![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1726 | ||
Адрес: Черешневый рай
Возраст: 58
Сообщений: 15,648
Машина: платиновая МашКа
Длина: 115030мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
За всех не скажу, но вот за джили.У них есть свой исследовательский центр в Китае,есть свой вуз,что уже о чем-то намекает. Более того,они создали еще один центр в Швеции и даже позволяют себе спорить со шведами относительно будущей модели Вольво (идет речь про премиум сегмент,для создания конкуренции бмв и м-б). И опять же чего мы ждем от кетая? Какого-то дикого прорыва в технологиях? Ребят,на сегодня это практически не возможно. Как ни крути,а законодатели в технологиях есть и будут (в ближайшем будущем) европейцы.И эт нормально. Да и как сейчас что-то разработать нового,когда на сегодня все открыто и тут нужно ждать только новых открытий в науке,которые были бы толчком для новых технологий. А тут кстати,могут внести свой вклад и китайцы,наука у них достаточно сильна. А то,что кетай подтягивает свой уровень это видно. И зачем на сегодня разрабатывать новые ДВС,платформы, когда все уже придумано? Тут только улучшайзинг. И опять же вопрос цены. Китай занимает бюджетную нишу и причем довольно плотно тут обосновался. Переходить в премиум им рановато еще,да и нужно ли? Цитата:
|
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1727 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Очень жалею, что ЗАЗ не стал развивать линию Таврии/Славуты.
в сегменте авто класса В конкуренция такая, что не протолкнуться. А вот с бюджетниками класса А напряг. Только Матиз. Спарки и прочие, это уже совсем даже не бюжет :-( И никаких думаю сверхзатрат не надо, ходовку классической, натыкать всяких балок прочности в двери. Думаю ну не шибко сложно освоить выпуск кузовных элементов для фейслифтинга. Ну примерно как Логан небольшими доработами облагородил видуху. И как раз вполне по силам сделать цену конкурентноспособную с кЕтаем. С одним, но большим НО!!! , всемерно развивать сервисную сеть |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1728 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,419
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
ЗАЗу просто не дали таких миллиардных вливаний, как автовазу. Потому всё и заглохло... Я тоже считаю, что довести до ума таврославуту было бы больше толку, чем пихаться в Б-классе и ценовом сегменте 10..12 куе. Но, видимо, такой бизнес-план был дешевле по вливаниям, а пошлины, по идее, должны были решить вопрос с конкуренцией. Но количество форз на дорогах, всё равно, мизерное... Народным авто стала не форза, а сенс и СК-2... И выбирать из них мне, например, даже не хочется...
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1729 | |
![]() Цитата:
П.С. А Тавропикап? Там вообще ничего менять не нужно было,просто клепай дальше как есть и все равно разметали. Странные ребята... |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1730 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
к слову солидарен с Вячеславом.
таврославуту можно было бы облагородить нормальными колесами, насовать балок в двери, возможнна тазсиловую установку. вполне была бы машина за 4-5куе. спрос бы был. еще сто тыщ экземпляров продали бы. форза это не вариант. да и скончалась видимо уже. с ценой за десятку. |
![]() |
-1 (1)
![]() |
![]() |
#1731 |
![]()
Нужно китайцам подбросить идею выпускать таврославуты в Китае по цене шаурмы в Ялте
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1732 | |
Адрес: Черешневый рай
Возраст: 58
Сообщений: 15,648
Машина: платиновая МашКа
Длина: 115030мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
И тут вот тоже вопрос.А что есть народный авто? Что определяет этот статус: цена,рейтинг продаж,устойчивый спрос, еще что? Просто есть сомнения у меня относительно того,что существует у нас какой-то конкретный народный авто. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1733 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
-1 (1)
![]() |
![]() |
#1735 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
ящетаю вся проблемма в качестве, ненужны никакие плюшки, сделайте просто качественную машину, шоп работала и неломалась, и на нее будет устойчивый спрос, это касается и зазаов и вазов и ланосов и форц, и для этогож ненужны милионные вливания, и прочая маркетинговая хрень, нужно просто дать пиндюлей работнегам завода и обеспечить им адекватную их труду зарплату, тока вот ненужно это никому, невыгодно конкретно томуже васадзе, и его точку зрения я гдето понимаю, хотя и не одобряю, для него это просто бизнес безо всякой национальной идеи, и куда проще занести денег за новый законопрожект чем наладить правильную работу в корпорации укравто.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#1736 | |
