![]() |
![]() |
#127 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
![]()
Сегодня от меня уехал СерегаС, надеюсь, довольный.
Все было банально - в пятницу приехал настроить смесь, я подключил ШДК - а оно не настраивается совсем - смесь при попытке повернуть винт качества буквально чуть-чуть скачет очень сильно. Подозрение на подсос воздуха и сильно забитую систему ХХ и переходную, хотя со слов хозяина едет хорошо. Договорились на сегодня. Сегодня карб был вскрыт и препарирован. Итог плачевный. До этого карб побывал в руках у Роберта, шило ему в задницу. Готовы? Точно? В первой камере стоял 110 топливный, а во второй 120! Плюс оба носика в первую камеру. Плюс ув. Сергей перепутал поставил в первую мощньстной СПИРТ, а во вторую эконом ![]() Еще глюки - первый раз увидел оторвавшийся поплавок. Отвалился в месте крепления к алюминиевой части. Я по привычке снял верхнюю часть, отложил в сторону, и стал откручивать 4 гайки нижней части, и тут Сергей заметил, что рядом с карбом валяется что-то черное, на поверку оказавшееся поплавком. При детальном осмотре оказалось, что второй снизу щербатый, как будто его грызли. Снятие карба подвердило подсос - подошва изогнута, щель примерно в миллиметр. Деваться некуда, почистил все, собрал из того, что было, временно приклеив поплавок (завтра Сергей купит и поставить новый), поставив в первую жиклеры 95/155, во вторую 97,5/145 и двойной носик в обе камеры. Увы, подсос дает о себе знать, но по ШДК получилось выставить 880 оборотов и 14.5-14.6 смесь. Ждем-с отчет о динамике и расходу, ибо с 95 в первой вместо 110 будет поначалу непривычно )))) Ну и с подсосом нужно что-то решать. Во-первых, это подсос пыли мимо фильтра - гробится движок, ну и во-вторых, через некоторое время щель забъется пылью, воздуха будет подсасывать меньше, и настройки смеси собьются.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 06.08.2013 в 22:29. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
![]()
Веталь не парься, ставь вторую прокладку с двумя дырками и по краю перед установкой карба мажь нежирно прозрачным герметиком (желательно бензо масло стойким ABRO), я так уже очень давно ( около 8 лет езжу) подсосов нет нигде, и бензом мазал и карблинером пшикал, работает ровно без изменений в оборотах, предыдущий хозяин вероятно затягивал карб на горячую и погнул подошву. Данный медод решает все без фрезерования и надолго.
Второй вариант - проложить б/у прокладку среднюю карба, предварительно обработав ножницами по контуру (это вместо второй с двумя дырками). Вэтом варианте герметик можно не использовать, но менее защищено от подсосов, чем в первом случае. Делай надежно, не заставляй по 2-3 раза к тебе ездить смесь настраивать ![]()
__________________
![]() Последний раз редактировалось Said; 06.08.2013 в 22:47. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#131 |
![]()
Та понятно, что в дальнейшем буду предусматривать такие случаи, пока же ни герметика, ни даже поплавков нет - просто как-то не подумал, зато жиклеров две жмени и мембран разных кулек - этим запасся в первую очередь
![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#132 | |
![]() Цитата:
__________________
Не мы такие-жизнь такая! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
![]()
Вчера домой доехал нормально,все боялся что поплавок развалится,зараза.Завтра куплю новый и поставлю(дай,Бог,правильно пластинку выгнуть чтобы не переливало).
__________________
Не мы такие-жизнь такая! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#134 | |
![]() Цитата:
Но там зазор в миллиметр. Думаю, герметика не хватит, а если вырезать прокладку, то если сложить вырезанную к невырезанной, получится ступенька, которую тоже нужно будет запихивать герметиком.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#135 |
![]()
ээх..помню напильником равнял плоскость карба...романтика))))
__________________
от рассвета до заката, пацаны ваще ребята) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
![]()
Если поставитб вторую прокладку, то зазор будет меньше при затяжке, за счет деформации прокладки и герметика хватит.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#137 |
![]()
а если поставить 3 прокладки то и зазор уйдет....ровняйте плоскость не выдумуйте)
__________________
от рассвета до заката, пацаны ваще ребята) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#138 |
![]()
не нужно это совершенно, если нет нормального плоского точила, а его, поверьте, нет у 80% автолюбителей.
