![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Булерьян ставился в трубу камина. Тяга там великолепная, когда камин топим - аж свистит. У булерьяна проблема была одна - очень бвстро образовывался нагар (дёготь) - засирал всё, от самого булерьяна внутри до трубы и т.п. Он как раз и начинал пахнуть при нагревании. Возможно дрова плохин, но груба так не засирается. Т.е. всё таки я бы не сказал, что булерьян для жилых помещений. Особенно если люди чувствительны к запаху гари.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
хорошей печник - это круче хорошего карбюраторщика.
или навояет как минимум не лучше (а денег это огого), или нужно этим вопросом заниматся очень серьезно. ездить смотреть его работу, говорить с клиентами. посколько я хз как там у вас оно все устроено, то я бы, исходя из того, что знаю советовал рассмотреть улучшение того, что есть. и уголь туда не суйте! |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
У ТС скорее всего сдалны стандартные каналы - узкие и с толстыми стенками и простенками. Надо делать 2 "колпака" и тонкие стены - кирпич ставить на ребро. Тогда и КПД будет повыше, ибо холодный СО будет возвращаться на дожиг, и прогреваться будет быстрее и равномернее.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
Грубу- каналы сами несложно и самостоятельно собрать, только почитать, полистать, ща много всего написано.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
Я тоже подумываю сложить самому попробовать, но если б я знал точное расположение воздуховодов... Вообще-то фото не моё ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Забанен
Адрес: Kasollja e Xha Tomit
Сообщений: 12,639
Длина: 128280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Возраст: 40
Сообщений: 673
Машина: VW Golf VI Variant TDI
Длина: 5390мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
ИМХО отсюда и конденсат был - низя Булерьян в массивный кирпичный дымоход подключать, ибо слишком низкая температура выхлопа в режиме тления. У камина в трубу больше тепла улетает и оттого с тягой и конденсатом проблем нет. Я так понял, что к Булерьяну нужен утепленный сендвич-дымоход онли, чтобы не было проблем.
Но это уже другая тема... В жилое помещение, конечно, классическая печь много лучше любой железяки. Но найти умелого печника - таки сложно. А по поводу второй грубки в тот же дымоход... Я бы в таком варианте еще пару датчиков на угарный газ в хату повесил, мало ли что... |
![]() |
![]() |