ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.08.2013, 22:20   #1
Shajtan
Очень давно не заходил
 
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 56
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрейко Посмотреть сообщение
А при чем тут инженеры форда или японцы? Шо за детский сад?
Вам задали простой вопрос,-спирты исповедуют практику Аннуаль -бустера устанавливаемого на 4-7 литровые моторы,из этого(согласно ничемнеподтвержденных умозаключений Примуса) следует что если поделить на 4 то можно смело ставить на Тавро.
Вам есть что сказать на эту тему "без словоблудия"?

пы.сы можете открыть сайт http://www.holley.com оне энти бустеры даже и не пытаются засунуть в свои младшие (300-380-е) "стрит модели" а уж наверное КАЖДОМУ америкосу хотелось бы от своей 3-х литровой тачки ЧУДА

Последний раз редактировалось Shajtan; 24.08.2013 в 22:23.
Shajtan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 22:52   #2
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shajtan Посмотреть сообщение
спирты исповедуют практику Аннуаль -бустера устанавливаемого на 4-7 литровые моторы,из этого(согласно ничемнеподтвержденных умозаключений Примуса) следует что если поделить на 4 то можно смело ставить на Тавро.
Вам есть что сказать на эту тему "без словоблудия"?
Вы сначала докажите что это не так, без словоблудия.
У меня экономия получилась. Цифры я написал. Зачем мне что то доказывать?
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 11:04   #3
Shajtan
Очень давно не заходил
 
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 56
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрейко Посмотреть сообщение
Вы сначала докажите что это не так, без словоблудия.
Невижу смысла доказывать ЕЩЕ раз (все уже объяснено в графиках на 3-х первых страницах этого топика)что-либо человеку слабопонимающему чем отличается гидропоника от гидродинамики и уходящему от простых вопросов.

для тех кому интересно объясню зачем нужон Аннуаль Бустер американцам (на примере 600 и 830 го карбов HOLLEY) И тот и другой Четырехкамерные и Дроссели одинакового диаметра
вкратце,-600-й -примерно на 5 литрового монстра БЕЗ аннуляр бустера
830-й примерно на 7 литрового монстра аннуляр бустер ЕСТЬ

Внимательно смотрим на номера партийников

и таблицу применимости
(согласно оборотов вращения)

Теперь включаем серое вещество и анализируем ПОЧЕМУ на младших моделях НЕТ аннуляр бустера а на старших-ЕСТЬ
для тех у кого проблеммы с анализом(в каске\в танке) объясню,-Аннуляр Бустер работает ТОЛЬКО при ВЫСОКИХ скоростях воздуха в карбе....В низкоскоростных диффузорах ему НЕХРЕН делать там от него толку "0"
Именно поэтому АМЕРИКАНЦЫ производящие эти карбы СЕЙЧАС ставят аннуляр бустеры только в том случае если СКОРОСТЬ движения воздуха в диффузоре ВЫШЕ определенного значения.
по факту,-при одинаковых дросселях в старших моделях(расчитанных под БОЛЬШИЙ литраж) скорость воздуха ВЫШЕ
В низкоскоростных Солексах аннулярам делать ВААПЧЕ нефиг, а эффект достигаемый с их помощью ЛЕХККО достигается и с помощью жирного топливного жиклера.
Учитывая то ,что разработчику спиртов скорость воздуха мерять нечем я делаю вывод,-попал палцем незнамо куда,получмилось абы чего но на ЖОПОМЕР это действует,а дальше красивые фотки с америкосайтов, рассуждения о гомогенизации и ламмеры не отличающие гидропонику от гидродинамики нервно трусят баблом и протирают жопомеры

Цитата:
Сообщение от Андрейко Посмотреть сообщение
Зачем мне что то доказывать?
аха ,особенно когда незнаете о чем ВООБЩЕ идет речь доказывать действительно нечего.
Shajtan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 22:07   #4
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shajtan Посмотреть сообщение
для тех кому интересно объясню зачем нужон Аннуаль Бустер американцам (на примере 600 и 830 го карбов HOLLEY) И тот и другой Четырехкамерные и Дроссели одинакового диаметра
вкратце,-600-й -примерно на 5 литрового монстра БЕЗ аннуляр бустера
830-й примерно на 7 литрового монстра аннуляр бустер ЕСТЬ

Внимательно смотрим на номера партийников

и таблицу применимости
(согласно оборотов вращения)

Теперь включаем серое вещество и анализируем ПОЧЕМУ на младших моделях НЕТ аннуляр бустера а на старших-ЕСТЬ
для тех у кого проблеммы с анализом(в каске\в танке) объясню,-Аннуляр Бустер работает ТОЛЬКО при ВЫСОКИХ скоростях воздуха в карбе....В низкоскоростных диффузорах ему НЕХРЕН делать там от него толку "0"
Именно поэтому АМЕРИКАНЦЫ производящие эти карбы СЕЙЧАС ставят аннуляр бустеры только в том случае если СКОРОСТЬ движения воздуха в диффузоре ВЫШЕ определенного значения.
по факту,-при одинаковых дросселях в старших моделях(расчитанных под БОЛЬШИЙ литраж) скорость воздуха ВЫШЕ
В низкоскоростных Солексах аннулярам делать ВААПЧЕ нефиг, а эффект достигаемый с их помощью ЛЕХККО достигается и с помощью жирного топливного жиклера.
Так вы и не обьяснили для чего конкретно нужен этот бустер, вы не заметили?
И не обьяснили что бустер должен делать на высоких скоростях движения воздуха и что должен делать на низких. Этот вы тоже предпочли не затрагивать.

По вашей логике у меня свечи должны быть чернее негра трубочиста, но почему же это не так? Это мирикал шоле?
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 22:29   #5
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 53
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

а какого буя амерекосы к солексу??ведь тема про солекс и Его работа на двигателе МЭМЗ чел привел цифры и дал хоть кой какое объяснение ,а не то что жопометром ощущения описал без цифр
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 13:42   #6
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Методика с зубочистками не работает. У меня есть куча мелких серел, все я их перемерял микрометром и подписал, потом взял жменю жиклеров, а именно 15 штук и потыкал во все жиклеры. После этого соорудил стендик мерный с метровым столбом и пролил каждый жиклер по три раза. Кроме этого я спресовал с воздушных жиклеров эмульсионные трубки и тоже пролил (хоть это и неправильно). И хочу сказать что диаметр мало влияет на пропускную способность, на нее очень сильно влияет КАЧЕСТВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ. Те комплекты жиклеров которые были из дешевых ремкомплектов все сильно врали, а те что были из хорошего дорого комплекта, который я купил в фирменном магазине автоваза и смотрелся хорошо и по проливке соответствовал. И еще у меня было 2 солекса с заводскими жиклерами, которые я размочил в ацетоне и промыл - итог: все заводские соответствовали номиналу!!!
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
primuss VS Shajtan


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.