Напильник - то такэ, можно и хуже сделать,
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Кусок наждачки, положенный на плоскую поверхность (например мебельную ДСП) решает проблему. Сперва грубо выровнять загнутые углы молоточком (без фанатизма), потом грубой наждачкой, затем мелкой до образования равномерного матового пятна по всем ребрам. Затем тщательная продувка и мойка от абразива.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#140 | |
![]() Цитата:
В хорошем смысле...
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов. Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу. БЖшка |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#141 |
![]()
Только есть одно "но" - перед этим нижнюю часть нужно разобрать полность, в том числе снять обе заслонки, а это геморно.
Подумал - а если сделать оправку с 4 длинными шпильками и прямоугольной пластиной, и тянуть в обратную сторону? Ложим пластину сверху карба, продеваем снизу шпильку с гайкой, последняя проходит через отверстие в подошве и пластину сверху, потом накручиваем сверху на шпильки 4 гайки и начинаем потихоньку затягивать. Выгнет обратно низ хоть немножко, или нет?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 07.08.2013 в 21:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#142 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Я пилил не разбирая, просто торчащий за габарит кулачек расположил на краю доски. Исходный прогиб был более миллиметра. Удалось снизить до 0.2..0.3, после чего карб ездил долго и успешно продался новому владельцу в связи с установкой инжектора. Где-то писали, что сдавливают всю нижнюю часть между двумя толстыми металлическими пластинами с помощью огромных слесарных тисков (поди их найди сейчас...)
Последний раз редактировалось Yurasvs; 07.08.2013 в 22:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#143 | |
![]() Цитата:
если нет надписи, то левак. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#145 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#146 |
![]()
Вставлю и свои 5.
Равнял на двух карбах плоским напильником. Все нормально и не нужно разбирать карб, как писалось выше. Наждачкой тоже пробовал, но это ОЧЕНЬ долго. Если кто будет равнять подошву, ОБЯЗАТЕЛЬНО меняйте и тепловую проставку. Она тоже деформирована. А то я как-то выровнял подошву, установил карб, а при следующем снятии он опять кривой(подошва). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
![]()
Уважаемые друзья! Обратите внимание - цены на услуги есть в первом объявлении.
Убедительная просьба - для избежания недоразумений ознакомьтесь, пожалуйста, с прайс-листом. Если знаете, где делают за 120 грн (100, 50, а мне знакомый ваще за бутылку пива переберет) - пожалуйста, обращайтесь туда, не тратьте мое время - бесплатно работать у меня нет ни времени, ни желания. С сегодняшнего дня приехавшие отдельно от машины карбюраторы перебираться не будут в виду абсурдности самой этой процедуры и невозможности настроить мной смесь именно на той машине, на которой в дальнейшем карб будет установлен.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 08.08.2013 в 18:21. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#148 |
![]()
кто то видно насолил...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#149 |
![]()
Да нет, не на солил, просто немножко друг друга не поняли. Сегодня приезжал ув. Алекс72, задача - полностью почистить карб на его машине, и почистить еще два, которые он взял с собой - Солекс и Озон. С карбом на машине удачно справился, полностью успел почистить второй Солекс (а там срани - вай вай вай, 2 баллончика АБРО еле-еле хватило). Короче, довел его до состояния котояиц, и тут оказывается, что моя цена как бы завышена, в Киеве делают по 120 грн. Мол, я не рассчитывал на такую сумму, давай собирай обратно, я за него платить не буду.
Собрал. Че уж там осталось - работы на 10 минут. Поставил все три новые мембраны - старые рука не поднялась обратно запихнуть, ибо они полностью раскисшие были, и отдал хозяину. Итого - почти 5 1/2 часов потраченного времени (с 10.30 до 4 вечера) и немножко подпортившиеся планы. По второму карбу все сделано, осталось поставить на машину и отрегулировать смесь. Будем считать это моим подарком гостю столицы (мы ж днепропетровцы гостеприимный народ, да?) ![]() По первому карбу как всегда - гарантия пол-года, на СПИРТы манибэк месяц. По расходу жду отчет после возвращения в Киев.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#150 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Отчитываюсь.
После работ проведенных автором темы, расход на межгороде снизился больше чем на 1 литр )) По городу еще замеряю )) Спасибо |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
Великий Комбинатор |
|
|