![]() |
|
|||||||
| Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Мне уже интересно, за какую цену она уйдет, когда уйдет.
А то надумал продавать своего субаря, с двумя турбинами и полным приводом - и в замешательстве, какой ценник на него повесить если тут славута 5К стоит
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: zaporozhye
Возраст: 33
Сообщений: 2,685
Машина: Prado & MINI cooper S
Длина: 16630мкм
Диаметр: 31мм
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
![]() Я так понял такие машины продать не реально...но надо пробывать...
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 29мм
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
нудный
Сообщений: 26,822
Длина: 247770мкм
Диаметр: 48мм
|
Эта славута - едет!
А...
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
спасибо, поржал
![]() не сочтите за стеб, правда. Я ценю и уважаю труд человека, особенно такой самоотверженный. Собственно, таврия у меня тоже есть (сохранил как память) и в свое время я много идей пытался воплотить в жизнь с целью заставить эту кочерыжку ехать как хотелось. "старый состав" форума это я думаю помнит. Но... случилось так что пошел в работать в автосферу и стали под руку попадаться иные автомобили. И пришло понимание того, что сколько в тавру денег не вливай - она все равно останется таврой. И я решил оставить ее как она есть. Можете считать, сдался ![]() идеологу-конструктору данной славуты респект, и мне действительно интересно посмотреть на подробные ТТХ этой машины (стендовый замер в частности) а про субару.. я не буду флудить. Это мой выбор, и на протяжении шести лет что я ею владею, меня не посещала мысль ее продать или поменяться (предложений было много). Но сейчас... I have a dream. Another dream
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
Ну что она вам эта Таврия сделала такого что вы за машину не считаете???!!! Она так же само может ехать как и другие при вливании средств туда...а слова что это Таврия....и все такое..... Ладно....что тут говорить....
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Цитата:
![]() вполне себе автомобиль, полностью соответствующий своей цене у меня ЗАЗ-1142 (двиг фиат-903, 1995 года, пробег на сейчас уже перевалил за 400 тысяч). Машин все еще ездит, хотя кузов уже очень печален. И сам факт того что я владею этой машиной до сих пор, с самого момента ее выезда за ворота автозаза что на окружной, уже как по мне говорит о том что я вовсе не считаю ее плохой. Более того - я вполне горжусь что она у меня есть и мне никогда не было стыдно что я езжу "всего лишь" на Таврии. Я считаю приемлемым вложить в такую машину долларов... скажем, 500, для того чтобы сделать ее более удобной. Это будет виброшумка, музыка начального уровня, пристойный свет, может потом еще раскошелиться на легкий тюнинг двигателя, тормозов и трансмиссии. но я перестал считать, что из таврии целесообразно лепить все что угодно. Хоть десяток килобаксов в нее закопай - она останется таврией, и продать это творчество будет очень и очень сложно, потому что это продукт для фанатов. тут только для того чтобы машина начала вменяемо рулиться и тормозить, приходится потратить под килобакс на тазовскую ходовку, тормоза, распорки, и т.д. Общий бюджет машины приближается к сумме, за которую можно взять... скажем, хонду сивик начала девяностых. Старое вонючее ведро, но... когда поездишь на таком ведре с месяц, приходит остаточное понимание того, что тавра сивиком не станет. Никогда. Поэтому - она хороша сама по себе, такая как есть. А строить из нее невесть что... это интересно, но это забава исключительно для фаната. и такие проекты строятся для себя, потому как продать их, повторюсь, непросто вот как-то так, мое имхо
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
А у меня машина которая ездит каждый день без потери своих качеств которые есть у каждой Славуты/Таврии....вот только имеем еще то что машине 3 года всего практически,все новое почти(пробег понтовый),но при этом стоит турбина которая позволяет ездить и ехать так как не могут владельци Таврий/Славут хоть поставь туда сто пауков и распредвалов с 317 мотора...отличнейшие тормоза..кование диски.... И это все стоит дороже всего на 1000уе от тех Славут что продаются на Риа в стоке и в дай бог в таком состояниии!!!! И вы хотите сказать что 1000уе сверху за турбу..ходовую..колеса и еще кучу всего что там сделано и не коряво это много???? Я тогда чего то не понимаю в этой жизни наверное... Ну и наконец то хоть начался срачь в теме...
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Цитата:
)то есть, ты хочешь сказать, что бюджет переделки составил всего тысячу? очень интересно если ты найдешь время расписать это все в бортжурнале, с примерными затратами и (главное!) со стендовым замером мощности - это будет твой весомый вклад в историю. Думаю, кто-то даже рискнет повторить подобный подвиг
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
|
|
|
|
|
#12 | |
|
R/O
|
Цитата:
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили. |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Судя по аватарке он хочет не Е34, а R34.
__________________
USB - K-Line |
|
|
|
|