![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1426 |
![]()
Я на атикере примерно столько же отхватил пружины.
![]() Хватало ездило перло...Щас Изибит на том редукторе катается. Архив не сохранял. На томасетовском редукторе пружинку первой камеры стачивал на болгарке с двух сторон по одному мм. На брс спилил 3мм
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 26.11.2013 в 17:41. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1427 |
![]()
обьём двигателя всё равно трошки больше да и пружина эта с атикера а я выложил с томаса
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1429 |
![]()
ну долго пояснять не надо о том что по 1мм со стороны=2мм а я чухранул все 8мм
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1431 |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ребята я кончено не понял..нужно срезать 1 мм от общей длинны пружины,или отмерять на витку 1мм и срезать?
Сегодня был на гараже и проверял как держит редуктор в общем так. Когда винт чуйки полностью зажат, а с трубки если хорошо прислушаться то идет немного шипения. Далее начинает нормально шипеть если отвинтить 5-7 витков. Это норм или нужно менять РК? Я был вообще в шоке как у меня были настройки....винт чуйки выкручен был на оборотов 10-12 от полного закручивание винта. ![]() Сейчас выставил так. Закрутил винт чуйки полностью и начинал выкручивать винт до того как начал газ нормально шипеть, и закрутил на пол оборота. Холостой ход выставил винтом ХХ. Так что мне показалось настройки не плохие только на низах немного тупее чем было.Жадность не трогал. Не хочу конечно сглазить ну покатался после гаража 15 км,так холостой не гуляет и двигатель работает ровно,и газовым выхлопом не вонят как было раньше.Как по мне то по идеи и расход должен упасть.... А то помню еще только установил газ и первые настройки были у меня с опель или ланос форума что нужно отрегулировать таким образом,так тогда у меня и машина нормально ехала и кушала не более 8.5 литров в городе.Ну потом забил на эти настройки. Попробую покататься так что оно мне даст. Заметил что машина стала как то больше пара(выхлопа) давать,аж стена за мной почти стоит сзади,хотя был немного дождик(влажность все дела).Выхлопная у меня светло коричневого цвета всегда,хотя на бензе была черноватая. Завтра еще покатаемся понаблюдаем за холостым. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1432 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1433 | ||
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Так и знал что замена РК( Хотя может этот зимой морозами добить а потом сменить?Или лучше сейчас? Цитата:
Вчера все было хорошо,холостой ровный и стабильный.Переночевала... сегодня начал ехать а в ней вообще нету холостого,а немножечко на 1мм подсос вытаскиваешь все отлично. Короч сегодня вообще ХХ нету,буду ехать вечером на гараж что то думать. Бо пока лишних денег на РК нету (с этой зимней резиной) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1435 |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Та нужно как по мне брать целый РК и заменить все.
Просто хочется его полностью почистить, а переживаю из за того что если вдруг разберу то на старые мембраны может обратно не сесть. Хотя может и попробовать сменить эти клапана,ну увы никогда в живую редуктор внутри не видел, даже представления не имею как они (клапана первой второй ступени) выглядят.А гугл показывает что угодно и фиг поймешь где там эти клапана. Вопрос.Если разберу полностью редуктор а при сборки начнет газ травить с под мембран, можно будет промазать (с умом) герметиком места соединение мембран к крышкам,или там высокое давление что повыдавливает герметик? |
![]() |
![]() |
![]() |
#1436 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1437 | |||
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
А там потом через недельку-вторую вернусь с Киева и буду что то думать. Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#1438 |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ребята в общем разобрал я полностью редуктор,не все так плохо там как я думал.
На клапанах первой второй ступени есть износ . Мембрана первой ступени очень задубевшая,и на ней образовывается трещинки,нужно в скорем времени менять.Так же она приняла форму не плоская а "горбиком". Мембрана второй степени в хорошем состоянии только засранная порошком и масленой жидкостью. Все каналы продул-промыл.Ну так как придется еще раз его разбирать вычищу до идеала.Хотя и так оттер не плохо. Потом решил пильнуть пружину первой ступени(было 28мм,стало 26мм).В общем до сих пор не понял правильно ли я сделал. После того как собрал все в обратном порядке подключил все норм газ на баллоне дал.Сижу в машине клацаю зажигание а оно как пойдет "пшикнет" газ...сразу выключил зажигание а газ все равно продолжает выходить из редуктора в трубку к смесителю...шел на спад давление минуты 3-4ри точно. Ладно вспомнил что не вставил мембрану в коромысло первой степени. Снимаем с машины, откручиваем винты ..вставляем в паз коромысла мембраны еще раз все проверяем идем ставить на машину с довольной рожей.Установил газ дал с баллона и сразу решил накинуть + от акума на клапан.Все норм клацнуло газ не фигачит как валил(ну шипит все равно) первый раз.Отключаю клемму а газ все равно продолжает шипеть понемножку и тоже на спад давление.Его сильно не слышно ну идет минуты две железненно немного выходит в шланг к смесителю. В общем так и не понял что произошло,раньше ж вроде такого не было тем более чуйка с ХХ закрученная так что ели еще пол оборота крутну по выламываю вообще их. В общем так и не понял это запил дал такой эффект или уже зачуханные клапана или конченная мембрана. Написал нашим местным ГБО-шникам по поводу клапанов может есть в продаже.Говорят нету ну есть б-у в хорошем состоянии,может заодно и мембрану выклянчу.А то собираюсь заводится зимой на газу что бы не убивать новый РК а докатать до весны этот.Ребятам спасибо большее что предложили дать прокладки за спасибо.Завтра съезжу к ним и поеду на гараж колдовать дальше,так что продолжения будет. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1439 |
![]()
Да были у меня дома клапана не могу найти. Там же и покупал щас есть в наличии.
