![]() |
![]() |
#4951 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
какая именно по цвету?????
![]() ![]() Последний раз редактировалось ALEK72; 02.10.2013 в 22:01. |
![]() |
![]() |
#4952 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 570
Машина: Renault Grand Scenic lll dci
Длина: 1210мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4953 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 570
Машина: Renault Grand Scenic lll dci
Длина: 1210мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4954 |
![]()
Синяя это вообще то провод электро клапана холостого хода. Под ним более темный провод это контакт ЭПХХ, желтая таки подогрев карба, красная ваккум корректор, а вот фиолетовая как раз усилитель тормозов. Я так понял он отсутствует и заткнут обычным бензофильтром.
|
|
![]() |
![]() |
#4955 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#4956 |
![]()
Кстати, если не подключен шланг на вакуум корректор могут быть вышеописанные проблеммы. Ваккум корректор служит именно для изменения угла опережения при изменении нагрузки на двигатель.
|
|
![]() |
![]() |
#4957 | |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#4958 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4959 |
![]()
Проедся с отключенным попробуй. А вообще, если сильная детонация значит раннее зажигание. Крути трамплер в минус.
|
|
![]() |
![]() |
#4960 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Неверно. Колхоз, обведенный фиолетовым на фото, это похеренная прежним владельцем вентиляция картера. При работе через бензофильтр (как сделано сейчас) будет повышенный расход топлива и неравномерный разгон, хотя и немного резвее стока. Также будет вонь картерных газов в салоне при долгом стоянии в пробке с работающей печкой. Плюсы такого решения - намного реже засоряется карб. Лучше восстановить штатную систему.
|
![]() |
![]() |
#4962 | |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4963 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Это большой круг. Должен быть еще малый. Так, как у Вас сейчас, вообще нельзя, на малых дросселях у Вас вообще нет вентиляции. Либо шланг с сапуна направьте под днище (отверстие в кастрюле заглушите), либо восстановите штатную систему (понадобится оригинальный патрубок с отростком).
|
![]() |
![]() |
#4964 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
штатную!
![]() зы. када догоняешь гужеля с чадящим писюном под днищем хочется после обгона кирпич в лобовик подкинуть |
![]() |
#4965 | |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
Не будет ли это засырать карб сильнее? И еще, в большом патрубке - была тряпочка заткнута, типа фильтра. Я поменял на новую по незнанию. Она там вообще нужна? |
|
![]() |
![]() |
#4966 |
![]()
Никаких тряпочек и фильтров. Никаких шланг под днище и прочего колхоза. Если карб засирается-ищите причины, НО НЕ ОТВОДИТЕ КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ НИКУДА КРОМЕ КАСТРЮЛИ. Пусть хоть тыщу раз засрется карб, чем вы и ваши пассажиры здохните от отравления этими газами. Очень токсично.
|
|
![]() |
![]() |
#4967 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4968 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Засирать карб будет сильнее, и в разы. Но ехать будет плавнее и предсказуемей, и самое главное не травить Вас и окружающих канцерогенами. Из двух зол так сказать... Никаких фильтров в маленькую шлангу не ставить. В большую можно металлическую пУтанку для мытья посуды в промежуточной коробочке, только закрепить хорошо, не дай Бог вырвет и засосет в двигатель. Промывать придется ацетоном при каждом ТО. |
|
![]() |
![]() |
#4969 | |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
А то что токсично я прошлой зимой прочуствовал - даже сапуна не было, в салоне был ппц. |
|
![]() |
![]() |
#4970 | |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
Чем путанка от тряпочки отличается? не замерзает? Спасибо за подсказки, займусь правильно-тюнингом на выходных, о результатах доложу). |
|
![]() |
![]() |
#4971 | |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
Сетку в саму крышку клапанов? Или после сапуна? Или в сам сапун? PS Какая кастрюлька чистенькая у вас... ![]() |
|
![]() |
![]() |
#4972 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 570
Машина: Renault Grand Scenic lll dci
Длина: 1210мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4973 |
![]()
Можно и тут продублировать??
Посоны! Я поламалсо!!! Вобщем дело было так: Выехал с Дафи в сторону круга, остановился на светофоре. На зелёном втыкаю первую, газу.... метра через 4-5 под капотом грлдрпумпфдрыщщщ! и стал Первая реакция - выжал сцепу, и на нейтралку. Двигатель на холостых работает.... Пытаться снова трогатсья - нуегонаф, думаю... Сзади поток, фура подперла , машет "давай отталкивай к обочине", а я ему жестом "хрен! нипалучитЦа!". Думал на нейтралке к бордюру столкнуть - нифига, стоит как вкопанная!! Нейтралки нет! Вышел глянуть че там... Заглянул под машину, а там масло текёт!!! У меня аж сфинктер скукожился - п№здеЦ !!! а погодка так и шепчет!!!!!!!!! Сел в машину, своим чайниковым мосгом предполагаю : "коробка". Пытаюсь втыкать передачи - вроде норм... Завелся - движок работает как обычно. Втыкаю 1-ю, и потихоньку отпускаю сцепление, чтобы слинять с дороги. Пошла, но звуковое сопровождение данного процесса мне не понравилось! Откатился метров на 15-20, заглушил, и О чудо, появилась нейтралка! Сижу и думаю : "че делать?" Тут рядом жена зубаме стучит уже..... Эвакуатор - не эвакуатор..... Думаю: "кто тут рядом обитает, что бы дотянуть?(метров 900 до дома)" "О! Нада Грэю позвонить!" Фраза "буду через 10 минут" вселила надежду добраться домой не замерзнув! Вобщем, Грэй, дружище! Спасибо тебе огромное!!!!!! Прикатили в гараж, залез по машинку, узрел такое: ![]() Отчетливо видно, потеки масла! Вообщем что делать - я не знаю! Я впервой с таким сталкиваюсь!! Народ, посоветуйте, что делать??? Сам ниасилю такое выкорчевать!
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов. Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу. БЖшка Последний раз редактировалось IndeeЦ; 03.10.2013 в 20:46. |
|
![]() |
![]() |
#4974 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Тряпочка быстро забивается маслом и копотью и перестает пропускать. Перекрывать поток там нельзя, даже ненамного, иначе на трассе могут сальники потечь, да и масло быстро окисляется. Путанку действительно можно напхать в сам лабиринт клапанной крышки. Это кто во что гаразд. Но лучше не ставить никаких путанок, а иногда просто лишний раз почистить карб, последствия случайно оторвавшегося кусочка, попавшего в двигатель, намного печальнее засоренного карба.
|
![]() |
![]() |
#4975 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
похоже пушной зверек шрусу....ось обламалась,спасет замена.за одно и тяги с рычагами проверь....нижняя распорка на рычаги не помешала бы тебе....я так понял что передачи включаются,а авто нэ йыдэ????если да,то эт йон радимый)))))
|
![]() |