ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.08.2013, 22:59   #76
Socket
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shajtan Посмотреть сообщение
... тачка "прет" на стоке после нормального а не наколенного-интернет-тюненх ремонта...
Это истина, прет так что мама не горюй, а на спиртах я с трудом запорожец делал, рычит что бешеная, а не едет

И еще одно знаю точно, на стандартных распылителях я на тапок 2-3см нажимаю и машинка шуршит, а на спиртах что бы так поехать, то нужно побольше давить, но хоть и давил побольше она все равно не едет


Короче говоря кто купил эту ерунду, то советую проэксперементировать, поставить все на место как было, единственное, топливный жиклер первой камеры поставьте меньше и вы получите тот же расход что на спиртах, но если тапок в пол то получите КОГДА НУЖНО ракету а не мопед
Socket вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 23:06   #77
Socket
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Почему тогда люди топят тапку не стесняясь, то есть стиль езды как раньше, а расход на пару литров меньше. Самовнушение?

Второй вопрос - у меня нет газоанализатора. Как связать показания моего ШДК с СО??
Да потому что ездить не умеют. Я любого сделаю кто с твоими спиртами ездит, догадываешься почему?

Ну и конечно при спокойной езде (на первой камере) расход у меня еще меньше, чем со спиртом, догадываешься почему?
Socket вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 23:07   #78
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Ты ерунду купил, не понравилось, я деньги вернул, все довольны. Какие проблемы?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 23:16   #79
Socket
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Ты ерунду купил, не понравилось, я деньги вернул, все довольны. Какие проблемы?
Ага я пока намотаю тот километраж что ты описал по возврату, дык, время то выйдет давно

Да и проблема в тебе, не нужно всем парить мозг всякой ерундой, тебе сказали и доказали, так что успокойся и втюхивай свои спирты по тихому
Socket вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 23:32   #80
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Я даю манибэк 30 дней. Думаю, этого достаточно для того, чтобы определить, стоит оно того или нет. Ни один продавец различного рода магнитиков, таблеток в бак и прочей присыпки сколько не дает. Я даю.

Я не парю всем мозг, потому что есть подозрение, что ты, мил человек, нифига у меня и не покупал вовсе. Ибо пока мне не попадался покупатель, который может в случае неработоспособности моих СПИРТов на ЕГО карбюраторе тупо забить на 260 грн и забросить СПИРТы в гараж (да, там они с твоих слов валяются?).
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 23:56   #81
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Почему тогда люди топят тапку не стесняясь, то есть стиль езды как раньше, а расход на пару литров меньше. Самовнушение?

Второй вопрос - у меня нет газоанализатора. Как связать показания моего ШДК с СО??
Вы не поверите но люди в массовости страдают этим) Самовнушением)
Ибо если машина лучше поехала на энто нужно больше топлива)

2) У меня есть вот такая картинка, я не спец в в процессах сгорания - че горит и с чем окисляется, но приблизительно понять можна...
Вторая картинка в другом масштабе, прощу не запутатся.
Изображения
Тип файла: jpg table1-5.jpg (11.2 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg g_an_6.jpg (53.3 Кб, 42 просмотров)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 04:40   #82
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Все-таки тема до конца не раскрыта...Мы так и не связали "слова и цифры" в единый ответ "Да/Нет/Или"...
Все-таки хочу подчеркнуть, что СПИРТ месье Примуса озвучивается "как устройство приготовления более качественной смеси"....
И совершенно очевидно, что мировые производители карбюраторов делали и ставили подобные устройства в массовом порядке...Значит все-таки видели смысл...
...
Все-таки нужны "натурные испытания" на стенде и на авто карба в "чистом" виде, а потом аналогично со СПИРТОМ....И засечь и расход в режимах и стенд мощностной бы не помешал...
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 09:24   #83
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Александр, за чей счет сей банкет? Кто будет на это тратить деньги и время, и ради чего- умирающего карбюратора?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 09:41   #84
Socket
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
.... потому что есть подозрение, что ты, мил человек, нифига у меня и не покупал вовсе. Ибо пока мне не попадался покупатель, который может в случае неработоспособности моих СПИРТов на ЕГО карбюраторе тупо забить на 260 грн и забросить СПИРТы в гараж (да, там они с твоих слов валяются?).
Совершенно верно, так и есть, тупо забил, где то валяются эта приблуда. Когда ты их присылал то спирты были в коробочке и куча визиток, найду спецом и выложу фото, фома епрст
Когда купил (это зимой было), вроде как машина мягче себя вела, мне с первого ощущения понравилось, но в гололёд же не проверишь мощность и расход, а вот когда потеплело, все стало понятно

