![]() |
|
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 10
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
не могу понять причину закипания. все лето машина проработала на переделаном термостате ( по малому кругу ) ну и на воде конечно же (заглушки на двигателе пропускали(((( ) счас стало холодать надо все исправлять и делать правельно . заглушки поменял, смазал вентилятор ,купил новый термостат ( Юзар вроде не агат) . залил опать воду ну чтоб проверить . состарту все норма было первый раз завел термостат открылся где то на 87градусах все норма через пару мин включился и вентилятор. на утро завел прогрел все нормально проехал 10-20км смотрю по приборам темпиратура начела прыгает то до 100 то обратно на 80-90. проехал еще 20км и все закипел!!!! подскажите что не так
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ну, а при ...все, закипел!!!...что наблюдалось- пропеллер вертелся, термостат открытый был и т.д.?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Вода-сисема не герметична=гарантированно кипение при около 100 градусов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ну!!! Около- это как понимать- по показометру Таврии, или физически? Если бы там был Тосол при негерметичной системе, как было бы? А предположить, что там таки неисправный термостат?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Очень давно не заходил
Сообщений: 10
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
1. Может ли термостат клинить из за того что вода в системе? ( или это брак заводской) 2. может ли машина долго греться из за того что термостат не закрыт до конца? 3. подскажите самый дешевый и менее безопасный способ промывки СО от ржавщины и накипи ( есть подозрения сто за лето моя система просто забилась!!) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1. может. и помпа тоже.
2. обязана. 3. проточной водой. |
![]() |
![]() |
#7 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 10
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ну помпа еслибы климанула то тогда бы в бачек обратка в радиатора бы не работала верно??
а если проточная вода с солями можно промывать???? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
если бы климанула помпа, то облизало бы ремень.
но одно лето для нее на воде считайте за два/три на тосоле. та вам не все равно, с солями чи без. спросили ж подешевле. |
![]() |