ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.09.2013, 11:30   #1726
GidraM
 
GidraM
 
Адрес: Черешневый рай
Возраст: 58
Сообщений: 15,648
Машина: платиновая МашКа
Длина: 115030мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baks Посмотреть сообщение
да,у автоТАЗа внедрение новых технологий идет медленно и струдом,у кетая быстро,но... А что кетай сам разрабатывает? Тупо взяли и слепили какой-то устарвеший газваген у которого уже это все есть.
На сегодня уже точно можно сказать,что так было. Т.е. этап постановки на конвеер отработавших япов и европейцев у некоторых уже заканчивается.
За всех не скажу, но вот за джили.У них есть свой исследовательский центр в Китае,есть свой вуз,что уже о чем-то намекает. Более того,они создали еще один центр в Швеции и даже позволяют себе спорить со шведами относительно будущей модели Вольво (идет речь про премиум сегмент,для создания конкуренции бмв и м-б).
И опять же чего мы ждем от кетая? Какого-то дикого прорыва в технологиях? Ребят,на сегодня это практически не возможно. Как ни крути,а законодатели в технологиях есть и будут (в ближайшем будущем) европейцы.И эт нормально. Да и как сейчас что-то разработать нового,когда на сегодня все открыто и тут нужно ждать только новых открытий в науке,которые были бы толчком для новых технологий. А тут кстати,могут внести свой вклад и китайцы,наука у них достаточно сильна.
А то,что кетай подтягивает свой уровень это видно. И зачем на сегодня разрабатывать новые ДВС,платформы, когда все уже придумано? Тут только улучшайзинг.
И опять же вопрос цены. Китай занимает бюджетную нишу и причем довольно плотно тут обосновался. Переходить в премиум им рановато еще,да и нужно ли?

Цитата:
Посмотрите лучше на наш ЗАЗ. За всю историю верхом инженерной мысли явился инжектор на МеМЗ... Если бы наш ЗАЗ развивался хотя бы как тот же АвтоТАЗ,выпускались новые модели,с потугами,кривенько,но развивалось - было бы приятнее...
Все,забудь. Некому больше развивать ЗАЗ. Пусть занимаются репликами,выше они не прыгнут.Да и не нужно это на сегодня.
GidraM вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 11:45   #1727
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Очень жалею, что ЗАЗ не стал развивать линию Таврии/Славуты.
в сегменте авто класса В конкуренция такая, что не протолкнуться. А вот с бюджетниками класса А напряг. Только Матиз. Спарки и прочие, это уже совсем даже не бюжет :-(
И никаких думаю сверхзатрат не надо, ходовку классической, натыкать всяких балок прочности в двери.
Думаю ну не шибко сложно освоить выпуск кузовных элементов для фейслифтинга. Ну примерно как Логан небольшими доработами облагородил видуху.
И как раз вполне по силам сделать цену конкурентноспособную с кЕтаем.
С одним, но большим НО!!! , всемерно развивать сервисную сеть
Вячеслав Л вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 12:17   #1728
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,419
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

ЗАЗу просто не дали таких миллиардных вливаний, как автовазу. Потому всё и заглохло... Я тоже считаю, что довести до ума таврославуту было бы больше толку, чем пихаться в Б-классе и ценовом сегменте 10..12 куе. Но, видимо, такой бизнес-план был дешевле по вливаниям, а пошлины, по идее, должны были решить вопрос с конкуренцией. Но количество форз на дорогах, всё равно, мизерное... Народным авто стала не форза, а сенс и СК-2... И выбирать из них мне, например, даже не хочется...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 12:25   #1729
Baks
 
Baks
 
Адрес: Киев,Троещина
Возраст: 38
Сообщений: 2,810
Машина: Был сенс, стал Lanos 1.6
Длина: 25150мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Baks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Но количество форз на дорогах, всё равно, мизерное... Народным авто стала не форза, а сенс и СК-2... И выбирать из них мне, например, даже не хочется...
По этой же причине и ВАЗ так долго не снимал с производства классику. Самый дешевый новый автомобиль, конкуренция минимальная.