александр вишняков, не то подчеркиваете и ни чего там не очевидно, для начала еще раз прочитайте на сайте примуса что он там подчеркивает, а потом историю капните на какие машины это было придумано, таврия 1.1? или там 1.2 и т.д????

Да и тут все доведено приборами и жопомером, достаточно приоткрыть глазки и ознакомится с темой, сомнения? купите да натурально испытайте, ждем с нетерпением результат

Последний раз редактировалось Socket; 14.08.2013 в 09:44.
Socket вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 10:23   #85
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

купил.испытал.седня еду снимать,ибо на 1.1 они не нужны.для экономии топлива на 1.1 сток настройка карба(носы по камерам) тест в моем бортовике)))

Последний раз редактировалось ALEK72; 14.08.2013 в 11:05.
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 10:25   #86
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Не удивительно после того, что ты понаписывал у меня в моей теме о настройке карбюраторов, после того, как я на тебя 6 часов потратил. Снимешь, высылай обратно в Днепр, я верну деньги и забуду тебя, как страшный сон.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 10:37   #87
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

в твоей ветке я написал чьо при встрече сделать вид чьо мы не знакомы!!!!и сообщения свои я почистю,шпирты уйдут в подарок (не за лавэ)именно подарок ЧЕЛОВЕКУ,истенному тавроводу!!!!
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 12:43   #88
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
график №6-НИЧЕГО НЕ ТРОГАЛИ и НЕ КРУТИЛИ после замера на графике№4,-ТОЛЬКО тупо ВТАВИЛИ ВАШИ спирты!!!
налицо ОБОГАЩЕНИЕ ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ НАЧИНАЯ С
6% (диапазон системы ХХ от4 и до 10%)
Я правильно понимаю, что такого же обогащения можно достичь, накрыв карб прозрачной тряпочкой??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 12:47   #89
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Поставить карб на неподвижный стенд одно, а проездить со СПИРТами на реальной машине пару тысяч - совсем другое.
....

Да? Ну и ладно А меня веселит наблюдение за людьми, которые поставили мои СПИРТы, ничего не трогали, а у них бац - и расход сразу на литр упал, а то и больше.
....
Мало того, на форуме есть люди, которые ездят с моими СПИРТами. Давай у них спросим, а?
Мы их уже неделю ждем - ниодного пока ненабижало((
Ни тех, кто за 14 секунд на 1,1 таврии сотку набирает,
ни тех, кто на 20 литрах 400 км проезжает....
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 12:50   #90
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это я вижу. Мы о том, что мои СПИРТы беднят смесь в начале работы. Это мной было коственно доказано.
....
высказывания про то что его приблуда НЕ влияет на систему ХХ найдете на форуме сами.
Что-то у меня уже ум за разом заходит...
Влияли СПИРТы на ХХ ДО ДАННОГО ТОПИКА по мнению примуса, не влияли??
Кто ответ знает??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 13:05   #91
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Тут много слов-воды. Я верю стенду по настройке карбов.
Он показывает влияние, но оно незначительно. А вот на всех остальных режимах значительно.

