ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Алхимия

Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2013, 15:14   #1
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Ацетоном воняло, вот так будет точнее.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 15:27   #2
Palexxx
 
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 607
Машина: Daewoo Sens 1.3
Длина: 3280мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Palexxx с помощью ICQ Отправить сообщение для Palexxx с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Ацетоном воняло, вот так будет точнее.
ну - ацетон - это типичная головная фракция при ректификации спирта, в самогоне-перваче его всегда присутствует до 1%. Наверняка содержится и в спиртобензине в некотором проценте.
Теоретически может разъедать небензостойкую резину и, всилу низкой температуры кипения, приводить к паровым пробкам в жару. На практике всилу ничтожной концентрации - проблем не вызывает.

А в целом чисто экономически ацетон гораздо дороже безакцизного этилового спирта, врядли им будут бодяжить. Вообще по цене за литр этиловый спирт - одна из самых дешевых субстанций, дешевле - только прямогонный бензин (если убрать все налоги и пошлины)
Palexxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 10:39   #3
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

В самый первый год владения Славутой, я заправился какой-то гадостью. После дня заправки я несколько дней не ездил. И очередная попытка запустить двигатель не увенчалась ни чем. В итоге оказалась испорченным пластиковое уплотнение с сеточкой под крышкой бензонасоса (оно имело вид, как если бы его подплавляли спичкой с краев). В ходе попыток оживить двигатель не подходя к кассе (до установления верной причины неисправности) я сливал бензин из бака в стаканчик из под йогурта (не было под рукой иной емкости). Так вот стаканчик проплавился раньше, чем в него налился бензин. Хим анализ этого бензина я не делал, но возникло впечатление наличия в нем сильного растворителя (в смысле который используется как растворитель, а не способен растворять вообще).
ЗЫ:к спиртовому бензину этот случай никакого отношения не имеет
Mimino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 11:30   #4
Palexxx
 
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 607
Машина: Daewoo Sens 1.3
Длина: 3280мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Palexxx с помощью ICQ Отправить сообщение для Palexxx с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
В самый первый год владения Славутой, я заправился какой-то гадостью. После дня заправки я несколько дней не ездил. И очередная попытка запустить двигатель не увенчалась ни чем. В итоге оказалась испорченным пластиковое уплотнение с сеточкой под крышкой бензонасоса (оно имело вид, как если бы его подплавляли спичкой с краев). В ходе попыток оживить двигатель не подходя к кассе (до установления верной причины неисправности) я сливал бензин из бака в стаканчик из под йогурта (не было под рукой иной емкости). Так вот стаканчик проплавился раньше, чем в него налился бензин. Хим анализ этого бензина я не делал, но возникло впечатление наличия в нем сильного растворителя (в смысле который используется как растворитель, а не способен растворять вообще).
ЗЫ:к спиртовому бензину этот случай никакого отношения не имеет
в лихие 90е бензин бодяжили бензолом и лолуолом, ворованным с коксохима. Вообще могут бухануть что угодно, наверное с экономическим аспектом я не совсем тут прав. Добавленный компонент может быть попросту халявно-слямзленый откуда-то.

Хотя подобная схема "производства" топлива более характерна наверное для одиночных ноунейм заправок, чем для сетей с централизованным снабжением.
Palexxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 11:49   #5
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palexxx Посмотреть сообщение
в лихие 90е бензин бодяжили бензолом и лолуолом, ворованным с коксохима. Вообще могут бухануть что угодно, наверное с экономическим аспектом я не совсем тут прав. Добавленный компонент может быть попросту халявно-слямзленый откуда-то.