П.С. А Тавропикап? Там вообще ничего менять не нужно было,просто клепай дальше как есть и все равно разметали. Странные ребята...
Baks вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 12:29   #1730
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

к слову солидарен с Вячеславом.
таврославуту можно было бы облагородить нормальными колесами, насовать балок в двери, возможнна тазсиловую установку.

вполне была бы машина за 4-5куе. спрос бы был. еще сто тыщ экземпляров продали бы.

форза это не вариант. да и скончалась видимо уже. с ценой за десятку.
Олег Андреевич вне форума  
-1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 12:31   #1731
Baks
 
Baks
 
Адрес: Киев,Троещина
Возраст: 38
Сообщений: 2,810
Машина: Был сенс, стал Lanos 1.6
Длина: 25150мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Baks с помощью ICQ
По умолчанию

Нужно китайцам подбросить идею выпускать таврославуты в Китае по цене шаурмы в Ялте
Baks вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 12:38   #1732
GidraM
 
GidraM
 
Адрес: Черешневый рай
Возраст: 58
Сообщений: 15,648
Машина: платиновая МашКа
Длина: 115030мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Народным авто стала не форза, а сенс и СК-2... И выбирать из них мне, например, даже не хочется...
Потому как самые дешевые.
И тут вот тоже вопрос.А что есть народный авто? Что определяет этот статус: цена,рейтинг продаж,устойчивый спрос, еще что?
Просто есть сомнения у меня относительно того,что существует у нас какой-то конкретный народный авто.
GidraM вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 12:38   #1733
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baks Посмотреть сообщение
Нужно китайцам подбросить идею выпускать таврославуты в Китае по цене шаурмы в Ялте
ябывзял
Олег Андреевич вне форума  
-1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 12:45   #1734
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,419
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Помните тавру "Эксклюзив" ? Я бы такую за 4..5 наверно взял бы с салона.
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 12:58   #1735
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

ящетаю вся проблемма в качестве, ненужны никакие плюшки, сделайте просто качественную машину, шоп работала и неломалась, и на нее будет устойчивый спрос, это касается и зазаов и вазов и ланосов и форц, и для этогож ненужны милионные вливания, и прочая маркетинговая хрень, нужно просто дать пиндюлей работнегам завода и обеспечить им адекватную их труду зарплату, тока вот ненужно это никому, невыгодно конкретно томуже васадзе, и его точку зрения я гдето понимаю, хотя и не одобряю, для него это просто бизнес безо всякой национальной идеи, и куда проще занести денег за новый законопрожект чем наладить правильную работу в корпорации укравто.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 13:14   #1736
Baks
 
Baks
 
Адрес: Киев,Троещина
Возраст: 38
Сообщений: 2,810
Машина: Был сенс, стал Lanos 1.6
Длина: 25150мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Baks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
ящетаю вся проблемма в качестве, ненужны никакие плюшки, сделайте просто качественную машину, шоп работала и неломалась, и на нее будет устойчивый спрос, это касается и зазаов и вазов и ланосов и форц, и для этогож ненужны милионные вливания, и прочая маркетинговая хрень, нужно просто дать пиндюлей работнегам завода и обеспечить им адекватную их труду зарплату, тока вот ненужно это никому, невыгодно конкретно томуже васадзе, и его точку зрения я гдето понимаю, хотя и не одобряю, для него это просто бизнес безо всякой национальной идеи, и куда проще занести денег за новый законопрожект чем наладить правильную работу в корпорации укравто.
Это да,но во главу угла в нашем нищенском государстве всегда ставилась цена.
Если бы цена Форзы была как у Славуты(ну пусть на 1куе выше) - то весь интернет был бы завален хвалебными одами,какой это классный,удобный,надежный, неприхотливый и продуманый автомобиль. А при цене в 80+к грн в интернете тонны говна, то не так,это не так,тут криво,тут не комфортно,тут не надежно...
Baks вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 13:24   #1737
mobi
 
