мкм
Диаметр: 52мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
200 и на тавровстречу приедешь))))
До пятницы далеко жеж

Алеку : в днепровской ветке есть тема " Тавровстречи Днепр. Каждую пятницу с 19.00 "
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка
IndeeЦ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 08:31   #127
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
оба-на!!!ссори за флуд...када и где у вас в днепре тавровстречи?хотел бы принять участие
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=778
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 20:02   #128
Goncharik
 
Goncharik
 
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
оба-на!!!ссори за флуд...када и где у вас в днепре тавровстречи?хотел бы принять участиеа есчьо не будет ли в закромах исчьо один тахометр?
О0 приезжай с меня сок\пиво может шашлик? у меня и гараж есть
Goncharik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 21:29   #129
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня от меня уехал СерегаС, надеюсь, довольный.

Все было банально - в пятницу приехал настроить смесь, я подключил ШДК - а оно не настраивается совсем - смесь при попытке повернуть винт качества буквально чуть-чуть скачет очень сильно. Подозрение на подсос воздуха и сильно забитую систему ХХ и переходную, хотя со слов хозяина едет хорошо. Договорились на сегодня.

Сегодня карб был вскрыт и препарирован. Итог плачевный.

До этого карб побывал в руках у Роберта, шило ему в задницу. Готовы? Точно?

В первой камере стоял 110 топливный, а во второй 120! Плюс оба носика в первую камеру. Плюс ув. Сергей перепутал поставил в первую мощньстной СПИРТ, а во вторую эконом И после этого конечно она поедет ))) По расходу человек даже не смог сразу сказать, сколько выходит. Или не захотел ))))

Еще глюки - первый раз увидел оторвавшийся поплавок. Отвалился в месте крепления к алюминиевой части. Я по привычке снял верхнюю часть, отложил в сторону, и стал откручивать 4 гайки нижней части, и тут Сергей заметил, что рядом с карбом валяется что-то черное, на поверку оказавшееся поплавком. При детальном осмотре оказалось, что второй снизу щербатый, как будто его грызли.

Снятие карба подвердило подсос - подошва изогнута, щель примерно в миллиметр.

Деваться некуда, почистил все, собрал из того, что было, временно приклеив поплавок (завтра Сергей купит и поставить новый), поставив в первую жиклеры 95/155, во вторую 97,5/145 и двойной носик в обе камеры. Увы, подсос дает о себе знать, но по ШДК получилось выставить 880 оборотов и 14.5-14.6 смесь.

Ждем-с отчет о динамике и расходу, ибо с 95 в первой вместо 110 будет поначалу непривычно ))))

Ну и с подсосом нужно что-то решать. Во-первых, это подсос пыли мимо фильтра - гробится движок, ну и во-вторых, через некоторое время щель забъется пылью, воздуха будет подсасывать меньше, и настройки смеси собьются.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 06.08.2013 в 22:29.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 22:43   #130
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Веталь не парься, ставь вторую прокладку с двумя дырками и по краю перед установкой карба мажь нежирно прозрачным герметиком (желательно бензо масло стойким ABRO), я так уже очень давно ( около 8 лет езжу) подсосов нет нигде, и бензом мазал и карблинером пшикал, работает ровно без изменений в оборотах, предыдущий хозяин вероятно затягивал карб на горячую и погнул подошву. Данный медод решает все без фрезерования и надолго.
Второй вариант - проложить б/у прокладку среднюю карба, предварительно обработав ножницами по контуру (это вместо второй с двумя дырками). Вэтом варианте герметик можно не использовать, но менее защищено от подсосов, чем в первом случае.
Делай надежно, не заставляй по 2-3 раза к тебе ездить смесь настраивать
__________________

Последний раз редактировалось Said; 06.08.2013 в 22:47.
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 23:04   #131
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Та понятно, что в дальнейшем буду предусматривать такие случаи, пока же ни герметика, ни даже поплавков нет - просто как-то не подумал, зато жиклеров две жмени и мембран разных кулек - этим запасся в первую очередь
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 08:11   #132
СерегаC
 
