![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Кстати отсюда я и неверю в корпусе 44 А/ч 50 и больше, чистый маркетинг. А вот насчет заряда, цифры тут ненужны что бы понять:-) Аккумулятор разряжается в основном при пуске. Стартер для запуска отбирает определенную емкость, которая есть константа, и ему пофиг на общюю емкость. Тоесть если за 5 км незарядится 60-ка, то 45-тоже будет незаряжена, потомучто при пуске мы отбираем стартером одну и ту же емкость. И кстати при пусковых токах емкость и близко недоходит к номиналу... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
![]()
не знаю как у кого а у меня прекрасно стоял 62-й шнайдер и никуда не упирался.
единственно геморно вставить и вынять - а в остальном полный порядок простоял блин 5лет
__________________
Slavuta 1.2L+МПСЗ+ГБО |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
при стандартной экспл-ции все бредни про недозаряд. все зарядится. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
спасибо всем. мнения расходятся, но остановился на 60-м. недозаряд - ерунда. в цене - 50 гр разница. буду пихать.
|
![]() |
![]() |
#30 |
Забанен
|
![]()
у 60ач аккума при прочих равных внутреннее сопротивление будет меньше чем у 44ач, поэтому 60-ка зарядится быстрее.
еще тут говорили про волговский генератор на 40А который г250, так вот он выдает на холостых больше чем наш москвичевский 583.3701. у меня на тавре стоит щас, отличный генератор. |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Андрей, не стоит говорить об внутр. сопротивлении, не зная степени заряда и общего состоянии АКБ. Впрочем, как и о крутых и теоретических стартерных токах. Пользы от тока в 500 ампер, написанного на лейбе, если
-стартер Таврии в жизни столько не сожрет, -опять же, состояние АКБ-???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Забанен
|
![]()
а на газели с мотором 2.9л с завода ставят аккум 55 ач
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если там планетарный редуктор стартера, пуркуа и нет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Адрес: россия владимирская обл ковров
Сообщений: 134
Машина: 1140
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
поставил осенью мутлу 62а. пусковой ток большой, недозаряд не наблюдался и простой подзарядкой легко лечится. А вот в мороз когда ремень перескочил на улице -30 днём ночью ещё больше очень понравился. пока крутил стартером и лазил везде ища почему не заводится. успевал замёрзнуть а стартер крутил чуть медленней. я домой на пол часа отогреваться, аккум в машине курит и снова крутит как ни в чём не бывало.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Адрес: Киев
Сообщений: 35
Машина: Chevrolet Caprice 5.7L, DEVIлетПикап 1.3i
Длина: 1730мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На новой 1.3 через две зимы снял заводской АКБ. В морозы просто не стал рисковать с заводкой зимой. Установил Варту 60. Влезает в осек, но впритык к патрубку радиатора. Крутит отлично, но поднял напряжение заряда диодом с генератора до 14.4В, иначе заводской недозаряд. На прогретом двигателе напряжение опускается ниже 13.6 при включенной нагрузке. Часто бывало, что зимой с печкой, светом, дворниками и музыкой двигатель глохнет на светофорах, пока не начну что-то отключать. Тот же недозаряд у товарища, на третий год меняет второй АКБ.
__________________
Сервис и ремонт нагревательных систем DEVI |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не там вы ищете- при таком напряжении глохнуть не должно ничего, даже при 12,6 все должно работать. Про недозаряд писано много, про причины- еще больше.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Адрес: Киев
Сообщений: 35
Машина: Chevrolet Caprice 5.7L, DEVIлетПикап 1.3i
Длина: 1730мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кук, я уже определил заномерность, что при падении напряжения до 13,4-13.2 инжектор начинает глохнуть при торможении на светофорах. Ничего искать не нужно, просто поднять зарядку до 14,4 и все стабильно. А батарею 60 можно установить, только проверить напряжение заряда, не зря же умирает заводская батарея. Поражают все эти заводские настройки и отношение производителя к сборке. Экспортный вариант, так что бортовая сеть должна иметь 13.6В?
__________________
Сервис и ремонт нагревательных систем DEVI |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
13,6 вы где и чем измерили? При какой нагрузке, оборотах?
Это никак не связано с напряжением! Ищите причины в программе, работе ДПДЗ, РХХ, в чем угодно, но не в падении напряжения на этот мизер! Напряжение бортсети в пределах 13,7...14,1 +/- пару десятых есть норма. АКБ для заряда достаточно, все зависит от времени заряда/разряда. Если вы запустили мотор, проехали пару км с музоном, светом и проч, то никогда АКБ нормально не зарядится, и это присуще всем авто, даже Жигулям. Подняв напряжение без оглядки вы заставите АКБ кипеть, но толку не будет от этого.Об этом столько писано, что и читать лень. К тому же, если штатная АКБ не успевает зарядиться, то 60-часовая и подавно полностью и нормально не успеет, потому что в этой системе ГЕНЕРАТОР-АКБ есть две компоненты- время и ток. А их постоянно и не хватает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Адрес: Житомир
Сообщений: 13
Машина: Авео 5d, заз1103
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня славута инж. Напряжение от 13,5В до 13,9В при разных оборотах и выключеных электроприборах (вентилятор,свет).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Это все к емкости АКБ никак не касаемо. Напряжение вполне в норме.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Адрес: Крым, Симферополь
Возраст: 42
Сообщений: 153
Машина: Таврия-Пикап 1994 и Lanos МеМЗ-317 2007
Длина: 1620мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
О чем разговор?! в Сенсах, при таком самом херсонском генераторе 65А, на заводе ставят АКБ60.