Адрес: Кировоград
Сообщений: 484
Длина: 3580мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
ящетаю вся проблемма в качестве, ненужны никакие плюшки, сделайте просто качественную машину, шоп работала и неломалась, и на нее будет устойчивый спрос, это касается и зазаов и вазов и ланосов и форц, и для этогож ненужны милионные вливания, и прочая маркетинговая хрень, нужно просто дать пиндюлей работнегам завода и обеспечить им адекватную их труду зарплату....
Да ну, не упрощайте. Вы забыли про подрядчиков и субподрядчиков, которые поставляют з/ч на сборочные конвейеры - металл, химия, стекла, эл. оборудование и пр....
Тобишь сделать автомобиль качественным и занедорого ну наверное не просто как минимум.
Отвлекусь от темы приведу пример из жизни. З-д "Гидросила" у нас есть, при совке шестеренные насосы и гидростатические трансмиссии кроме них делал еще один завод в союзе, эт так для понимания масштабов предприятия. Так вот, ставят собранный насос на стенд на испытание и рвет корпус насоса, причина - брак литья вследствие некачественного сырья.
Люминий откуда везут догадаетесь? Почему не отечественный (белорусский, российский...) тоже наверное понимаете. Все скажется на конечной цене изделия.
Ну вот как то так и работают производители...
__________________
C уважением, Олег.
mobi вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 13:38   #1738
afa14
 
afa14
 
Адрес: мicто Лева
Возраст: 51
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию

Кому выгодно произаодить "вечний" автомобиль?
Времена 124 мерса давно прошли..
__________________
то не наші єноти! (с) М.Щур


горяча ліния СБУ 0800501482
afa14 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 13:46   #1739
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,419
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Типа таврея была вечной и чуть не разорила ЗАЗ...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 13:57   #1740
Baks
 
Baks
 
Адрес: Киев,Троещина
Возраст: 38
Сообщений: 2,810
Машина: Был сенс, стал Lanos 1.6
Длина: 25150мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Baks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
Кому выгодно произаодить "вечний" автомобиль?
Времена 124 мерса давно прошли..
А зачем пускать на мясо корову-кормилицу, ессли ее можно помыть,поотдирать говно и она еще 10 лет будет молоко давать...
Baks вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 14:47   #1741
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Народным авто, к примеру, была та самая "копейка".
Цена - да пусть тоже завышена, но доступна почти для всех слоев.
Ездит и на селе и в городе. И в мегаполисах и райцентрах.
Относительная комфортна для средней семьи. Конструкция позволяла облуживать самим или гараже у дяди Васи.

ИМХО - тупо ориентироваться на эти показатели в 21 веке бессмысленно. Однако к свеению приять стоит.;
Сам присматривался к Чери Фокус/так называют тут Форца/, когда он появился. Поспрашивал про сервис. И вычеркнул. Вы правы, не тянет Форца на народный.
Вот Таврия, пусть на территории Украины как раз и была народой маркой
Вячеслав Л вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 18:35   #1742
Kiril_KS
 
Kiril_KS
 
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baks Посмотреть сообщение
да,у автоТАЗа внедрение новых технологий идет медленно и струдом,у кетая быстро,но... А что кетай сам разрабатывает? Тупо взяли и слепили какой-то устарвеший газваген у которого уже это все есть. Тогда и АвтоЗАЗ суперпередовик,круче ВАЗа,смотрите,взяли и с ноля разработали форзу, уже и с ГУРом,кандером, новое двигло, 16-клапанник. Ай да молодцы, КБ автоЗАЗа.
А чё таз разработал нового? прикрутил коллектор от лачети? или конструкторы полазили по форумам и почитали как люди на их корытах кастор меняют?

