ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Днепр

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.10.2013, 21:58   #4951
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

какая именно по цвету?????красная-корректор,желтая--подогрев карба,синяя-выход на ваккумник(у тебя йон отсутствует....остаетси фиолетовая)))))

Последний раз редактировалось ALEK72; 02.10.2013 в 22:01.
ALEK72 вне форума  
Старый 02.10.2013, 22:12   #4952
!Жека!
 
!Жека!
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 570
Машина: Renault Grand Scenic lll dci
Длина: 1210мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rusik19897 Посмотреть сообщение
Сколько будет стоить замена передних стоек в таврии?
В личке!
!Жека! вне форума  
Старый 02.10.2013, 22:14   #4953
!Жека!
 
!Жека!
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 570
Машина: Renault Grand Scenic lll dci
Длина: 1210мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IndeeЦ Посмотреть сообщение
!Жека! Пили отдельную тему в Днепропетровской ветке!
Постараюсь сделать отдельную тему с прайсом, просто пока нет времени толком, чтоб это сделать!
!Жека! вне форума  
Старый 03.10.2013, 07:45   #4954
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
какая именно по цвету?????
Синяя это вообще то провод электро клапана холостого хода. Под ним более темный провод это контакт ЭПХХ, желтая таки подогрев карба, красная ваккум корректор, а вот фиолетовая как раз усилитель тормозов. Я так понял он отсутствует и заткнут обычным бензофильтром.
Tigra вне форума  
Старый 03.10.2013, 08:45   #4955
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от !Жека! Посмотреть сообщение
В личке!
цена столь неприлична?
 
Старый 03.10.2013, 10:13   #4956
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
При разгоне, особенно заметно на 3-4 передачах - цокот как сверчек с двигла. Исчезает, если тапку перестать на разгон давить. Это детонация?
Кстати, если не подключен шланг на вакуум корректор могут быть вышеописанные проблеммы. Ваккум корректор служит именно для изменения угла опережения при изменении нагрузки на двигатель.
Tigra вне форума  
Старый 03.10.2013, 10:28   #4957
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
Синяя это вообще то провод электро клапана холостого хода. Под ним более темный провод это контакт ЭПХХ, желтая таки подогрев карба, красная ваккум корректор, а вот фиолетовая как раз усилитель тормозов. Я так понял он отсутствует и заткнут обычным бензофильтром.
Да, все верно расписали. Интересовала трубка именно с фильтром. Теперь понятно для чего она. Спасибо
cj_bionic вне форума  
Старый 03.10.2013, 10:28   #4958
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
Кстати, если не подключен шланг на вакуум корректор могут быть вышеописанные проблеммы. Ваккум корректор служит именно для изменения угла опережения при изменении нагрузки на двигатель.
Корректор подключен. А вот работает ли...
cj_bionic вне форума  
Старый 03.10.2013, 10:32   #4959
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Проедся с отключенным попробуй. А вообще, если сильная детонация значит раннее зажигание. Крути трамплер в минус.
Tigra вне форума  
Старый 03.10.2013, 12:20   #4960
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
Синяя это вообще то провод электро клапана холостого хода. Под ним более темный провод это контакт ЭПХХ, желтая таки подогрев карба, красная ваккум корректор, а вот фиолетовая как раз усилитель тормозов. Я так понял он отсутствует и заткнут обычным бензофильтром.
Неверно. Колхоз, обведенный фиолетовым на фото, это похеренная прежним владельцем вентиляция картера. При работе через бензофильтр (как сделано сейчас) будет повышенный расход топлива и неравномерный разгон, хотя и немного резвее стока. Также будет вонь картерных газов в салоне при долгом стоянии в пробке с работающей печкой. Плюсы такого решения - намного реже засоряется карб. Лучше восстановить штатную систему.
Yurasvs вне форума  
Старый 03.10.2013, 13:13   #4961
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,413
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Фигасе, а зачем вентиляцию притащили аж за карб ? Обычно просто вниз и без всяких бензофильтров...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
Старый 03.10.2013, 13:30   #4962
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Неверно. Колхоз, обведенный фиолетовым на фото, это похеренная прежним владельцем вентиляция картера. При работе через бензофильтр (как сделано сейчас) будет повышенный расход топлива и неравномерный разгон, хотя и немного резвее стока. Также будет вонь картерных газов в салоне при долгом стоянии в пробке с работающей печкой. Плюсы такого решения - намного реже засоряется карб. Лучше восстановить штатную систему.
Вентиляция картера у меня с сапуна идет в кастрюлю.
cj_bionic вне форума  
Старый 03.10.2013, 14:39   #4963
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Это большой круг. Должен быть еще малый. Так, как у Вас сейчас, вообще нельзя, на малых дросселях у Вас вообще нет вентиляции. Либо шланг с сапуна направьте под днище (отверстие в кастрюле заглушите), либо восстановите штатную систему (понадобится оригинальный патрубок с отростком).
Yurasvs вне форума  
Старый 03.10.2013, 16:27   #4964
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

штатную!