Обращайтесь в интернет магазин Еврогаз 044 3619162 г.Киев ул Радунская 3 (в гаражном кооперативе)
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1440 |
Забанен
Адрес: Киев
Сообщений: 494
Машина: Славутка 1.2I продана, Fiat Ducato 2.5D
Длина: 300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сегодня перебрал свой Томасето 07, дефектов не выявил, значит недавно перебирался. Насколько я понял перечитав про регулировку то большой пластиковый винт должен быть закручен полностью, а маленьким латунным регулировать холостой ход. Правильно ли я понял?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1441 |
![]()
нет!неправильно!регулирует ся вс в комплексе!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1442 |
![]()
Вот так всю жизнь и до сих пор люди чтут мануалы где обозначение винтов хх и чуйки перепутано. Наверное с умыслом. На томасе ат 07 латуный винт он есть хх его и зажать. Регулировать холостой ход пластмасовым. На прогретом редукторе с зажатым латунным винтом исправнвй редуктор должен дать газ на 4,5-5,5 выворота пластмасового.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1443 |
Забанен
Адрес: Киев
Сообщений: 494
Машина: Славутка 1.2I продана, Fiat Ducato 2.5D
Длина: 300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1444 | |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1445 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1446 |
Забанен
Адрес: Киев
Сообщений: 494
Машина: Славутка 1.2I продана, Fiat Ducato 2.5D
Длина: 300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня начало травить на 4 полных оборота. Хлопки ушли после отвинчивания на чуть-чуть латунного винта. В какойто ссылке прочитал что так можно.
Теперь обясните мне почему машина не заводится когда переключаеш кнопку в положение ГАЗ, а в среднем заводится. Это установщики натупили или так и должно быть. ЕБН у меня постоянно работает. Схемку по отключению видел. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1447 |
![]()
На инжекторной кнопке 1-автомат2-газ 3-бензин. Среднее положение газ. В положении бенз красный глаз. В положении 1 оранжевое это автомат. Запуск на бензе ип ри достижении2000 оборотов автоматически переход на газ. Когда глушите авто на газу в трубке есть газ а на бензе +газ то переобагащение хрен заведешь. А автоматом не пользуюсь ваще.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1448 |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну в общем война с ХХ почти законченная.
Как писал ранее что плавал сильно ХХ. Поставил новые(б\у в хор.сост) клапана первой и второй степени и вроде все прошло. Сгонял на Киев покатал по Киеву холостой в норме,хотя как вернулся с Киева в город было что то похожее опять на плавающий холостой. Все же надеюсь что когда сменю мембрану может все наладится. Был вообще в шоке по дороге в Киев машина отказывалась ехать более 100км\час.Только за Переясловом увидел что 140 км проехал на подсосе. ![]() ![]() А расход по Киеву опять удивил 8.1.Хотя надавливал нормально что бы держатся в потоке,и в тянучках стоял.Почему у меня в городе так не получается. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1449 | |
Забанен
Адрес: симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 4,470
Машина: пик ап гбо,сенс гбо.
Длина: 25240мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1450 |
![]()
Подыму тему
Решился установить ГБО, до этого при покупке машины, стояло ГБО приколхоженое, новогрудский редуктор, бытовой пропановый баллон и зато арматура с нержавейки. В общем восстанавливать это не интересно, решил собрать новое: Был приобретён тороидный баллон STAKO на 42 литра, мультиклапан MTM c запорным клапаном и редуктор Tomasetto AT07 ![]() Разобрал редуктор, увидел в фильтре кучу чёрного порошка ![]() Грязьв камере второй ступени ![]() Диафрагма оказалась элластичной ![]() а вот первая ступесь совсем дубовой и местами порепаной ((( Послезавтра приедет смеситель, взят для моноинжектора в виде проставки(комфорка) вроде диаметр 34 мм, что-то я тут запутался с расчётом какой нужен для моего двигателя. Последний раз редактировалось hc13nx2; 26.04.2014 в 21:39. |
|
![]() |
![]() |