ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.10.2013, 08:47   #401
megaDok
 
megaDok
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 47
Сообщений: 3,771
Машина: Карбосвалота 1.2 люкс
Длина: 41870мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для megaDok с помощью ICQ Отправить сообщение для megaDok с помощью Skype™
По умолчанию

Я очень извиняюсь: может и была тема, да я не нашел.
А спросить хочу вот что: не удается плавно регулировать температуру печки. Из положения "холодно" тяну рычажок в положение "тепло"; до половины хода воздух остается холодным, потом- хлоп! и сразу горячий. Пытаюсь уменьшить температуру, тяну обратно. Воздух горячий, потом - резко холодный. Короче: или холодно, или жарко. Промежуточное положение удается иногда поймать после 5-10 минутной "дрочки" рычажка крана печки.
Вопрос: менять кран отопителя? Трос привода? Еще что-то?
З.Ы. и как снять панельку с рычажком крана.
З.Ы.Ы.Сильно не пинать. Поиск ничерта не дал.
__________________
Медицина- наука неточная: гарантий не дает и денег не возвращает.
megaDok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 09:24   #402
Олег таврия 1994г.в.
 
Олег таврия 1994г.в.
 
Адрес: Борисполь-Миргород
Возраст: 37
Сообщений: 1,038
Машина: Таврия 1.1к почти сток+ГБО 1998г.в.бывшая, Смарт ФоТу 0,7 турбо и ЗазВіда автомат, ЧерНью АКПП бывша
Длина: 2280мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megaDok Посмотреть сообщение
Я очень извиняюсь: может и была тема, да я не нашел.
А спросить хочу вот что: не удается плавно регулировать температуру печки. Из положения "холодно" тяну рычажок в положение "тепло"; до половины хода воздух остается холодным, потом- хлоп! и сразу горячий. Пытаюсь уменьшить температуру, тяну обратно. Воздух горячий, потом - резко холодный. Короче: или холодно, или жарко. Промежуточное положение удается иногда поймать после 5-10 минутной "дрочки" рычажка крана печки.
Вопрос: менять кран отопителя? Трос привода? Еще что-то?
З.Ы. и как снять панельку с рычажком крана.
З.Ы.Ы.Сильно не пинать. Поиск ничерта не дал.
это не только у вас все так печально! у мну так же!и не только у Вас и у меня!да,действительно регулировать очень тяжело,но возможно! немного подвинули рычаг-подождите пару минут,потом еще немного и т.д....У Вас сам рычаг легко двигается,если да то трос можно и не менять!
блок печки снимается очень легко! снимите ручку переключения скоростей вентилятора!потом декоративную накладку блока печки,под ней два самореза с головкой на 10,открутить и вуаля!!!
Олег таврия 1994г.в. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 09:33   #403
megaDok
 
megaDok
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 47
Сообщений: 3,771
Машина: Карбосвалота 1.2 люкс
Длина: 41870мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для megaDok с помощью ICQ Отправить сообщение для megaDok с помощью Skype™
По умолчанию

Спасибо. Такой гемор только в этом году начался. Раньше все прекрасно регулировалось. Значит-: поламалось-износилось-надасмазать чего-нибудь.
__________________
Медицина- наука неточная: гарантий не дает и денег не возвращает.
megaDok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 09:44   #404
Олег таврия 1994г.в.
 
Олег таврия 1994г.в.
 
Адрес: Борисполь-Миргород
Возраст: 37
Сообщений: 1,038
Машина: Таврия 1.1к почти сток+ГБО 1998г.в.бывшая, Смарт ФоТу 0,7 турбо и ЗазВіда автомат, ЧерНью АКПП бывша
Длина: 2280мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megaDok Посмотреть сообщение
Спасибо. Такой гемор только в этом году начался. Раньше все прекрасно регулировалось. Значит-: поламалось-износилось-надасмазать чего-нибудь.
там есть еще очень очень интересая пружина-прижим,которая держит кожух троса! вот если трос поржавел и стал очень тугой,то лучше его заменить(цена 20грн.) и в новый я заливал силикон!! мне понравилось,рычаг стал ходить очень плавно!!
Олег таврия 1994г.в. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 11:17   #405
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

То же самое наблюдаю и я. В движении краном печки сложно поддерживать оптимальную температуру. Читал что к рычажку большой заслонкой тросик приспособить и регулировать будет проще. Думаю.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 11:22   #406
Allazy
 
Адрес: Киев
Возраст: 52
Сообщений: 104
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1...urnal/2251484/

Вот вариант решения проблемы плохо работающего крана печки.
Работает гораздо плавнее.Температура в салоне изменяется предсказуемо,в отличии от родного крана

Последний раз редактировалось Allazy; 30.10.2013 в 11:25.
Allazy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 11:43   #407
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

На зиму постоянно кран у меня открыт к весне закрыт. Лазить туда и менять тросы мне такое решение не нравится. Тем не менее спс за инфу
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 12:46   #408
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

кому холодно кран ставте на выходе печки.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 12:56   #409
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
кому холодно кран ставте на выходе печки.
Зимой не имеет значения где расположен кран. Для того чтоб печка грела циркуляция должна быть.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 13:16   #410
megaDok
 
megaDok
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 47
Сообщений: 3,771
Машина: Карбосвалота 1.2 люкс
Длина: 41870мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для megaDok с помощью ICQ Отправить сообщение для megaDok с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Allazy Посмотреть сообщение
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1...urnal/2251484/

