![]() |
|
|
#21 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 14
Машина: Таврия Люкс, карбюратор, 1.2, 2003г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Вот именно эта плавающая неисправность и не дает покоя.
Может быть косяк в панели приборов? Ведь через нее идет возбуждение генератора. Может, туда надо копать? Из того, что проверил на сегодняшний день: генератор подкидывался новый, катушка в порядке (сегодня отмерял еще раз сопротивления и пробой на массу), коммутатор новый, фишки на коммутаторе и датчике холла проверены, трамблер не люфтит, клапана регулировал, маслом не забрасывает, на карб не грешу. Не могу проверить лишь жгуты в труднодоступных местах. А из того, что бесит: Холостого нормального стабильно нет, при установке стробом по МЗ холостой еще хуже, поэтому выставляю где-то около 10-12 градусов, хоть как-то держится, иначе - скачет. Чувствуется какой-то перебой в работе. Как-будто где-то неконтакт (точнее, недоконтакт). Вот и приходится руководствоваться этим "чувствуется", т.к. всё плохо, но работает. Имеет смысл прокинуть для проверки провод от замка к катушке и от приборки к генератору? Или еще куда глянуть? Спасиб.
__________________
Машина должна быть простой, понятной, надежной, а уж после - красивой. |
|
|
|