Цитата:
Сообщение от SEMMY7
Да нет Валера Вы ошибаетесь, мне не нужна идеальная супер таврия, мне нужна машина на которой я хотя-бы до отпуска смогу поездить чтобы не лазить под ней, а на Вашей без обид только на выхлоп нужно 400+лямбда235+подшипник задний50+радиатор200 это сразу и самое дорогое это кузовные работы рихтовка, шпаклевка, варка и покраска а так как у меня нет друзей кузовщиков только эти работы мне влетят в 1500 тыщи как минимум в итоге 3200-3300 у.е. так что не судите строго
|
Если хочется именно эту машинку может пока если денег в обрез можно не снимать весь этот "тюнинг" и обойтись без кузовных работ? Так как действительно кузовные работы это достаточно дорого. Плюс подбор краски, покрытие лаком если делать хорошо для себя. Судя по описанию проблемных мест может выйти больше 24 тыс грн.

Там явно 1.5 тыс не отделаешся. Я при покупке своей и то в нее вложил еще 1 тыс, так у меня там были мелочи (лампочка, новый расширительный бачок, настройка и чистка карбюратора, тормозные колодки по кругу, свежий тосол, новые свечи, переобувка в зимнюю. новый дворник и по ходовке мелочи). Мой совет поищи, что-то другое пусть это будет карб, он не так плох как о нем думают некоторые, но зато без кузовных работ втридорога