![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 56
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
Вам задали простой вопрос,-спирты исповедуют практику Аннуаль -бустера устанавливаемого на 4-7 литровые моторы,из этого(согласно ничемнеподтвержденных умозаключений Примуса) следует что если поделить на 4 то можно смело ставить на Тавро.
Вам есть что сказать на эту тему "без словоблудия"? пы.сы можете открыть сайт http://www.holley.com оне энти бустеры даже и не пытаются засунуть в свои младшие (300-380-е) "стрит модели" а уж наверное КАЖДОМУ америкосу хотелось бы от своей 3-х литровой тачки ЧУДА Последний раз редактировалось Shajtan; 24.08.2013 в 22:23. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
У меня экономия получилась. Цифры я написал. Зачем мне что то доказывать? |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 56
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
Невижу смысла доказывать ЕЩЕ раз (все уже объяснено в графиках на 3-х первых страницах этого топика)что-либо человеку слабопонимающему чем отличается гидропоника от гидродинамики и уходящему от простых вопросов.
![]() для тех кому интересно объясню зачем нужон Аннуаль Бустер американцам (на примере 600 и 830 го карбов HOLLEY) И тот и другой Четырехкамерные и Дроссели одинакового диаметра вкратце,-600-й -примерно на 5 литрового монстра БЕЗ аннуляр бустера 830-й примерно на 7 литрового монстра аннуляр бустер ЕСТЬ Внимательно смотрим на номера партийников ![]() и таблицу применимости ![]() (согласно оборотов вращения) Теперь включаем серое вещество и анализируем ПОЧЕМУ на младших моделях НЕТ аннуляр бустера а на старших-ЕСТЬ для тех у кого проблеммы с анализом(в каске\в танке) объясню,-Аннуляр Бустер работает ТОЛЬКО при ВЫСОКИХ скоростях воздуха в карбе....В низкоскоростных диффузорах ему НЕХРЕН делать там от него толку "0" ![]() Именно поэтому АМЕРИКАНЦЫ производящие эти карбы СЕЙЧАС ставят аннуляр бустеры только в том случае если СКОРОСТЬ движения воздуха в диффузоре ВЫШЕ определенного значения. по факту,-при одинаковых дросселях в старших моделях(расчитанных под БОЛЬШИЙ литраж) скорость воздуха ВЫШЕ В низкоскоростных Солексах аннулярам делать ВААПЧЕ нефиг, а эффект достигаемый с их помощью ЛЕХККО достигается и с помощью жирного топливного жиклера. Учитывая то ,что разработчику спиртов скорость воздуха мерять нечем я делаю вывод,-попал палцем незнамо куда,получмилось абы чего но на ЖОПОМЕР это действует,а дальше красивые фотки с америкосайтов, рассуждения о гомогенизации и ламмеры не отличающие гидропонику от гидродинамики нервно трусят баблом и протирают жопомеры ![]() аха ,особенно когда незнаете о чем ВООБЩЕ идет речь доказывать действительно нечего.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
И не обьяснили что бустер должен делать на высоких скоростях движения воздуха и что должен делать на низких. Этот вы тоже предпочли не затрагивать. По вашей логике у меня свечи должны быть чернее негра трубочиста, но почему же это не так? Это мирикал шоле? |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 53
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
|
а какого буя амерекосы к солексу??ведь тема про солекс и Его работа на двигателе МЭМЗ
чел привел цифры и дал хоть кой какое объяснение ,а не то что жопометром ощущения описал без цифр
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
Методика с зубочистками не работает. У меня есть куча мелких серел, все я их перемерял микрометром и подписал, потом взял жменю жиклеров, а именно 15 штук и потыкал во все жиклеры. После этого соорудил стендик мерный с метровым столбом и пролил каждый жиклер по три раза. Кроме этого я спресовал с воздушных жиклеров эмульсионные трубки и тоже пролил (хоть это и неправильно). И хочу сказать что диаметр мало влияет на пропускную способность, на нее очень сильно влияет КАЧЕСТВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ. Те комплекты жиклеров которые были из дешевых ремкомплектов все сильно врали, а те что были из хорошего дорого комплекта, который я купил в фирменном магазине автоваза и смотрелся хорошо и по проливке соответствовал. И еще у меня было 2 солекса с заводскими жиклерами, которые я размочил в ацетоне и промыл - итог: все заводские соответствовали номиналу!!!
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
|
|
|
| Метки |
| primuss VS Shajtan |
|
|