ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Покупка/Продажа, реклама > Куплю, продам - авто

Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2013, 15:12   #1
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Мне уже интересно, за какую цену она уйдет, когда уйдет.
А то надумал продавать своего субаря, с двумя турбинами и полным приводом - и в замешательстве, какой ценник на него повесить если тут славута 5К стоит
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 15:16   #2
dragulaa
 
dragulaa
 
Адрес: zaporozhye
Возраст: 33
Сообщений: 2,685
Машина: Prado & MINI cooper S
Длина: 16630мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
Мне уже интересно, за какую цену она уйдет, когда уйдет.
А то надумал продавать своего субаря, с двумя турбинами и полным приводом - и в замешательстве, какой ценник на него повесить если тут славута 5К стоит
так турбо субарей валом...
а славут немного)
dragulaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 18:42   #3
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
Мне уже интересно, за какую цену она уйдет, когда уйдет.
А то надумал продавать своего субаря, с двумя турбинами и полным приводом - и в замешательстве, какой ценник на него повесить если тут славута 5К стоит
Та за ваш Леон...я даж и не знаю...ему наверное годов больше чем мне...
Я так понял такие машины продать не реально...но надо пробывать...
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 09:01   #4
Kiril_KS
 
Kiril_KS
 
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
Мне уже интересно, за какую цену она уйдет, когда уйдет.
А то надумал продавать своего субаря, с двумя турбинами и полным приводом - и в замешательстве, какой ценник на него повесить если тут славута 5К стоит
а чё за кит, мотор? а то на EA-82T одна турбина.
Kiril_KS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 16:01   #5
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,822
Длина: 247770мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Эта славута - едет!

А...

Dima. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 22:09   #6
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima. Посмотреть сообщение
Эта славута - едет!
А...
спасибо, поржал

не сочтите за стеб, правда. Я ценю и уважаю труд человека, особенно такой самоотверженный. Собственно, таврия у меня тоже есть (сохранил как память) и в свое время я много идей пытался воплотить в жизнь с целью заставить эту кочерыжку ехать как хотелось. "старый состав" форума это я думаю помнит. Но... случилось так что пошел в работать в автосферу и стали под руку попадаться иные автомобили. И пришло понимание того, что сколько в тавру денег не вливай - она все равно останется таврой.
И я решил оставить ее как она есть. Можете считать, сдался
идеологу-конструктору данной славуты респект, и мне действительно интересно посмотреть на подробные ТТХ этой машины (стендовый замер в частности)

а про субару.. я не буду флудить. Это мой выбор, и на протяжении шести лет что я ею владею, меня не посещала мысль ее продать или поменяться (предложений было много). Но сейчас... I have a dream. Another dream
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 22:14   #7
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
спасибо, поржал

не сочтите за стеб, правда. Я ценю и уважаю труд человека, особенно такой самоотверженный. Собственно, таврия у меня тоже есть (сохранил как память) и в свое время я много идей пытался воплотить в жизнь с целью заставить эту кочерыжку ехать как хотелось. "старый состав" форума это я думаю помнит. Но... случилось так что пошел в работать в автосферу и стали под руку попадаться иные автомобили. И пришло понимание того, что сколько в тавру денег не вливай - она все равно останется таврой.
И я решил оставить ее как она есть. Можете считать, сдался
идеологу-конструктору данной славуты респект, и мне действительно интересно посмотреть на подробные ТТХ этой машины (стендовый замер в частности)

а про субару.. я не буду флудить. Это мой выбор, и на протяжении шести лет что я ею владею, меня не посещала мысль ее продать или поменяться (предложений было много). Но сейчас... I have a dream. Another dream
Вот от этих слов аж даже не знаю...уже выть охота!!!!!
Ну что она вам эта Таврия сделала такого что вы за машину не считаете???!!!
Она так же само может ехать как и другие при вливании средств туда...а слова что это Таврия....и все такое.....
Ладно....что тут говорить....
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 22:35   #8
Сонный
 