СерегаC
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 50
Сообщений: 1,901
Машина: Таврия-нова 1,2 S,Мурена,ГБО2
Длина: 1520мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для СерегаC с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Веталь не парься, ставь вторую прокладку с двумя дырками и по краю перед установкой карба мажь нежирно прозрачным герметиком (желательно бензо масло стойким ABRO), я так уже очень давно ( около 8 лет езжу) подсосов нет нигде, и бензом мазал и карблинером пшикал, работает ровно без изменений в оборотах, предыдущий хозяин вероятно затягивал карб на горячую и погнул подошву. Данный медод решает все без фрезерования и надолго.
Второй вариант - проложить б/у прокладку среднюю карба, предварительно обработав ножницами по контуру (это вместо второй с двумя дырками). Вэтом варианте герметик можно не использовать, но менее защищено от подсосов, чем в первом случае.
Делай надежно, не заставляй по 2-3 раза к тебе ездить смесь настраивать
А это уже интересно.Как бы мой карб так промазать чтобы воздух не сосало?
__________________
Не мы такие-жизнь такая!
СерегаC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 08:16   #133
СерегаC
 
СерегаC
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 50
Сообщений: 1,901
Машина: Таврия-нова 1,2 S,Мурена,ГБО2
Длина: 1520мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для СерегаC с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера домой доехал нормально,все боялся что поплавок развалится,зараза.Завтра куплю новый и поставлю(дай,Бог,правильно пластинку выгнуть чтобы не переливало).
__________________
Не мы такие-жизнь такая!
СерегаC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 11:09   #134
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СерегаC Посмотреть сообщение
А это уже интересно.Как бы мой карб так промазать чтобы воздух не сосало?
Я на следующей неделе мотнусть на авторынок посмотрю что есть с высокотемпературных герметиков, подъедешь, промажем.

Но там зазор в миллиметр. Думаю, герметика не хватит, а если вырезать прокладку, то если сложить вырезанную к невырезанной, получится ступенька, которую тоже нужно будет запихивать герметиком.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 12:13   #135
sasha_nes
 
sasha_nes
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 37
Сообщений: 865
Машина: Дрынь дрынь и никаких zoom zoom
Длина: 2720мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для sasha_nes с помощью ICQ Отправить сообщение для sasha_nes с помощью Skype™
По умолчанию

ээх..помню напильником равнял плоскость карба...романтика))))
__________________
от рассвета до заката, пацаны ваще ребята)
sasha_nes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 13:29   #136
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Если поставитб вторую прокладку, то зазор будет меньше при затяжке, за счет деформации прокладки и герметика хватит.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 14:01   #137
sasha_nes
 
sasha_nes
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 37
Сообщений: 865
Машина: Дрынь дрынь и никаких zoom zoom
Длина: 2720мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для sasha_nes с помощью ICQ Отправить сообщение для sasha_nes с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Если поставитб вторую прокладку, то зазор будет меньше при затяжке, за счет деформации прокладки и герметика хватит.
а если поставить 3 прокладки то и зазор уйдет....ровняйте плоскость не выдумуйте)
__________________
от рассвета до заката, пацаны ваще ребята)
sasha_nes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 19:06   #138
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

не нужно это совершенно, если нет нормального плоского точила, а его, поверьте, нет у 80% автолюбителей.
Напильник - то такэ, можно и хуже сделать,
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 21:11   #139
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Кусок наждачки, положенный на плоскую поверхность (например мебельную ДСП) решает проблему. Сперва грубо выровнять загнутые углы молоточком (без фанатизма), потом грубой наждачкой, затем мелкой до образования равномерного матового пятна по всем ребрам. Затем тщательная продувка и мойка от абразива.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 21:17   #140
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 16,704
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 550020мкм
Диаметр: 52мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Кусок наждачки, положенный на плоскую поверхность (например мебельную ДСП) решает проблему. Сперва грубо выровнять загнутые углы молоточком (без фанатизма), потом грубой наждачкой, затем мелкой до образования равномерного матового пятна по всем ребрам. Затем тщательная продувка и мойка от абразива.
Манияк!
В хорошем смысле...
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка
IndeeЦ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 21:40   #141
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Только есть одно "но" - перед этим нижнюю часть нужно разобрать полность, в том числе снять обе заслонки, а это геморно.

