![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#201 |
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Лично я бы не был столь категоричен. Поставьте спирт летом - не заметите разницы - уже вещь не вредная...Поставьте зимой - быстрее прогреетесь и поедете без провалов при более низкой температуре мотора (а главное, впускного коллектора) - уже и полезная вещь !
Вы, тов. Сокет, профан, но гордо лезете в бой. Да, Вы научились кое-чему, но на форуме присутствуют люди, разбирающиеся в этом вопросе ГОРАЗДО лучше Вас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#202 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#203 |
![]()
Уже сколько раз писалось, что на прогревы наличие/отсутствие СПИРТ (УПГС) никак не влияет.
А то что на более холодном ДВС на оборотах под нагрузкой едет лучше - факт.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#204 | |
Очень давно не заходил
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 55
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() безусловно и тросик подсоса не влияет ![]() ![]() Желаете узнать как УПГС (СПИРТ) влияет таки на качество смеси,-тоды вам сюды. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#205 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#206 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Познавательное видео, только надо звук выключить, звуковое сопровождение мешает воспринимать полезную информацию.
Спасибо тов. Травникову, за распиленный карбюратор. Жаль, что он не смог воздержаться от комментариев. |
![]() |
![]() |
![]() |
#207 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Я тоже насмотрелся Травникова, загнул оба носа в первую. Потом кто-то посоветовал нивовский поставить - поставил. Едет нормально, провалов небыло. На прошлой неделе посмотрел видео Наиля про эфект эконостата нивовского носа. Взял фонарик, посветил в карб, погазовал! Буквально на всех оборотах двигателя, кроме холостых конечно, из носа летит нехилая распыленная струя! Вернул стоковый носик! Кто не верит, что оно эконостатит - фонарик и убеждайтесь сами!
Последний раз редактировалось RAVC; 15.08.2013 в 06:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#208 | |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#209 | |
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Вот и выходит просто шикарное распыление + топливный жиклер меньше Я да же и забыл как это провалы ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#210 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Распыление и правда шикарное!)) Но ведь это дополнительный бенз льется, не предусмотренный конструкцией. На счет 40-вого носа, была мысль, даже сделал один такой, но так и не поставил - все равно из него сосать бенз будет!)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#211 | |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#212 |
![]()
2 на стоке в ОБЕ камеры НЕ РАБОТАЮТ как эконостат. Работают либо два, загнутых в первую, либо один в первую, когда второй стоковый заглушен.
А разница 45, 40 или 35 есть только в количестве топлива, которое из них высасывается. Я прозреваю с некоторых юзеров. Походу они даже не читают первый ПОСТ темы, в которых отписываются. Короче, народ, можете хоть десять носиков в первую камеру ставить. Заправлять машину все равно Вам ))))))))))))))
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#213 | |
![]() Цитата:
Если память не изменяет, он говорит, что ГНУТЬ НИЗЗЯ!
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#214 |
![]()
изменяет
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#215 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#216 | |
Очень давно не заходил
Возраст: 43
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Kolesey; 15.08.2013 в 18:44. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#217 | |
![]() Цитата:
Разживусь деньгами, куплю зонд с камерой, который к ноуту подключается, специально просверлю кастюлю, навешаю сверхярких светодиодов, и сниму весь процесс со всеми разновидностями носиков. А то этот спор никогда не закончится ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 15.08.2013 в 22:38. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#218 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Он и после того, как вы это сделаете, не закончится
![]()
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#219 |
![]()
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#220 |
Забанен
|
![]()
три года стоит нивовский клюв и спирты --- никаких изменений в расходе нет .что там эконостатит и не эконостатит как то не волнует.единственное небольшой минусик это полный дросель не очень стартует но повторно качнешь педалькой совсем немного и поперла
|
![]() |
![]() |
![]() |
#221 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Или весна или лыжи не катят! Чет я не врубаюсь!! Одни хотят при тапке в пол максимальной экономии, другие - при тошнодвижении максимальной отдачи! Так эти два понятия совершенно проти во положни! И споры по поводу богатит или беднит давйте рассматривать с точки зрения потребителя! Лично мое - я не прочь отстроить карб по ШДК но ставить дополнительные девайсы не есть ГУД
|
![]() |
![]() |
![]() |
#222 |
Забанен
|
![]()
в любом случае от недолива на заправке больше негатива чем от стекающего носика
|
![]() |
![]() |
![]() |
#223 |
![]()
было бы интересно, очень интересно посмотреть на график карба не просто со спиртами, а на карб со спитрами отстроенного Примусом по лямбде, вот взять его с машины снять и на стенд поставить, возможно после этого отпадёт половина вопросов
![]()
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#224 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
кукиш с два вам!!!!!хоть и до кремня две сотни,но свое лавэ и время я тратить не буду!!!!!спирты снял,поставил родные,и ни чьо не крутил в настройках,так и езжу,со светофора уже не глохну,но при разгоне и переход на накат(нейтраль )глохнет
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#225 |
![]()
уровень смотрите
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
ускорительный носик |
|
|