![]() Цитата:
Если бы цена Форзы была как у Славуты(ну пусть на 1куе выше) - то весь интернет был бы завален хвалебными одами,какой это классный,удобный,надежный, неприхотливый и продуманый автомобиль. А при цене в 80+к грн в интернете тонны говна, то не так,это не так,тут криво,тут не комфортно,тут не надежно... |
||
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#1737 | |
Адрес: Кировоград
Сообщений: 484
Длина: 3580мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
Тобишь сделать автомобиль качественным и занедорого ну наверное не просто как минимум. Отвлекусь от темы приведу пример из жизни. З-д "Гидросила" у нас есть, при совке шестеренные насосы и гидростатические трансмиссии кроме них делал еще один завод в союзе, эт так для понимания масштабов предприятия. Так вот, ставят собранный насос на стенд на испытание и рвет корпус насоса, причина - брак литья вследствие некачественного сырья. Люминий откуда везут догадаетесь? Почему не отечественный (белорусский, российский...) тоже наверное понимаете. Все скажется на конечной цене изделия. Ну вот как то так и работают производители...
__________________
C уважением, Олег. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1738 |
Адрес: мicто Лева
Возраст: 51
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 62мм
|
![]()
Кому выгодно произаодить "вечний" автомобиль?
Времена 124 мерса давно прошли..
__________________
то не наші єноти! (с) М.Щур горяча ліния СБУ 0800501482 |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1740 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1741 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Народным авто, к примеру, была та самая "копейка".
Цена - да пусть тоже завышена, но доступна почти для всех слоев. Ездит и на селе и в городе. И в мегаполисах и райцентрах. Относительная комфортна для средней семьи. Конструкция позволяла облуживать самим или гараже у дяди Васи. ИМХО - тупо ориентироваться на эти показатели в 21 веке бессмысленно. Однако к свеению приять стоит.; Сам присматривался к Чери Фокус/так называют тут Форца/, когда он появился. Поспрашивал про сервис. И вычеркнул. Вы правы, не тянет Форца на народный. Вот Таврия, пусть на территории Украины как раз и была народой маркой |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1742 | |
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
Новая разработка на тазе была бы бональна, сделать нормальную переднюю подвеску на нормальных рычагах. Вот это бы была разработка века, а так это тоже самое, что делает китай. Только не известно на сколько их новая система изменяемой геометрии впускного коллектора надёжна. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1743 |
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1744 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
АвтоВАЗ далек от идеала и вряд ли в обозримом будущем им станет.
На мой взгляд изобретать чего то новое в механике - дело неблагодарное, все уже спи.... ой изобрели до нас. Более того надо как можно меньше оригиальных и экслюзивных узлов. Живой пример оригинальные и эсклюзивные Тавробублики с Тавроступицей, с Тавртормозными дисками. Ну изобрели, ну патент, ну а дальше чего делать? Ни кто их не хочет ни балансировать, ни прокатать. И никто их не выпускает. Оригинал и фсё. Автомобиль - транспорт, который надо тупо обслуживать. Накануне заглянул под капот Сузуке Сх4 выпуска июнь 2013 года и подивился древнючему радиатору а-ля копейка с крышечкой, рядышком расширительный бачок а-ля копейка, даже крышка на бачке от копейки один в один. Как говорят программисты - работает? не трожь! Последний раз редактировалось Вячеслав Л; 20.09.2013 в 19:20. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1745 | ||
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=6lxtpJmzXjA Последний раз редактировалось Denzp; 20.09.2013 в 19:50. |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1746 |
![]()
и двери от десятки подходят....
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1747 | |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1748 |
![]()
дешевый и качественный автомобиль может быть только простым как таврия, вообще без наворотов
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1749 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Скажем так - дешовое не может быть качественным.
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1750 |
![]()
бюджетное должно быть практичным!
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |