![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#7 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
Причем вообще шаровые к ступице?) Восьмая ступица короче таврической, выше я выкладывал подробный отчет по установке на ЗАЗ кулаке... ШРУС будет стоять на своем месте в любом случае, т.к. его положение зависит, от шаровой(длиннее, короче, разбит может клемник и кулак болтается), а вообще шрус ужимает через ШАЙБУ подшипник, т.е. к ступице он никаким боком не имеет отношение. На ЗАЗ варианте надо подкладывать шайбы с ВНЕШНЕЙ стороны(под гайку ШРУСа), что бы подшипник нормально утянулся. Проблему с развалом ищите в другом месте. Шаровые вообще родные? Собрали все ровно? Вылет не может измениться, если все осталось родное, кроме тормозов и ступицы. Последний раз редактировалось ГРИБ; 04.12.2013 в 11:15. |
|
|
|
|