зы. када догоняешь гужеля с чадящим писюном под днищем хочется после обгона кирпич в лобовик подкинуть
 
Старый 03.10.2013, 16:42   #4965
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Это большой круг. Должен быть еще малый. Так, как у Вас сейчас, вообще нельзя, на малых дросселях у Вас вообще нет вентиляции. Либо шланг с сапуна направьте под днище (отверстие в кастрюле заглушите), либо восстановите штатную систему (понадобится оригинальный патрубок с отростком).
На самой кастрюле есть отросток тонкий с трубкой, которая заглушена болтом закрученным. Это оно? Просто кинуть трубку от карба к отростку надо?

Не будет ли это засырать карб сильнее?

И еще, в большом патрубке - была тряпочка заткнута, типа фильтра. Я поменял на новую по незнанию. Она там вообще нужна?
cj_bionic вне форума  
Старый 03.10.2013, 18:17   #4966
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Никаких тряпочек и фильтров. Никаких шланг под днище и прочего колхоза. Если карб засирается-ищите причины, НО НЕ ОТВОДИТЕ КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ НИКУДА КРОМЕ КАСТРЮЛИ. Пусть хоть тыщу раз засрется карб, чем вы и ваши пассажиры здохните от отравления этими газами. Очень токсично.
Tigra вне форума  
Старый 03.10.2013, 19:03   #4967
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

мда...от крышки клапанов мдет сапун.от него шланг в кастрюлю,в кастрюле с низу гэ образная трубка,на сгибе идет еще одна трубка,меньшего диаметра ,от нее идек к карбу...черным--лабиринт крышки клапанов,я в его сетку для мытья железную втюнили тюнинг шланга...
ALEK72 вне форума  
Старый 03.10.2013, 19:50   #4968
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
На самой кастрюле есть отросток тонкий с трубкой, которая заглушена болтом закрученным. Это оно? Просто кинуть трубку от карба к отростку надо?

Не будет ли это засырать карб сильнее?

И еще, в большом патрубке - была тряпочка заткнута, типа фильтра. Я поменял на новую по незнанию. Она там вообще нужна?
А, у Вас кастрюля старого образца, железная. Да, кинуть шланг на карб, только после этого заново отрегулировать холостые в полностью собранном виде, т.е. с одетой крышкой кастрюли.
Засирать карб будет сильнее, и в разы. Но ехать будет плавнее и предсказуемей, и самое главное не травить Вас и окружающих канцерогенами. Из двух зол так сказать...
Никаких фильтров в маленькую шлангу не ставить. В большую можно металлическую пУтанку для мытья посуды в промежуточной коробочке, только закрепить хорошо, не дай Бог вырвет и засосет в двигатель. Промывать придется ацетоном при каждом ТО.
Yurasvs вне форума  
Старый 03.10.2013, 20:34   #4969
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
Никаких тряпочек и фильтров. Никаких шланг под днище и прочего колхоза. Если карб засирается-ищите причины, НО НЕ ОТВОДИТЕ КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ НИКУДА КРОМЕ КАСТРЮЛИ. Пусть хоть тыщу раз засрется карб, чем вы и ваши пассажиры здохните от отравления этими газами. Очень токсично.
Вы не поняли, наверное меня. С сапуна идет шлангочка в кастрюлю. А в самой кастрюльке тряпочко в штуцере.