Вот вариант решения проблемы плохо работающего крана печки.
Работает гораздо плавнее.Температура в салоне изменяется предсказуемо,в отличии от родного крана
Плин. А я даже еще не знаю, из-за чего так резко все происходит. Приеду через две недели домой- займусь.
__________________
Медицина- наука неточная: гарантий не дает и денег не возвращает.
megaDok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 13:39   #411
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megaDok Посмотреть сообщение
Плин. А я даже еще не знаю, из-за чего так резко все происходит. Приеду через две недели домой- займусь.
Подкину идею для размышления. Разделить тяжку управления заслонками так чтоб верхняя сама по себе а нижние сами по себе. При работающем моторчике нижними заслонками найти положение когда печка лучше греет. Зафиксировать. К верхней большой заслонке сделать управление тросиком. Думаю себе такое реализовать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 14:10   #412
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Зимой не имеет значения где расположен кран. Для того чтоб печка грела циркуляция должна быть.
ну тогда нафиг ставят шайбу в болере. а не бегом протоком.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 14:20   #413
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
ну тогда нафиг ставят шайбу в болере. а не бегом протоком.
Могу ответить если есть правильный вопрос.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 14:28   #414
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megaDok Посмотреть сообщение
Я очень извиняюсь: может и была тема, да я не нашел.
А спросить хочу вот что: не удается плавно регулировать температуру печки. Из положения "холодно" тяну рычажок в положение "тепло"; до половины хода воздух остается холодным, потом- хлоп! и сразу горячий. Пытаюсь уменьшить температуру, тяну обратно. Воздух горячий, потом - резко холодный. Короче: или холодно, или жарко. Промежуточное положение удается иногда поймать после 5-10 минутной "дрочки" рычажка крана печки.
Вопрос: менять кран отопителя? Трос привода? Еще что-то?
З.Ы. и как снять панельку с рычажком крана.
З.Ы.Ы.Сильно не пинать. Поиск ничерта не дал.
Штатная система так и работает, ничего не поделаешь. Она сильно зависит от скорости движения (набегающего потока), реально настроить только на трассе при постоянной скорости, и то не сразу. Выход - регулировать температуру не краном, а заслонками зима-лето, предварительно удалив фиксирующую пружину, или делать автоматику.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 16:11   #415
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Штатная система так и работает, ничего не поделаешь. Она сильно зависит от скорости движения (набегающего потока), реально настроить только на трассе при постоянной скорости, и то не сразу. Выход - регулировать температуру не краном, а заслонками зима-лето, предварительно удалив фиксирующую пружину, или делать автоматику.
Значить люди правильные мне советы давали.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 20:37   #416
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Allazy Посмотреть сообщение
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1...urnal/2251484/

Вот вариант решения проблемы плохо работающего крана печки.
Работает гораздо плавнее.Температура в салоне изменяется предсказуемо,в отличии от родного крана
уже заказал себе на экзисте febi за 30 грн. будем попробовать
Viv1d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 20:46   #417
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,878
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086750мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viv1d Посмотреть сообщение
уже заказал себе на экзисте febi за 30 грн. будем попробовать
не пожалеешь, скоба не нужна если чё.... стяжка нейлоновая творит чудеса...
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз.
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 20:54   #418
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
не пожалеешь, скоба не нужна если чё.... стяжка нейлоновая творит чудеса...
я юзаю п-шки для гипсокартона) пол-машины так скручено
Viv1d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 07:59   #419
megaDok
 
megaDok
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 47
Сообщений: 3,771
Машина: Карбосвалота 1.2 люкс
Длина: 41870мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для megaDok с помощью ICQ Отправить сообщение для megaDok с помощью Skype™
По умолчанию

Подскажите, какой диаметр патрубков печки? И ход рычага крана.
__________________
Медицина- наука неточная: гарантий не дает и денег не возвращает.
megaDok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 08:23   #420
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Штатная система так и работает, ничего не поделаешь. Она сильно зависит от скорости движения (набегающего потока), реально настроить только на трассе при постоянной скорости, и то не сразу. Выход - регулировать температуру не краном, а заслонками зима-лето, предварительно удалив фиксирующую пружину, или делать автоматику.
Я давно так сделал, еще на Таврии- на трубе кран шаровый 3/4, и затем поворот заслонок тросом от крана, ненужного уже никому. Руки чесались сделать электропривод, помазал кремом- перестали...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 10:25   #421
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Я заметил следующее что нижними заслонками нужно искать положение когда лучше греет печка. Тоесть разделить управление заслонками. Если все рычаги вернуть на место то тогда при открытии всех заслонок греет хуже. Думаю поставить тросик на управление верхней заслонки а нижние зафиксировать как лучше греють. Шоб не пекло закрою нижнюю губу.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 21:26   #422
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

был в гараже,с печкой игралси,приехал Вадим,вместе тест-тюнинг проводили,снимали на видео,дк пока йон в пути домой.как приедет выложит)
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 00:09   #423
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
был в гараже,с печкой игралси,приехал Вадим,вместе тест-тюнинг проводили,снимали на видео,дк пока йон в пути домой.как приедет выложит)
Вот результаты наших иследований с ротаметром. Результаты нас удивили.
Выломано в каждой паре по два зуба
www.youtube.com/watch?v=p6_dfTEwiOw
Родная целая крыльчатка
www.youtube.com/watch?v=so2rgApkPTE
и Выломано по три зубья
www.youtube.com/watch?v=EFtSY27jek8
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 02:19   #424
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

так что, нет смысла ломать?
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 03:19   #425
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Наоборот нужно. При движении с ломаными крыльчатками печка продувается лучше. Зимой теплее летом прохладней. Катаюсь так год. (2+2)(2+2)(2+2)2+2) Мы с Сашей наглядно показали что моторчик воздух дует также само. При случае доламаю еще по зубу.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 03.11.2013 в 03:29.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
печка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.