Хотя подобная схема "производства" топлива более характерна наверное для одиночных ноунейм заправок, чем для сетей с централизованным снабжением.
Про лихие 90е, вы загнули. По сей день коксохим выпускает присадку ароматическую для повышения октанового числа.
Да и бензол с толуолом, нивжисть не дадут таких последствий.
А слямзить с коксохима что либо сейчас огромная проблема.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 11:53   #6
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Все правильно ноунейм. Как раз на пути от гаража к дому. Никогда больше туда не заезжаю.
Примерно с тех пор не кидаюсь на совсем дешевый бензин. Хотя есть еще одно наблюдение:
Есть в городе "хитрая" заправка, бензин на которой дешевле, чем везде. Ее мне насоветовал сосед по гаражу (такой же Славутолетчик). И я стал там заправляться. Происходило это в первой половине 2000-х годов и качеством бензина мы еще "избалованы" не были. Радовало, что расход на том бензине был самый низкий за весь период эксплуатации (укладывался в 6-6,5 л по городу). Случилось так, что после длительного пользования этим бензином мне пришлось заправиться на заправке, бензин на которой считался откровенно плохим. При этом жопомер зарегистрировал некоторое улучшение динамики и общей культуры работы двигателя. В дальнейшем я присел на бренд ОККО и конечно считаю тот дешевый бензин откровенным г... Но такого расхода у меня уже больше не было...
Mimino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 20:35   #7
Palexxx
 
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 607
Машина: Daewoo Sens 1.3
Длина: 3280мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Palexxx с помощью ICQ Отправить сообщение для Palexxx с помощью Skype™
По умолчанию

Да простит меня модератор...
У меня со времен до того момента, как я влез в прошивку своего авто, есть вот такой приборчик. Производителем он гордо именуется Bio Adapter, по простому же - это вариатор впрыска.

Нажмите на изображение для увеличения.



Суть его работы:
Адаптер подключается между блоком управления автомобиля (его "мозгами", ЭБУ) и собственно форсунками. При подаче на форсунку импульса открытия скажем 1 мс он умножает это значение на заданный коэфициент (он программируется для каждого из режимов) и подает увеличенный импульс на форсунку, все это в реальном времени. Таким образом получаем нужным образом обогащенную смесь.

Адаптер имеет 4 режима: 1 прямой (режим чистый БЕНЗИН) и 3 программируемых под разный процент спирта в смеси. Есть режим холодного старта (если после после включения зажигания и до стартера прошло более 3 сек. Первые 10 сек дополнительно обогащает смесь.)

Устанавливается все это добро без вмешательства в проводку автомобиля, на разъемах форсунок. Разъемы у меня остались 2 видов от моих авто - Delfi (это Aveo 1,5 и Lanos) и EV1 Bosch (это ТАЗы, ЗАЗы FORD Chery и много чего еще).

Такой адаптер позволяет решить проблемы с холодным пуском на безлямбдовых авто и с неработающей лямбдой, без вмешательства в прошивку. В отличии от перепрошивки позволяет переключить спиртобенз/бенз одним нажатием кнопки. Даже на лямбдовом авто должен улучшится холодный пуск и работа до прогрева, т.к. лямбда включается начиная с некоторой температуры.

Сайт производителя: http://bioadapter.com/information.php?info_id=10
Производитель наш, донецкий. Но продукция их идет практически полностью на импорт в ЕС, там очень пользуется спросом из-за изобилия крепкого спиртотоплива и сильного лоббирования его государством.

Адаптор валяется нынче без дела, посему отдам недорого. Помогу с установкой
Palexxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 00:42   #8
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,134
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palexxx Посмотреть сообщение
Да простит меня модератор...
У меня со времен до того момента, как я влез в прошивку своего авто, есть вот такой приборчик. Производителем он гордо именуется Bio Adapter, по простому же - это вариатор впрыска.

Нажмите на изображение для увеличения.



Суть его работы:
Адаптер подключается между блоком управления автомобиля (его "мозгами", ЭБУ) и собственно форсунками. При подаче на форсунку импульса открытия скажем 1 мс он умножает это значение на заданный коэфициент (он программируется для каждого из режимов) и подает увеличенный импульс на форсунку, все это в реальном времени. Таким образом получаем нужным образом обогащенную смесь.

Адаптер имеет 4 режима: 1 прямой (режим чистый БЕНЗИН) и 3 программируемых под разный процент спирта в смеси. Есть режим холодного старта (если после после включения зажигания и до стартера прошло более 3 сек. Первые 10 сек дополнительно обогащает смесь.)

Устанавливается все это добро без вмешательства в проводку автомобиля, на разъемах форсунок. Разъемы у меня остались 2 видов от моих авто - Delfi (это Aveo 1,5 и Lanos) и EV1 Bosch (это ТАЗы, ЗАЗы FORD Chery и много чего еще).

