ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.08.2013, 22:09   #1
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

А при чем тут инженеры форда или японцы? Шо за детский сад? Но если на то пошло, то покажите фотке где Солекс маде ин Дааз настроеный вами устанавливают на заводе на новую фиесту или короллу! Или проще, покажите фотку где на спортивном многолитровом американце стоит одно или двухкамерный карбюратор с не одновременным открытием заслонок!
Или вы слегка не знали что на карбах америкосах сразу 4 заслонки открывались?
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 22:20   #2
Shajtan
Очень давно не заходил
 
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 56
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрейко Посмотреть сообщение
А при чем тут инженеры форда или японцы? Шо за детский сад?
Вам задали простой вопрос,-спирты исповедуют практику Аннуаль -бустера устанавливаемого на 4-7 литровые моторы,из этого(согласно ничемнеподтвержденных умозаключений Примуса) следует что если поделить на 4 то можно смело ставить на Тавро.
Вам есть что сказать на эту тему "без словоблудия"?

пы.сы можете открыть сайт http://www.holley.com оне энти бустеры даже и не пытаются засунуть в свои младшие (300-380-е) "стрит модели" а уж наверное КАЖДОМУ америкосу хотелось бы от своей 3-х литровой тачки ЧУДА

Последний раз редактировалось Shajtan; 24.08.2013 в 22:23.
Shajtan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 22:52   #3
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shajtan Посмотреть сообщение
спирты исповедуют практику Аннуаль -бустера устанавливаемого на 4-7 литровые моторы,из этого(согласно ничемнеподтвержденных умозаключений Примуса) следует что если поделить на 4 то можно смело ставить на Тавро.
Вам есть что сказать на эту тему "без словоблудия"?
Вы сначала докажите что это не так, без словоблудия.
У меня экономия получилась. Цифры я написал. Зачем мне что то доказывать?
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 11:04   #4
Shajtan
Очень давно не заходил
 
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 56
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрейко Посмотреть сообщение
Вы сначала докажите что это не так, без словоблудия.
Невижу смысла доказывать ЕЩЕ раз (все уже объяснено в графиках на 3-х первых страницах этого топика)что-либо человеку слабопонимающему чем отличается гидропоника от гидродинамики и уходящему от простых вопросов.

для тех кому интересно объясню зачем нужон Аннуаль Бустер американцам (на примере 600 и 830 го карбов HOLLEY) И тот и другой Четырехкамерные и Дроссели одинакового диаметра
вкратце,-600-й -примерно на 5 литрового монстра БЕЗ аннуляр бустера
830-й примерно на 7 литрового монстра аннуляр бустер ЕСТЬ

Внимательно смотрим на номера партийников

и таблицу применимости
(согласно оборотов вращения)

Теперь включаем серое вещество и анализируем ПОЧЕМУ на младших моделях НЕТ аннуляр бустера а на старших-ЕСТЬ
для тех у кого проблеммы с анализом(в каске\в танке) объясню,-Аннуляр Бустер работает ТОЛЬКО при ВЫСОКИХ скоростях воздуха в карбе....В низкоскоростных диффузорах ему НЕХРЕН делать там от него толку "0"
Именно поэтому АМЕРИКАНЦЫ производящие эти карбы СЕЙЧАС ставят аннуляр бустеры только в том случае если СКОРОСТЬ движения воздуха в диффузоре ВЫШЕ определенного значения.
по факту,-при одинаковых дросселях в старших моделях(расчитанных под БОЛЬШИЙ литраж) скорость воздуха ВЫШЕ
В низкоскоростных Солексах аннулярам делать ВААПЧЕ нефиг, а эффект достигаемый с их помощью ЛЕХККО достигается и с помощью жирного топливного жиклера.
Учитывая то ,что разработчику спиртов скорость воздуха мерять нечем я делаю вывод,-попал палцем незнамо куда,получмилось абы чего но на ЖОПОМЕР это действует,а дальше красивые фотки с америкосайтов, рассуждения о гомогенизации и ламмеры не отличающие гидропонику от гидродинамики нервно трусят баблом и протирают жопомеры

Цитата:
Сообщение от Андрейко Посмотреть сообщение
Зачем мне что то доказывать?
аха ,особенно когда незнаете о чем ВООБЩЕ идет речь доказывать действительно нечего.
Shajtan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 22:07   #5
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shajtan Посмотреть сообщение
для тех кому интересно объясню зачем нужон Аннуаль Бустер американцам (на примере 600 и 830 го карбов HOLLEY) И тот и другой Четырехкамерные и Дроссели одинакового диаметра
вкратце,-600-й -примерно на 5 литрового монстра БЕЗ аннуляр бустера
830-й примерно на 7 литрового монстра аннуляр бустер ЕСТЬ

Внимательно смотрим на номера партийников

и таблицу применимости
(согласно оборотов вращения)

Теперь включаем серое вещество и анализируем ПОЧЕМУ на младших моделях НЕТ аннуляр бустера а на старших-ЕСТЬ
для тех у кого проблеммы с анализом(в каске\в танке) объясню,-Аннуляр Бустер работает ТОЛЬКО при ВЫСОКИХ скоростях воздуха в карбе....В низкоскоростных диффузорах ему НЕХРЕН делать там от него толку "0"
Именно поэтому АМЕРИКАНЦЫ производящие эти карбы СЕЙЧАС ставят аннуляр бустеры только в том случае если СКОРОСТЬ движения воздуха в диффузоре ВЫШЕ определенного значения.
по факту,-при одинаковых дросселях в старших моделях(расчитанных под БОЛЬШИЙ литраж) скорость воздуха ВЫШЕ
В низкоскоростных Солексах аннулярам делать ВААПЧЕ нефиг, а эффект достигаемый с их помощью ЛЕХККО достигается и с помощью жирного топливного жиклера.
Так вы и не обьяснили для чего конкретно нужен этот бустер, вы не заметили?
И не обьяснили что бустер должен делать на высоких скоростях движения воздуха и что должен делать на низких. Этот вы тоже предпочли не затрагивать.

По вашей логике у меня свечи должны быть чернее негра трубочиста, но почему же это не так? Это мирикал шоле?
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 22:29   #6
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 53
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

а какого буя амерекосы к солексу??ведь тема про солекс и Его работа на двигателе МЭМЗ чел привел цифры и дал хоть кой какое объяснение ,а не то что жопометром ощущения описал без цифр
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 13:42   #7
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Методика с зубочистками не работает. У меня есть куча мелких серел, все я их перемерял микрометром и подписал, потом взял жменю жиклеров, а именно 15 штук и потыкал во все жиклеры. После этого соорудил стендик мерный с метровым столбом и пролил каждый жиклер по три раза. Кроме этого я спресовал с воздушных жиклеров эмульсионные трубки и тоже пролил (хоть это и неправильно). И хочу сказать что диаметр мало влияет на пропускную способность, на нее очень сильно влияет КАЧЕСТВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ. Те комплекты жиклеров которые были из дешевых ремкомплектов все сильно врали, а те что были из хорошего дорого комплекта, который я купил в фирменном магазине автоваза и смотрелся хорошо и по проливке соответствовал. И еще у меня было 2 солекса с заводскими жиклерами, которые я размочил в ацетоне и промыл - итог: все заводские соответствовали номиналу!!!
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
primuss VS Shajtan


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.