![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 14
Машина: Таврия Люкс, карбюратор, 1.2, 2003г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Выплыла эта неисправность после того, как облили проводку, как я писал в 1м посте. Хотя, конечно же, выяснять начали с карбюратора.
Мыли-чистили, настройки заводские, идеально работавшие, сбивали и назад возвращали. Сейчас на карбюратор не грешу вовсе. Подсосов воздуха нет и не было. Ну вот не знаю, как объяснить, но есть разница в поведении машины, когда подсос или когда траблы с электрикой. При подсосе на прошлой таврии через шланг вакуумника были явные признаки подсоса - детонация при нагрузках, плавающий (но не прыгающий) холостой ход (т.е. резко возрастает и резко убывает и настройки всё время сбиваются, винт качества хоть крути, хоть не крути). Сейчас настройки не сбиваются. Просто работает всё крайне некорректно. Ощущение, будто где-то питание на доли секунды пропадает (на коммутаторе, катушке, вообще в системе). Что-то проверил, но на что-то своей головы уже не хватает. Возвращаясь назад к истоку проблемы повторюсь: разлили чай на торпедо и жидкость потекла на предохранители, реле зажигания и хз еще куда...машина хоть туго но после этого завелась, но возникло то, что по сей день не могу разрулить. После этого стало постоянно проседать напряжение. Кинул еще один провод от замка к генератору (красный), напряжение пришло в норму. Все остальные вопросы в силе.
__________________
Машина должна быть простой, понятной, надежной, а уж после - красивой. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Когда едет машина нормально тянет? |
|
|
|
|