![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Этого достаточно, чтобы стать 4ым и отписаться.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
Могу дать полный отчет.
![]() Залил зик полусинь атф3. 4л жб банка у нас стоит порядка 230-250 грн. В кпп влазит 2,1 или 2,2л. Остаток оставлю для гура. На сегодня проехал не много больше 500км. Впечатления только положительные. Передачи включаются отлично. Без перегазовок и двойного выжима. Ощутимо увеличился накат машины. После ночного простоя машина легко заводится без выжима сцепления. Ни каких шумов, воя, стука в кпп не появилось и не было. Ничего ни где не потекло. Есть не большое чувство, что машина легче набирает скорость. Может просто кажется. Переключать передачи одно удовольствие. До этого казалось, что когда то вырву трос. Лансеровская кпп по конструкции такая же как и таврическая. Вней нет гипоидной передачи. И боятся нечего. А с смазкой шестеренок и подшипников атф справляется не хуже а может и лучше обычной трансмисионки гл4. Остается открытый вопрос, что будет летом. Не знаю. Но на старом масле у меня и летом были траблы. Посмотрим. Если не ошибаюсь locos писал про атфку в мкпп. Надо у него спросить как летом. Меняет на обычное или нет.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
И не нужно лить ерунду в свой двигатель и коробку |
||
|
|