![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Ща еще раз дам подзатыльника! Нет в машиностроении сантиметров, это не портняжная мастерская- рас, не верю в зазор 1 см, так не бывает ваааще- два! Нельзя кольца 73 лепить в поршень 72,5, но если вам сильно хочется- лепите, только сами будете крайним.
Третий абзац вообще непонятен- это что, уговоры себя, или остальных? Делайте так, как считаете нужным. Я спросил про книгу. Нет- напишите, скину скан страниц про это, только не мучайте безвинное железо!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
к стати немогу выкруить винт который держит ось коромысел((( вроде и шлиц там нормальный но чтото там прикипело((( запшикал ВДшкой, постукал немного попозже еще попробую, может совет какой дадите? ато корзину снимал сегодня при помощи сварки(((
__________________
Авео 1,5 |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Для начала выкрутите пробку, которая это винт поджимает осью.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
такс, давайте разберемся, посмотрел по Фучаджи (К.С. Фучаджи, 1993г. издательство "транспорт") рис 17, поз 11 - заглушка масляного канала, у меня её нету там, поз 10 - стопорный винт вот его не получается выкрутить(((
если посмотреть на рис. 15 там поз. 12 - стопор, и в конце на оси там прорезь для проворота наверное хз... вот её я вижу в отверстии с торца вала.
__________________
Авео 1,5 |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Вам сначала нужно выкрутить поз.3. То что нет заглушки поз.11, это очень плохо, у Вас идет чрезмерный износ всех трущихся поверхностей ГБЦ, поскольку их смазка практически отсутствует, т. к. давление масла теряется сразу при входе в ось, и нет его перераспределения в ГБЦ.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
там на рисунке показан зазор между поз. 3 - пробка и осью коромысел, по рисунку она не должна мешать, а винт в канавке.
что нету заглушки - мне показало вскрытие, на холостых 600-700 подмигивал датчик давления масла, когда ехал нормально было. такой момент еще, на шестерни масляного насоса есть 2 лыски которыми она за коленвал вращается, у меня они примерно на 1/3 смяты(( менять или походит?))
__________________
Авео 1,5 |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Вылетание этой пробки - гарантия быстрого износа ГБЦ. Будет ходить и долго, но если уж делать по настоящему хорошо, то лучше сменить насос, ну на кройняк ведущую шестерню. |
|
|
|
|