Сонный
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 42
Сообщений: 3,425
Длина: 27970мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Сонный с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Вот от этих слов аж даже не знаю...уже выть охота!!!!!
Ну что она вам эта Таврия сделала такого что вы за машину не считаете???!!!
Она так же само может ехать как и другие при вливании средств туда...а слова что это Таврия....и все такое.....
Ладно....что тут говорить....
Та ты сам говоришь: "Та забей - это таврия"
Сонный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 22:35   #9
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Вот от этих слов аж даже не знаю...уже выть охота!!!!!
Ну что она вам эта Таврия сделала такого что вы за машину не считаете???!!!
я этого не говорил
вполне себе автомобиль, полностью соответствующий своей цене
у меня ЗАЗ-1142 (двиг фиат-903, 1995 года, пробег на сейчас уже перевалил за 400 тысяч). Машин все еще ездит, хотя кузов уже очень печален.
И сам факт того что я владею этой машиной до сих пор, с самого момента ее выезда за ворота автозаза что на окружной, уже как по мне говорит о том что я вовсе не считаю ее плохой. Более того - я вполне горжусь что она у меня есть и мне никогда не было стыдно что я езжу "всего лишь" на Таврии.
Я считаю приемлемым вложить в такую машину долларов... скажем, 500, для того чтобы сделать ее более удобной. Это будет виброшумка, музыка начального уровня, пристойный свет, может потом еще раскошелиться на легкий тюнинг двигателя, тормозов и трансмиссии.
но я перестал считать, что из таврии целесообразно лепить все что угодно. Хоть десяток килобаксов в нее закопай - она останется таврией, и продать это творчество будет очень и очень сложно, потому что это продукт для фанатов.
тут только для того чтобы машина начала вменяемо рулиться и тормозить, приходится потратить под килобакс на тазовскую ходовку, тормоза, распорки, и т.д. Общий бюджет машины приближается к сумме, за которую можно взять... скажем, хонду сивик начала девяностых. Старое вонючее ведро, но... когда поездишь на таком ведре с месяц, приходит остаточное понимание того, что тавра сивиком не станет. Никогда.
Поэтому - она хороша сама по себе, такая как есть. А строить из нее невесть что... это интересно, но это забава исключительно для фаната. и такие проекты строятся для себя, потому как продать их, повторюсь, непросто
вот как-то так, мое имхо
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 22:50   #10
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
я этого не говорил
вполне себе автомобиль, полностью соответствующий своей цене
у меня ЗАЗ-1142 (двиг фиат-903, 1995 года, пробег на сейчас уже перевалил за 400 тысяч). Машин все еще ездит, хотя кузов уже очень печален.
И сам факт того что я владею этой машиной до сих пор, с самого момента ее выезда за ворота автозаза что на окружной, уже как по мне говорит о том что я вовсе не считаю ее плохой. Более того - я вполне горжусь что она у меня есть и мне никогда не было стыдно что я езжу "всего лишь" на Таврии.
Я считаю приемлемым вложить в такую машину долларов... скажем, 500, для того чтобы сделать ее более удобной. Это будет виброшумка, музыка начального уровня, пристойный свет, может потом еще раскошелиться на легкий тюнинг двигателя, тормозов и трансмиссии.
но я перестал считать, что из таврии целесообразно лепить все что угодно. Хоть десяток килобаксов в нее закопай - она останется таврией, и продать это творчество будет очень и очень сложно, потому что это продукт для фанатов.
тут только для того чтобы машина начала вменяемо рулиться и тормозить, приходится потратить под килобакс на тазовскую ходовку, тормоза, распорки, и т.д. Общий бюджет машины приближается к сумме, за которую можно взять... скажем, хонду сивик начала девяностых. Старое вонючее ведро, но... когда поездишь на таком ведре с месяц, приходит остаточное понимание того, что тавра сивиком не станет. Никогда.
Поэтому - она хороша сама по себе, такая как есть. А строить из нее невесть что... это интересно, но это забава исключительно для фаната. и такие проекты строятся для себя, потому как продать их, повторюсь, непросто
вот как-то так, мое имхо
По поводу Сивика как вы говорите,буквально сегодня ездил на Сивике 6th generation(жаба в народе)...ничего,там все так же музыкалит салон..и все тоже что и в наших машинах...только в кузове Хонда...но мы не про это....ясное дело что Хонда это Хонда..со славутой сравнивать это бред я считаю и сравнивать нельзя!!!!
А у меня машина которая ездит каждый день без потери своих качеств которые есть у каждой Славуты/Таврии....вот только имеем еще то что машине 3 года всего практически,все новое почти(пробег понтовый),но при этом стоит турбина которая позволяет ездить и ехать так как не могут владельци Таврий/Славут хоть поставь туда сто пауков и распредвалов с 317 мотора...отличнейшие тормоза..кование диски....
И это все стоит дороже всего на 1000уе от тех Славут что продаются на Риа в стоке и в дай бог в таком состояниии!!!!
И вы хотите сказать что 1000уе сверху за турбу..ходовую..колеса и еще кучу всего что там сделано и не коряво это много???? Я тогда чего то не понимаю в этой жизни наверное...
Ну и наконец то хоть начался срачь в теме...
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 23:07   #11
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
И вы хотите сказать что 1000уе сверху за турбу..ходовую..колеса и еще кучу всего что там сделано и не коряво это много???? Я тогда чего то не понимаю в этой жизни наверное...
Ну и наконец то хоть начался срачь в теме...
ну ты же хотел говна на вентилятор... а я в командировке и мне вот делать нехрен )

то есть, ты хочешь сказать, что бюджет переделки составил всего тысячу?
очень интересно
если ты найдешь время расписать это все в бортжурнале, с примерными затратами и (главное!) со стендовым замером мощности - это будет твой весомый вклад в историю. Думаю, кто-то даже рискнет повторить подобный подвиг
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 08:09   #12
Konstantin Kopeykin
R/O
 
Konstantin Kopeykin
 
Адрес: родина тавронов, ШевчеГ
Возраст: 50
Сообщений: 25,877
Машина: Tavr 1.2 & Astra G 2.2
Длина: 346220мкм
Диаметр: 61мм
Отправить сообщение для Konstantin Kopeykin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
спасибо, поржал

не сочтите за стеб, правда. Я ценю и уважаю труд человека, особенно такой самоотверженный. Собственно, таврия у меня тоже есть (сохранил как память) и в свое время я много идей пытался воплотить в жизнь с целью заставить эту кочерыжку ехать как хотелось. "старый состав" форума это я думаю помнит. Но... случилось так что пошел в работать в автосферу и стали под руку попадаться иные автомобили. И пришло понимание того, что сколько в тавру денег не вливай - она все равно останется таврой.
И я решил оставить ее как она есть. Можете считать, сдался
идеологу-конструктору данной славуты респект, и мне действительно интересно посмотреть на подробные ТТХ этой машины (стендовый замер в частности)

а про субару.. я не буду флудить. Это мой выбор, и на протяжении шести лет что я ею владею, меня не посещала мысль ее продать или поменяться (предложений было много). Но сейчас... I have a dream. Another dream
тока не говори, шо тоже бмв хошь
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили.
Konstantin Kopeykin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 08:19   #13
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantin Kopeykin Посмотреть сообщение
тока не говори, шо тоже бмв хошь
Судя по аватарке он хочет не Е34, а R34.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.