ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.12.2013, 23:38   #1
123_123_1
 
123_123_1
 
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

сварил водительский рычаг
посмотрел со стороны
нормальная такая деталька от танка типа торсиончик чтоб каток не спадал...
запас прочности превысил разумно-допустимое - буду его облегчать и после сфотаю...
скорее фсего фотки 21го вылажу

Последний раз редактировалось 123_123_1; 20.01.2014 в 17:07.
123_123_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 09:45   #2
123_123_1
 
123_123_1
 
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

пару фот рычагов после нескольких мин после приготовления - были еще гарячие

Алексей - собсно который воплотил идею ф жизнь




Последний раз редактировалось 123_123_1; 23.01.2014 в 09:49.
123_123_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 09:57   #3
123_123_1
 
123_123_1
 
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Такой вариант исполнения чтобы использовать родной сайлентблок - но с запасом прочности я что-то переборщил...

теперь есть возможность поставить калесики с ланоса на перед ...

Последний раз редактировалось 123_123_1; 23.01.2014 в 10:03.
123_123_1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.