ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.10.2013, 12:22   #11
Dimonfish
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 44
Машина: ЗАЗ 110247, 1.2 карб, СПИРТ, SECU-3T, ДКЗ, HTC Shift X9000
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

если речь о ДКЗ - нет. самое главное условие - вторичка должна быть не связана с первичкой (обмотки смысле). второе, вешаться параллельно мягко говоря нонсенс система зажигания это ж не лампочка
не могу понять недоумеваний по поводу "2 или 4", в ДКЗ энергия искры такая шо огого (пс. фоток с выгоревшими электродами за 40к км там в теме хватает), у мня например тавра запросто работает на 2х цилиндрах во время шоу 1и4 цилиндры, смесь на ХХ 17к1 (это когда все 4), секу благополучно поддерживает углом обороты ХХ 1К. альтернатив волгокатухе с ее ценой нет, вазомодули - фигня.

Последний раз редактировалось Dimonfish; 18.10.2013 в 12:42.
Dimonfish вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.