В таврию-славуту АКБ60 помещается без особых проблем. Доставать при наличии ВУТ наверное проблематичнее, у меня его пока нет, потому АКБ60 достаю при редкой необходимости, без проблем. По цене: АКБ60, в некоторых случаях, стоит дешевле АКБ45-55. Потому и в финансовом вопросе проблем не вижу. В Сенсе (1,4) заводской АКБ ИСТА 55 (самый дешевый, даже без ручки), (генератор херсон-65) прослужил долгих 6 лет. Потому и по долговечности АКБ60 никаких минусов мною не отмечено. Я за АКБ60 - на море холодильник дольше работает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Адрес: галактика Млечный путь
Возраст: 38
Сообщений: 27
Машина: пикап 07 гбо 4
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Где-то читал, что по госту допускается падение емкости аккума на 20%, тоесть получается новая современная 45-ка в лучшем случае соответствует советскому 6СТ-36
__________________
Почему я должен вам верить? Вы же Гитлер!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Какой ГОСТ, о чем вы в наше время??? Да и уточните про падение емкости, если читали- через какое время?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
тов . у нас очень мало людей ехают непрерывно энное количество часов. так что считаю что сунуть почти танковый акум а таврию это пошло. меньше емкость -больше зарядка с гены при малых растояниях.может я не прав?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И быстрее разряд, вы таки правы.
К чему эти крайности- с танка, с комбайна? Генератору Таврии, ЛЮБОМУ, П О Х Е Р разница в емкости в 20 А/ч. В том режиме, в котором работает батарея в авто, ей много не надо на восстановление при остальных нормальных условиях. Если пробежки со светом, печкой, музоном, никакая нормально не справится. А если еще 600...700 об/мин КВ, можно спать спокойно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
![]()
Срок службы акб зависит от интенсивности эксплуатации. Когда работал на грузовиках и ночные поездки в год пробег 100 тык и акб любой в мусор. (как пример) Моему на Слвутке же пятая зима. Может и переживет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 29.11.2013 в 23:01. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Адрес: Таирово
Сообщений: 363
Машина: шамалет 1102 91год станд
Длина: 940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здравствуйте. Сегодня здох акум.. стоял 50 2010 года. Хочу поставить Hankook 45, говорят не плохой, что скажите? По поводу консилиума, зачем пихать 60 если 45 хватает, через 3 года поменял 500 гр, Кук дело говорит. Зачем себе гемор. делать лишний флуд разводить. Лучше предложите хорошие акумы. у кого что стоит сколько отходил. Спс
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Адрес: Белгород-Днестровский
Возраст: 54
Сообщений: 66
Машина: славута 1,2 2003
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
веста форс,желтый,50Ач,маленький.Н а Таврию самое то,Днепропетровский.Отдали вместе с машиной.было ему года полтора.из–за того что не пользовались началась сульфатация.мне его зарядили и я оставил его еще на 8 месяцев.собрал машину .через 2 месяца при попытке угона,закоротили замок заж и бедный стартер крутил пока не сгорел.акум издох.опять зарядили.ездил круглогодично без проблем.давал соседу зимой на Bmw e 36,2литра,крутил как молодого. На 5год,в декабре ,выехал,вкл свет,печку,дворники,на ямке соскочила клема на генераторе.проехал по городу 30км,стал,а заводиться не хочет.с толкача доехал домой,акум неплохо зарядился.плотность 1,25 в пяти,в одной 1,17.на зиму не стал шутить ,нашел на сландо весту 60Ач,серую ,11месяцев,правда 2 часа всовывал.год прошел–Ок
__________________
славута-таврия с хвостом! |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Очень давно не заходил
Адрес: Умань
Сообщений: 3
Машина: Заз 1103
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В жигулях стоит 60 акб и генератор 42 мощностью 42А в таврии славуте стоит 53А генератор так что ставьте 60 акб и не слушайте ууммных главное следить за зарядкой при включеном дальнем свете на 1000об/мин 13,8-14,2в проверяется тестером или вольтметром на 18-20V да только надо потрудится его туда впихнуть а вытащить его от туда вопще полный пипец у меня он уже там 4 года как впихнул так и стоит...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Не забывайте что 60 ач АКБ имеет меньшее внутренние сопротивление чем 45-ка.Соответственно даже полностью заряженный он больше нагружает генератор, что немного увеличивает расход топлива.Люди ставят 40 ач аккумулятор с япошек дабы снизить расход.
|
![]() |
![]() |