![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
интересный вариант при использовании ВАЗ кулака:
![]() стырено тут: http://46.28.193.222/forum/showthread.php?t=55668
__________________
БЖ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 38
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Вобще, это схему подсказал Павлом DRX, за что ему огромное спасибо. Заготовки и размеры подбираются индивидуально, под каждые конкретные условия и задачи.
Коническими частями сошки(поворотного рычага) ланосостойки, которых полно на любой металоприемке. Под это дело нужно удлиннять рычаги, заодно можно компенсировать натяг на сайлентблоке рычага из-за смещения реактивныхтаг на 20 мм(которые не понадобились из-за особой конструкции переходника, позволяющей изменять кастер). На сколько удлиннять еще не знаю, примерка запланирована на сегодня. Мое ЛЕГО. ![]() ![]() Так сверлился кулак. ![]() Дополнения: Доделан ВАЗо-Тавро-Ланосоход: ВАЗ-кулак стойки ОСВ (вкладыши Бильштайн от Ланоса) ступица Ланос торм. диск Ланос (под суппортом шайба 2 мм) суппорт 2110 (13-е вентеля) переходник собственной конструкции (таврошаровая+конус+профтр ба) кронштейны, реактивные тяги, рычаги- стандарт 1. При переходе на конструкцию со сверленным ВАЗ-кулаком и тавро-стойкой между кулаком и клеммой стойки нужно класть пластину 2мм (т.к. таврокулак на 2 мм толще!), иначе нормально не зажимает. ![]() ![]() 2. Не нужно брать 10-е тормозные шланги- у них нет проточки для крепления скобой. При замене буду подбирать что-то подходящее под ВАЗ-суппорт и с проточкой для скобы. Берем шланги от Нивы. Окончательный вид кулака. ![]() ![]() Переходник ![]() ![]() Езжу две недели, есть желание кое-что подправить. Данные -развал выводится и в "+" и в "-", на данный момент "-0.3" -кастер "+3", (хочу сделать "+2.5") (кастер можно изменять без шайб и проточки тяги, просто сделать другой переходник, благо он почти ничего не стоит, сайленты при этом не перекручены) -поперечный наклон "+18" -сход "-0.05"(хочу сделать "+0.05") -колею не мерял, база расширилась, на стандартных ланосовских дисках колеса стоят внутри арок. To be continued.. От 15.04.14: Покатался на тавре ВАЗ-кулаком и переваренной стойкой. Понял что сделал все правильно: -радиус разворота с пересверленным кулаком гораздо меньше -руль вращается гораздо легче, даже не учитывая, что на моей более широкая резина (кастер одинаковый на обеих машинах). Тормозные шланги можно взять от Нивы (длиннее и с проточкой под скобу), Старскрим подсказал ![]() Сделал пару переходников для кастера 2.5, после испытаний отпишусь ![]() ![]() Последний раз редактировалось d24t; 14.05.2014 в 01:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Здраствуйте! вопрос к знатокам!
вообщем у меня такая проблема как оказалось! уже как год перешел на ваз ходовку! все прекрасно! присутствует только одно НО! заметил это когда менял шаровые.. их было тяжеловато выдернуть и тяжеловато было вставить.. да и на развале смогли только вытянуть в -2(но я особо не парился так как хотел минус по кругу) но возникает вопрос.. а не стали ли вазовские ступицы глубже?? как-то забыл еще проверить есть ли у полуосей свободный ход... а если нет??? может ли из-за того что ваз ступиса села глубже в ступичный подшипник тем самым росшырив немного колию..... ходовку делал на заз кулаках и единственое что менял во всем элементе это ступицу(не щитая тормозов) аа.. ну и зделал на пруужинах -2 витка)кто-то мерял длину посадочного места ваз ступицы и заз?? просто я в замешательстве))) спасибо за ответы!! P.S. извените что может плохо розжована проблема!! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Причем вообще шаровые к ступице?) Восьмая ступица короче таврической, выше я выкладывал подробный отчет по установке на ЗАЗ кулаке... ШРУС будет стоять на своем месте в любом случае, т.к. его положение зависит, от шаровой(длиннее, короче, разбит может клемник и кулак болтается), а вообще шрус ужимает через ШАЙБУ подшипник, т.е. к ступице он никаким боком не имеет отношение. На ЗАЗ варианте надо подкладывать шайбы с ВНЕШНЕЙ стороны(под гайку ШРУСа), что бы подшипник нормально утянулся. Проблему с развалом ищите в другом месте. Шаровые вообще родные? Собрали все ровно? Вылет не может измениться, если все осталось родное, кроме тормозов и ступицы. Последний раз редактировалось ГРИБ; 04.12.2013 в 11:15. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
очень интересно, а есть фото переходника отдельно?
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |