![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#3001 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#3002 | |
![]() Цитата:
![]() Какой редуктор ? скажу ка пильнуть.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
#3003 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
При нормальном обогреве редуктора и при заводском давлении на выходе 0.36-0.40 второй ступени не че не надо трогать!
От сюда растут ноги невозможности настройки смеси на ХХ и под нагрузкой. |
![]() |
![]() |
#3004 | |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Мне кажется что проблема его недогрева не в самом редукторе и его штуцерах а в системе подогрева карбюратора(так как подогрев редуктор запитан у меня от этой системы). Бо если сравнивать патрубки радиатора и патрубок подогрева карба то первый заметно горячее. Так же шланги радиатора печки прогреваются быстрее и температуры их выше чем патрубок подогрева карба. Нужно искать тройники и шланги и делать подогрев редуктора от патрубков радиатора печки. Редуктор Tomasetto AT07. Кстати ганял на днях в Киев,так у меня расход по Киеву составил 8.2л. А у себя в городе нужно стараться влезть в такой расход.Так как эти светофоры каждые 300м ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3005 |
![]()
Какие резинки? Открутить несколько винтов и снять диафрагму первой камеры. На вашем томасе спилить пружинку с каждой стороны по одному милиметру. Дальше вас не посылаю У нас киевляне по 8л не ездють только гости по объездной мима светахвораф.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
#3006 | |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
та ездил с дядькой таксистом местным,и светофоры редко нам попадались.Через месяц приеду на нидельку один то точней замеры буду делать))) |
|
![]() |
![]() |
#3007 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
Такой вот украинский феномен.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
#3010 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Скорее качество налива отичается ....
![]() |
![]() |
![]() |
#3011 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,845
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Проехал 133 км.маршрут-виноградарь-обухов и обратно.город/трасса 50/50.
Спалил 8 литров газа.расход получается 6 л/100 км в смешаном режиме.заправлялся на газопроводной возле памятника мусоровозу.теперь заправил на проспекте правды.холостые упали,тяга ниже.газ другой?
__________________
b4 variant ![]() |
![]() |
![]() |
#3013 |
![]()
да !газ другой!я заправлялся на АНП с хх всё гуд-заправился на маршале хх упал(богатая смесь)убавил газ-всё норма но на маршале я в 10 тку укладываюсь по городу после похолодания,а на анп-11-12 литров
|
|
![]() |
![]() |
#3014 |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ребята хочу переподключить обогрев на редуктор.Кто что скажет по какой схеме лучше?Желательно что бы зимой не было холодно в салоне.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#3015 |
![]()
только по первой схеме!ибо летом перекроешь печку а вместе с ней и обогрев редуктора!
|
|
![]() |
![]() |
#3016 |
![]()
И добавлю: только до крана печки подключать по первой схеме, ибо будет так само.
|
|
![]() |
![]() |
#3017 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,845
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
__________________
b4 variant ![]() |
![]() |
![]() |
#3018 |
![]() ![]() Использовать тонкостенные тройники. Я такое проходил до установления термостата 1.4 Слив с редуктора ставить на толстый шланг расширительного бачка поближе к двигателю.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
#3019 |
![]()
расход 14 завод и прогрев на газу
|
|
![]() |
![]() |
#3020 |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Buzyan а можете выложить свою схемку подключения?
Как я понимаю у Вас вход подключен на входной патрубок печки, а выход ож с редуктора на патрубок расширительного бачка? Хотелось бы услышать как греет печка, на много снизилась эффективность? И еще какие размеры этих тройников?И какой тройник или способ Вы использовали для подключения на на патрубок расширительного бачка, если мне память не изменяет его диаметр около 25-30мм. Так как тема о расходе напишу и я. Расход прежний в раене 9-10л(пробеги по 5км).На бенз еще не переключаюсь, машина отлично заводится даже в 0 градусов думаю до -10 можно смело заводится. Хотя редуктор от подогрева карба чувствует себя не очень,даже после продолжительного пробега могу спокойно держаться рукой за редуктор около 5-8 секунд.Что соответствует около 50 градусов температуры редуктора. Стал задумываться об установки лямбда зонд.Хочется экономней,ну и динамику не очень сильно терять ![]() |
![]() |
![]() |
#3021 |
![]()
а при какой температуре уже лучше заводиться на бензе? и при какой росле заводки переключаться на газ?
|
|
![]() |
![]() |
#3022 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
общепринятое - ниже 5 градусов тепла, ниже 0 - настоятельно рекомендуемое.
на газ переключаюсь после трех четырех минут. |
![]() |
#3023 |
![]()
Я при температуре ниже плюс 10 завожусь уже на бензе. Нафиг насиловать мембрану?
Переключаюсь на газюльку примерно при 40 градусах или как теплый воздух с печки повалит. |
|
![]() |
![]() |
#3024 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня показометр с 50 начинается, поэтому тоже ориентируюсь на воздух из дефлекторов.
|
![]() |
#3025 |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Удумал я переподключить обогрев редуктора по такой схеме.Как по мне это самый оптимальный способ.+ немного переделка термостата что бы давило сильнее теплого тосола в систему печки и редуктора.
![]() Думаю что при такой схеме и в салоне будет зимой тепло и редуктор будет хорошо греться. Вчера пол дня катался по городу с минимальными остановками.Расход порадовал 8,05 на сотню ![]() Ну блин заметил одну не приятную особенность,бывает машина дергается.Причем сегодня вообще эти дерги достали. Дергается при сбросе оборотов и нажатии на педаль газа (в основном при переключении). Будем сейчас ехать в гараж смотреть что и как.Подозреваю на свечи так как они проехали на бензе около 30000 тысяч и на газу 10000+.Думаю завтра их сменить на новые.Провода все целые так что на них даже и не подозреваю. Так же с ямы увидел что редуктор в нижний части на половину в газовом конденсате.Хотя неделю назад пробовал сливать то ляпнуло всего лишь пару капель. Пипец как руки чешутся его разобрать ![]() Продолжаем ездить дальше.... |
![]() |
![]() |
Метки |
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
|
|