У меня только один вопрос остался - у тех ездунах что экономят 20%, насколько забеднена смесь, что после установки доработанных малых диффузоров получается такая экономия:-)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 14:57   #92
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

извините что влезаю . но никогда при людях не говорите о смеси альфа. наберите в википедии" лямбда зонд" И ПРОЧТИТЕ. степень сжатия тавроида не 13:1 поэтому био и газовые топлива не подходят для данного двигателя. но работать будут. в контакте есть группа "теория двс "посмотрите видео которые ведёт женя травников. посмотрите ихи вы многое узнаете о смесеобразовании и настройке карбов.О своей таврюше расход в городе на 100 гривен я проезжаю (заправка окко) 140_145 км (сужу по лампочке ) трасса 5- 5.5 в зависимости один или с семьёй. (на воге город 100-110 км)
billiard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 15:10   #93
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
трасса 5- 5.5
Срочно ставте спирты!
5 литров - 20% = 4 литра!!!
Приус отдыхает ))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 15:19   #94
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billiard Посмотреть сообщение
извините что влезаю . но никогда при людях не говорите о смеси альфа. наберите в википедии" лямбда зонд" И ПРОЧТИТЕ. степень сжатия тавроида не 13:1 поэтому био и газовые топлива не подходят для данного двигателя. но работать будут. в контакте есть группа "теория двс "посмотрите видео которые ведёт женя травников. посмотрите ихи вы многое узнаете о смесеобразовании и настройке карбов.О своей таврюше расход в городе на 100 гривен я проезжаю (заправка окко) 140_145 км (сужу по лампочке ) трасса 5- 5.5 в зависимости один или с семьёй. (на воге город 100-110 км)
Во всех Карб книгах фигурирует альфа - коэффициент избытка воздуха.
Лямда то же только другая буква:-)

К степени сжатия не имеет прямого отношения. В этом двигателе можно все сжечь, главное
Вовремя поджечь и правильную смесь организовать в районе стехиометрии конкретного топлива:-)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 22:29   #95
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

степень сжатия напрямую связано с октановым числом поэтому моторы и расчитуют под определённое топливо. а как он будет использоваться и на чём он будет ездить дело индивидуальное, оплачивать ремонт вам
billiard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 22:38   #96
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billiard Посмотреть сообщение
извините что влезаю . но никогда при людях не говорите о смеси альфа. наберите в википедии" лямбда зонд" И ПРОЧТИТЕ. степень сжатия тавроида не 13:1 поэтому био и газовые топлива не подходят для данного двигателя. но работать будут. в контакте есть группа "теория двс "посмотрите видео которые ведёт женя травников. посмотрите ихи вы многое узнаете о смесеобразовании и настройке карбов.О своей таврюше расход в городе на 100 гривен я проезжаю (заправка окко) 140_145 км (сужу по лампочке ) трасса 5- 5.5 в зависимости один или с семьёй. (на воге город 100-110 км)
таки шалом хотелось бы уточнить про носики,потому как расход похож на 2 в первую,по городу стиль тапка в пол ,а трасса разгон-накат-потдержание тапка газа на уровне второй камере)у мну два в первой,расход по городу приблезительно такой же,если нуна кой-куда поспеть
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 23:06   #97
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billiard Посмотреть сообщение
степень сжатия напрямую связано с октановым числом поэтому моторы и расчитуют под определённое топливо. а как он будет использоваться и на чём он будет ездить дело индивидуальное, оплачивать ремонт вам
Ну есть такой чувак который в это не верит и не без основательно http://www.iga-motor.ru/ почитайте....
При грамотной настройке на любом топливе способном воспламеняться от искры без проблем...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 23:07   #98
AndrewD
 
AndrewD
 
Адрес: Киев
Сообщений: 15,600
Машина: ГАЗ-24 (1981 г.в.); MB E320 W124; Славута 1.2L
Длина: 323770мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Товарищ Примусс, а чего только для двух типов карбюраторов существуют эти девайсы? А то я не вник.
AndrewD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 23:09   #99
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billiard Посмотреть сообщение
(сужу по лампочке )
вот в чем общибка.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 23:11   #100
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndrewD Посмотреть сообщение
Товарищ Примусс, а чего только для двух типов карбюраторов существуют эти девайсы? А то я не вник.
Дак а в советских машинах больше ничего то и небыло, за исключением пару нераспространенных девайсов, но эти только дожили...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
primuss VS Shajtan


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.