ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.11.2013, 14:16   #1
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Этого достаточно, чтобы стать 4ым и отписаться.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума  
Старый 27.11.2013, 15:23   #2
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Этого достаточно, чтобы стать 4ым и отписаться.
Могу дать полный отчет.
Залил зик полусинь атф3. 4л жб банка у нас стоит порядка 230-250 грн. В кпп влазит 2,1 или 2,2л. Остаток оставлю для гура. На сегодня проехал не много больше 500км. Впечатления только положительные. Передачи включаются отлично. Без перегазовок и двойного выжима. Ощутимо увеличился накат машины. После ночного простоя машина легко заводится без выжима сцепления. Ни каких шумов, воя, стука в кпп не появилось и не было. Ничего ни где не потекло. Есть не большое чувство, что машина легче набирает скорость. Может просто кажется. Переключать передачи одно удовольствие. До этого казалось, что когда то вырву трос. Лансеровская кпп по конструкции такая же как и таврическая. Вней нет гипоидной передачи. И боятся нечего. А с смазкой шестеренок и подшипников атф справляется не хуже а может и лучше обычной трансмисионки гл4.
Остается открытый вопрос, что будет летом. Не знаю. Но на старом масле у меня и летом были траблы. Посмотрим. Если не ошибаюсь locos писал про атфку в мкпп. Надо у него спросить как летом. Меняет на обычное или нет.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 27.11.2013, 15:35   #3
IRIP
 
Сообщений: 620
Длина: 10180мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для IRIP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
Могу дать полный отчет.
Залил зик полусинь атф3. 4л жб банка у нас стоит порядка 230-250 грн. В кпп влазит 2,1 или 2,2л. Остаток оставлю для гура. На сегодня проехал не много больше 500км. Впечатления только положительные. Передачи включаются отлично. Без перегазовок и двойного выжима. Ощутимо увеличился накат машины. После ночного простоя машина легко заводится без выжима сцепления. Ни каких шумов, воя, стука в кпп не появилось и не было. Ничего ни где не потекло. Есть не большое чувство, что машина легче набирает скорость. Может просто кажется. Переключать передачи одно удовольствие. До этого казалось, что когда то вырву трос. Лансеровская кпп по конструкции такая же как и таврическая. Вней нет гипоидной передачи. И боятся нечего. А с смазкой шестеренок и подшипников атф справляется не хуже а может и лучше обычной трансмисионки гл4.
Остается открытый вопрос, что будет летом. Не знаю. Но на старом масле у меня и летом были траблы. Посмотрим. Если не ошибаюсь locos писал про атфку в мкпп. Надо у него спросить как летом. Меняет на обычное или нет.
Вот и я об этом. Что значительно лучше становится, если льешь хорошее масло, и заметно легче переключаются передачи, а накат увеличивается.

И не нужно лить ерунду в свой двигатель и коробку
IRIP вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.