Подумал - а если сделать оправку с 4 длинными шпильками и прямоугольной пластиной, и тянуть в обратную сторону? Ложим пластину сверху карба, продеваем снизу шпильку с гайкой, последняя проходит через отверстие в подошве и пластину сверху, потом накручиваем сверху на шпильки 4 гайки и начинаем потихоньку затягивать. Выгнет обратно низ хоть немножко, или нет?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 07.08.2013 в 21:45.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 21:57   #142
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Я пилил не разбирая, просто торчащий за габарит кулачек расположил на краю доски. Исходный прогиб был более миллиметра. Удалось снизить до 0.2..0.3, после чего карб ездил долго и успешно продался новому владельцу в связи с установкой инжектора. Где-то писали, что сдавливают всю нижнюю часть между двумя толстыми металлическими пластинами с помощью огромных слесарных тисков (поди их найди сейчас...)

Последний раз редактировалось Yurasvs; 07.08.2013 в 22:43.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 22:20   #143
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Я на следующей неделе мотнусть на авторынок посмотрю что есть с высокотемпературных герметиков, подъедешь, промажем.
Будут скорее всего предлагать ABRO. Если будешь брать обрати внимание, на верхней части тюбика, там где крышечка, должно быть выдавлено "ABRO",
если нет надписи, то левак.
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 22:26   #144
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
. Выгнет обратно низ хоть немножко, или нет?
сломаешь
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 22:38   #145
Kelvin
 
Kelvin
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
на шпильки 4 гайки и начинаем потихоньку затягивать. Выгнет обратно низ хоть немножко, или нет?
только если при этом греть его будеш градусов этак до 300
Kelvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 08:40   #146
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Вставлю и свои 5.
Равнял на двух карбах плоским напильником. Все нормально и не нужно разбирать карб, как писалось выше. Наждачкой тоже пробовал, но это ОЧЕНЬ долго.
Если кто будет равнять подошву, ОБЯЗАТЕЛЬНО меняйте и тепловую проставку. Она тоже деформирована. А то я как-то выровнял подошву, установил карб, а при следующем снятии он опять кривой(подошва).
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 18:18   #147
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые друзья! Обратите внимание - цены на услуги есть в первом объявлении.

Убедительная просьба - для избежания недоразумений ознакомьтесь, пожалуйста, с прайс-листом. Если знаете, где делают за 120 грн (100, 50, а мне знакомый ваще за бутылку пива переберет) - пожалуйста, обращайтесь туда, не тратьте мое время - бесплатно работать у меня нет ни времени, ни желания.

С сегодняшнего дня приехавшие отдельно от машины карбюраторы перебираться не будут в виду абсурдности самой этой процедуры и невозможности настроить мной смесь именно на той машине, на которой в дальнейшем карб будет установлен.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 08.08.2013 в 18:21.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 20:21   #148
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

кто то видно насолил...
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 21:59   #149
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Да нет, не на солил, просто немножко друг друга не поняли. Сегодня приезжал ув. Алекс72, задача - полностью почистить карб на его машине, и почистить еще два, которые он взял с собой - Солекс и Озон. С карбом на машине удачно справился, полностью успел почистить второй Солекс (а там срани - вай вай вай, 2 баллончика АБРО еле-еле хватило). Короче, довел его до состояния котояиц, и тут оказывается, что моя цена как бы завышена, в Киеве делают по 120 грн. Мол, я не рассчитывал на такую сумму, давай собирай обратно, я за него платить не буду.

Собрал. Че уж там осталось - работы на 10 минут. Поставил все три новые мембраны - старые рука не поднялась обратно запихнуть, ибо они полностью раскисшие были, и отдал хозяину. Итого - почти 5 1/2 часов потраченного времени (с 10.30 до 4 вечера) и немножко подпортившиеся планы.

По второму карбу все сделано, осталось поставить на машину и отрегулировать смесь. Будем считать это моим подарком гостю столицы (мы ж днепропетровцы гостеприимный народ, да?)

По первому карбу как всегда - гарантия пол-года, на СПИРТы манибэк месяц. По расходу жду отчет после возвращения в Киев.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 09:31   #150
Kelvin
 
Kelvin
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Отчитываюсь.

После работ проведенных автором темы, расход на межгороде снизился больше чем на 1 литр )) По городу еще замеряю ))

Спасибо
Kelvin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Великий Комбинатор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.