![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#151 |
![]()
пилят, я один не чую разницу ни с нулевиком, ни с пиленой, ни вааще без кастрюли?????
тавра 1,1 литр..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#152 |
![]()
если у вас сток работает, и машына не тупит ,и не доргается то вам повезло
я 1год парился с стабильностю хх,пока не поставил качественный импортнный електроклапан с правильно сделанным жыклёром так что сток в нашем авто проме ,не всегда означает успех,так как всё кривое и требует идивидуального подхода. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#153 |
![]()
от даете ,менталитет нашых автолюбителей результат тогда когда всё настроенно,а не тупо поставить нулевик, и сразу прибавка в мощности
даже если всё отладить ,а стоит дерьмо поршня то вы ни когда не почуствуете мощности,и лепите что угодно,в основно вся потеря дури на говно поршнях. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#154 |
![]()
да фиг знает..тупит-не тупит... до сотки разгон 18 сек...как в книге пишут..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#155 |
![]()
когда открывается 2 камера есть подрыв?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#156 |
![]()
не очень.....
рычит так, что ждешь бОльшего....
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#157 |
![]()
заткните еконостат спичкой
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#158 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#159 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
поделюсь опытом - двиг 1.1 в 1-ой камере эконом спирт и стояли жиклеры 95/155, 2-ая мощь спирт 100/135. Боролся с провалом при трогании долго, корректировка угла дала эффект, но провал остался небольшой. Пару тройку дней назад решил кординально решить эту проблему - пролили топливные жиклеры 95 и два 97.5. Последние показали не одинаковые результаты. В первой остался 97,5 с меньшей производительностью и 155 , вторая камера без изменения , ЭМР заглушен = машину не узнать, машина самолет, в начале имеем слегка ощутимый провальчик , но после поглаживаешь педель и машина летит , при тапке в пол БЫСТРЕЕ ВСЕХ. ))) Расход не скажу так как езжу на газу, бенз для экстреных ситуаций.
Последний раз редактировалось D.A.V.; 21.08.2013 в 22:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#160 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Кстати стоит нулевик.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#161 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,883
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086860мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
летом на мощь спирте в первой камере 95/155 езжу как бабка, чуть газу для разгона так цокотит моторяка, хотя зажигание в диких минусах.... на холодном моторе цокота нет..... зимой не нарадуюсь езде, а так же ночью и в прохладные дни, думаю богатит спиртяка смесь.... нифига делать не буду, так как дело к зиме. Но на следующую весну суну сток карб со стандпртными МД.. опять же ИМХО - мощный спирт в первой камере для зимы....
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#162 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Ставьте бОльший топливный жиклер, хотя бы 97,5 или 100/воздушный 135 или 125. Эффект 100500!!!
Последний раз редактировалось D.A.V.; 21.08.2013 в 22:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#163 |
![]()
уже стоит 97,5
сотка стояла - не очень нравилось.. говорю про вторую камеру...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#164 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
пролейте жиклеры, Не всегда штамп на оном является эталоном.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#165 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
еще как вариант кулачек №4 поставьте, не понравиться - обточите по методу Наиля , ютюб в помощь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#166 |
![]()
стоит кулачек (((((
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#167 | ||
Очень давно не заходил
Возраст: 43
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#168 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
кулачек и спирт - только для БЕНЗа ))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#169 |
Очень давно не заходил
Возраст: 43
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Та это понятно, не лучше ли спирты продать? От них же даже в теории никакой пользы на газу нема.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#170 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Это отдельная тема - продать или не продать. Здесь конструктив нужен по делу ...!!!
Последний раз редактировалось D.A.V.; 21.08.2013 в 23:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#171 |
Очень давно не заходил
Возраст: 43
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ДА тут уже давно оффтоп. Эффект жопомера к провалам не относится. Тема не об этом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#172 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
на сток диффузорах и 1-ая камера 95/155 = провалов не было . Жиклеры были заводские
|
![]() |
![]() |
![]() |
#173 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
УН в обе камеры сток.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#174 |
![]()
когда дв цокотит на горячую ,есть проблема с вакумним опережениям
отключаем и пробуем ездить для проверки |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#175 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Вакуум-корректор можна немного "зажать". По моим предположениям автозаз не заморачивался изменением характеристик трамблера под двигатель 1,2л и тупо тулил трамблер от 1,1, а ведь двигатели-то отличаются характеристиками. Поэтому на Тавриях с 1,1 этот цокот - редкостное явление, а на 1,2 - типичное. Я эмпирическим путем настраивал себе трамблет, меняя характеристики центробежного и вакуумного регуляторов, используя стробоскоп, транспортир и вакуумметр. Сейчас все в норме (ТТТ
![]()
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
primuss VS Shajtan |
|
|