А то что токсично я прошлой зимой прочуствовал - даже сапуна не было, в салоне был ппц.
cj_bionic вне форума  
Старый 03.10.2013, 20:38   #4970
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А, у Вас кастрюля старого образца, железная. Да, кинуть шланг на карб, только после этого заново отрегулировать холостые в полностью собранном виде, т.е. с одетой крышкой кастрюли.
Засирать карб будет сильнее, и в разы. Но ехать будет плавнее и предсказуемей, и самое главное не травить Вас и окружающих канцерогенами. Из двух зол так сказать...
Никаких фильтров в маленькую шлангу не ставить. В большую можно металлическую пУтанку для мытья посуды в промежуточной коробочке, только закрепить хорошо, не дай Бог вырвет и засосет в двигатель. Промывать придется ацетоном при каждом ТО.
ALEK72 вот говорит что фильтр поставил. Собственно что на фотке и видно. А почему не ставить?
Чем путанка от тряпочки отличается? не замерзает?
Спасибо за подсказки, займусь правильно-тюнингом на выходных, о результатах доложу).
cj_bionic вне форума  
Старый 03.10.2013, 20:40   #4971
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
мда...от крышки клапанов мдет сапун.от него шланг в кастрюлю,в кастрюле с низу гэ образная трубка,на сгибе идет еще одна трубка,меньшего диаметра ,от нее идек к карбу...черным--лабиринт крышки клапанов,я в его сетку для мытья железную втюнил
Ну все верно. Есть тонкая трубка, она сейчас заглушена там.
Сетку в саму крышку клапанов? Или после сапуна? Или в сам сапун?

PS Какая кастрюлька чистенькая у вас...
cj_bionic вне форума  
Старый 03.10.2013, 20:43   #4972
!Жека!
 
!Жека!
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 570
Машина: Renault Grand Scenic lll dci
Длина: 1210мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
цена столь неприлична?
Создана отдельная тема - можете ознакомиться.
!Жека! вне форума  
Старый 03.10.2013, 20:43   #4973
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 16,704
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 550020мкм
Диаметр: 52мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

Можно и тут продублировать??

Посоны! Я поламалсо!!!
Вобщем дело было так: Выехал с Дафи в сторону круга, остановился на светофоре. На зелёном втыкаю первую, газу.... метра через 4-5 под капотом грлдрпумпфдрыщщщ! и стал Первая реакция - выжал сцепу, и на нейтралку. Двигатель на холостых работает.... Пытаться снова трогатсья - нуегонаф, думаю... Сзади поток, фура подперла , машет "давай отталкивай к обочине", а я ему жестом "хрен! нипалучитЦа!". Думал на нейтралке к бордюру столкнуть - нифига, стоит как вкопанная!! Нейтралки нет! Вышел глянуть че там... Заглянул под машину, а там масло текёт!!! У меня аж сфинктер скукожился - п№здеЦ !!!

а погодка так и шепчет!!!!!!!!!

Сел в машину, своим чайниковым мосгом предполагаю : "коробка". Пытаюсь втыкать передачи - вроде норм...
Завелся - движок работает как обычно. Втыкаю 1-ю, и потихоньку отпускаю сцепление, чтобы слинять с дороги. Пошла, но звуковое сопровождение данного процесса мне не понравилось! Откатился метров на 15-20, заглушил, и О чудо, появилась нейтралка!
Сижу и думаю : "че делать?" Тут рядом жена зубаме стучит уже.....
Эвакуатор - не эвакуатор..... Думаю: "кто тут рядом обитает, что бы дотянуть?(метров 900 до дома)"
"О! Нада Грэю позвонить!" Фраза "буду через 10 минут" вселила надежду добраться домой не замерзнув!
Вобщем, Грэй, дружище! Спасибо тебе огромное!!!!!!

Прикатили в гараж, залез по машинку, узрел такое:


Отчетливо видно, потеки масла!
Вообщем что делать - я не знаю! Я впервой с таким сталкиваюсь!!
Народ, посоветуйте, что делать??? Сам ниасилю такое выкорчевать!
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка

Последний раз редактировалось IndeeЦ; 03.10.2013 в 20:46.
IndeeЦ вне форума  
Старый 03.10.2013, 21:03   #4974
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
ALEK72 вот говорит что фильтр поставил. Собственно что на фотке и видно. А почему не ставить?
Чем путанка от тряпочки отличается? не замерзает?
Спасибо за подсказки, займусь правильно-тюнингом на выходных, о результатах доложу).
Тряпочка быстро забивается маслом и копотью и перестает пропускать. Перекрывать поток там нельзя, даже ненамного, иначе на трассе могут сальники потечь, да и масло быстро окисляется. Путанку действительно можно напхать в сам лабиринт клапанной крышки. Это кто во что гаразд. Но лучше не ставить никаких путанок, а иногда просто лишний раз почистить карб, последствия случайно оторвавшегося кусочка, попавшего в двигатель, намного печальнее засоренного карба.
Yurasvs вне форума  
Старый 03.10.2013, 21:16   #4975
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

похоже пушной зверек шрусу....ось обламалась,спасет замена.за одно и тяги с рычагами проверь....нижняя распорка на рычаги не помешала бы тебе....я так понял что передачи включаются,а авто нэ йыдэ????если да,то эт йон радимый)))))
ALEK72 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.