Такой адаптер позволяет решить проблемы с холодным пуском на безлямбдовых авто и с неработающей лямбдой, без вмешательства в прошивку. В отличии от перепрошивки позволяет переключить спиртобенз/бенз одним нажатием кнопки. Даже на лямбдовом авто должен улучшится холодный пуск и работа до прогрева, т.к. лямбда включается начиная с некоторой температуры.

Сайт производителя: http://bioadapter.com/information.php?info_id=10
Производитель наш, донецкий. Но продукция их идет практически полностью на импорт в ЕС, там очень пользуется спросом из-за изобилия крепкого спиртотоплива и сильного лоббирования его государством.

Адаптор валяется нынче без дела, посему отдам недорого. Помогу с установкой
И сколько это чудо стоит?
wint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 12:05   #9
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palexxx Посмотреть сообщение
Сайт производителя: http://bioadapter.com/information.php?info_id=10
Перевод гуглем
Пункты из сервисного меню:

1) Обогащение в E70 (зима) режим,
диапазон 0 ... 99%; шаг 1%; значение по умолчанию 35%;
2) Режим обогащения в E85 (лето),
диапазон 0 ... 99%; шаг 1%; значение по умолчанию 42%;
3) по обогащению в режиме "Авто",
диапазон 0 ... 99%; шаг 1%; по умолчанию значение 20%;
4) Дополнительная холодный старт обогащение,
диапазон 0 ... 200%; шаг 10%; по умолчанию значение 60%.
5) Топливо инжектора запаздывания,
диапазон 0,1 ... 1 мс, шаг 0,1 мс, значение по умолчанию 0,5 мс

готового варианта для E95S нет? надо программировать? Если использовали, то сколько ставили?
Mimino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 20:01   #10
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
Оковский 92й прекрасно работает на карбе я езжу все ОК а по расходу 6 по городу это вы батенька загнули ,какое то у вас авто уникальное под 10 зима и 7-8лето если конечно хотите чтобы авто ехало а не передвигалось
Да, у меня уникальное авто. Ездит на спиртовом бензине со свечами Плазмофор и коммутатором Астро. Поменять на Мерс не предлагайте. Лучше внимательно прочитайте название темы и пост, который процитировали. И, пожалуйста, ставьте знаки препинания.
Mimino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 21:16   #11
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
Да, у меня уникальное авто. Ездит на спиртовом бензине со свечами Плазмофор и коммутатором Астро. Поменять на Мерс не предлагайте. Лучше внимательно прочитайте название темы и пост, который процитировали. И, пожалуйста, ставьте знаки препинания.
Да хоть самое уникальное,если по городу шесть, то по трассе должно быть три с половиной,максимум четыре!У вас по трассе такой расход?))
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 11:52   #12
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию точно такое было от заправления на заправках,любимых таксюками

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
В самый первый год владения Славутой, я заправился какой-то гадостью. После дня заправки я несколько дней не ездил. И очередная попытка запустить двигатель не увенчалась ни чем. В итоге оказалась испорченным пластиковое уплотнение с сеточкой под крышкой бензонасоса (оно имело вид, как если бы его подплавляли спичкой с краев). В ходе попыток оживить двигатель не подходя к кассе (до установления верной причины неисправности) я сливал бензин из бака в стаканчик из под йогурта (не было под рукой иной емкости). Так вот стаканчик проплавился раньше, чем в него налился бензин. Хим анализ этого бензина я не делал, но возникло впечатление наличия в нем сильного растворителя (в смысле который используется как растворитель, а не способен растворять вообще).
ЗЫ:к спиртовому бензину этот случай никакого отношения не имеет
точно такое было от заправления на заправках,любимых таксюками. потом менял сеточку, и диафрагму бензонасоса, и бензошланг от него к карбу. в итоге сожрало клапана в бензонасосе - и он был выкинут.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Гамно, забота об экологии, на 20% больше пробег, масло не темнеет, пьяная форсунка, Не бенз а ВЗДРОЧ, свечи ходят вечно, топливо будущего, Жигули с характером, жиклеры в шоке, єкология прежде всего


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.