![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
эта пробка, о которой Вы говорите находится под шкивом распредвала и вкручена в ГБЦ, а с другой стороны пробка в самой оси коромысел, указательный палец туда влез в отверстие оси коромысел и уперся в пробку, значит там явно не квадрат 9х9 я про него имею.
__________________
Авео 1,5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вот ту пробку под шкивом коленвала и нужно выкрутить, затем попустится давление на стопор. Далее аккуратно, не повредив пробки (которую Вы нащупываете пальцем) вынимаем полуось и снимаем коромысла. Хотя умеючи можно ось выдвинуть через имеющееся отверстие со стороны трамблера без выкручивания пробки с квадратом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
вообщем был ключик квадратный по типу отвертки, пластиковая ручка а вместо проского конца отвертки квадрат на 9.... никак ити не хотела пробочка, я затянул ключ в тиски которые уверенно приварены к 18 швеллеру торчащему из бетона))) одел на ключ головку и вставил трубу в отверстие коллектора, не глубоко, чтобы не достать до клапанов и начал крутить.... квадратик был завит резьбой((( пробка не поддалась... хотя была простукана, запшикана Вд40, обработана парогенератором и прогрета примерно до 80 градусов, после опять на сутки запшикана ВД....
наверное завтра повезу на какоето СТО чтобы выкрутили, у них ударные гайковерты есть, им такие вещи поддаются((( умеючи - это сделать типа съемника какогото который в какоето отверстие в оси коромысел изнутри зайдет? главное чтобы не глубоко... к стати там хоть правая резьба? в пробке с квадратом на 9 наконецто выкрутил пробку, подвинул ось немного и выкрутился винт))) с пробкой намучался, первый ключ завил в спираль, второй сделал из квадрата ручки дверно Г-образку выгнул вставил и постукивая сломал ключ... психанул, взял мечик поломанный болгаркой проточил его на квадрат 8х8 а с другой стороны сделал 2 фаски дабы зажать в тиски, окуратно и без резкиж рывков пробка поддалась, для меня радосты больше небыло)))) теперь с проблемой в другую ветку))) о головке
__________________
Авео 1,5 Последний раз редактировалось Alex_E; 29.12.2013 в 15:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
У меня пробка не поддалась. Пришлось как раз так вытаскивать, воспользовался двумя тонкими отвертками, одна прямая, другая буквой Г. Сначала прямой, через отверстие сдвигаем ось в сторону выхода, когда ее не хватает - доталкиваем буквой Г, а дальше подхватываем ось с торца и вынимаем.
__________________
Тот, чьи суждения опираются на идею личного комфорта, невосприимчив к оценкам с позиций нравственности: совесть, нормальному человеку часто создает дискомфорт и вызывает неудобную рефлексию. |
![]() |
![]() |