Новая разработка на тазе была бы бональна, сделать нормальную переднюю подвеску на нормальных рычагах. Вот это бы была разработка века, а так это тоже самое, что делает китай. Только не известно на сколько их новая система изменяемой геометрии впускного коллектора надёжна.
Kiril_KS вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 18:37   #1743
Kiril_KS
 
Kiril_KS
 
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Демьян_Dnepr Посмотреть сообщение
забудьте про семёрку. её сняли с производства. а на приоре движок лучше, чем на емгранте. лошадей столько же.
это вин ящетаю. как там на приоре то вторую с первого раза хоть воткнуть можно на таком мощном моторе?
Kiril_KS вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 19:13   #1744
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

АвтоВАЗ далек от идеала и вряд ли в обозримом будущем им станет.
На мой взгляд изобретать чего то новое в механике - дело неблагодарное, все уже спи.... ой изобрели до нас. Более того надо как можно меньше оригиальных и экслюзивных узлов.

Живой пример оригинальные и эсклюзивные Тавробублики с Тавроступицей, с Тавртормозными дисками.
Ну изобрели, ну патент, ну а дальше чего делать?
Ни кто их не хочет ни балансировать, ни прокатать. И никто их не выпускает. Оригинал и фсё.

Автомобиль - транспорт, который надо тупо обслуживать.

Накануне заглянул под капот Сузуке Сх4 выпуска июнь 2013 года и подивился древнючему радиатору а-ля копейка с крышечкой, рядышком расширительный бачок а-ля копейка, даже крышка на бачке от копейки один в один.

Как говорят программисты - работает? не трожь!

Последний раз редактировалось Вячеслав Л; 20.09.2013 в 19:20.
Вячеслав Л вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 19:47   #1745
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baks Посмотреть сообщение
З.Ы. А по сути,че вы так за кетай/таз печетесь? Посмотрите лучше на наш ЗАЗ. За всю историю верхом инженерной мысли явился инжектор на МеМЗ... Если бы наш ЗАЗ развивался хотя бы как тот же АвтоТАЗ,выпускались новые модели,с потугами,кривенько,но развивалось - было бы приятнее...
Лично я продукцию ЗАЗа после владения Таврией в жисть бы себе не купил ибо имидж как там говорили выше изрядно для меня лично подпорчен этим конструктором и полагаю что навсегда )))
Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Народным авто стала не форза, а сенс и СК-2... И выбирать из них мне, например, даже не хочется...
+1

http://www.youtube.com/watch?v=6lxtpJmzXjA

Последний раз редактировалось Denzp; 20.09.2013 в 19:50.
Denzp вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 22:14   #1746
Bad Santa
 
Bad Santa
 
Адрес: Днiпро
Сообщений: 6,086
Машина: Kia/Hyundai
Длина: 150240мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Bad Santa с помощью ICQ
По умолчанию

и двери от десятки подходят....
Bad Santa вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 22:17   #1747
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mobi Посмотреть сообщение
Да ну, не упрощайте. Вы забыли про подрядчиков и субподрядчиков, которые поставляют з/ч на сборочные конвейеры - металл, химия, стекла, эл. оборудование и пр....
Тобишь сделать автомобиль качественным и занедорого ну наверное не просто как минимум.
Отвлекусь от темы приведу пример из жизни. З-д "Гидросила" у нас есть, при совке шестеренные насосы и гидростатические трансмиссии кроме них делал еще один завод в союзе, эт так для понимания масштабов предприятия. Так вот, ставят собранный насос на стенд на испытание и рвет корпус насоса, причина - брак литья вследствие некачественного сырья.
Люминий откуда везут догадаетесь? Почему не отечественный (белорусский, российский...) тоже наверное понимаете. Все скажется на конечной цене изделия.
Ну вот как то так и работают производители...
вы хотите сказать что дешовый качественный автомобиль это утопия?
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 13:22   #1748
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

дешевый и качественный автомобиль может быть только простым как таврия, вообще без наворотов
ivg вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 14:24   #1749
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Скажем так - дешовое не может быть качественным.
Denzp вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 15:58   #1750
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,607
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

бюджетное должно быть практичным!
__________________
Hacker вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.